Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Геннадий Баженов
Геннадий Баженов
Медиа директор
ПАО ВТБ
Категория: Ролики
ВТБ представляет ситком «Соседи»
Банк запускает новую креативную концепцию
5 баллов
Lamm примерил королевскую корону Филиппа Киркорова
Кампания по продвижению стирального средства Lamm состояла из четырех этапов
4 балла
G8 и BlueCheese удивили абсурдом и креативным рейвом
Неуклюжие 3D-модели и пасхалки раскрывают юмор и иронию в креативной индустрии
3 балла
Категория: Digital
Мир «RUTUBE Детям» в Roblox
В метавселенной юных пользователей ждут разнообразные активности
4 балла
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
3 балла
Категория: Кампании
Вся семья в ВТБ — это выгодно
Рекламная кампания показывает, как банк становится частью повседневной жизни и взаимопомощи
5 баллов
«Авито» и Instinct запустили «Великую Хватамбу»
В спецпроекте принял участие Денис Дорохов
3 балла
«Баттл шефов: Готовим баклажаны с томатами»
Не просто реклама, а история, укрепившая имидж Polaris
4 балла
«ИМА-консалтинг» и MOSKVA PRODUCTION создали образ России будущего
Подготовка ролика была приурочена к запуску серии открытых диалогов на площадке Национального центра «Россия»
4 балла
Категория: BTL
Летний пикник от «Ленты» на MAXIMUM Гриль Фест
CREON создал бренд-зону для укрепления лидерства в мясной категории
3 балла
«Дзен» на фестивале Chess & Jazz
Вырученные средства от продаж были направлены в фонд «Антон Тут Рядом»
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Пока не ваше дело»
Или как ВТБ привлек сегмент малого и среднего бизнеса дерзким копирайтом
5 баллов
«Самолет» и RUSS украсили подземный переход в центре Петербурга
Реклама с эксклюзивным дизайном появилась между станциями «Гостиный двор» и «Невский проспект»
4 балла
Категория: Брендинг
«Хохлома x Алена Ахмадуллина» от Depot x Brand Hub
Как древний промысел стал символом стиля: новый бренд соединяет русский дух и глобальные тренды
5 баллов
«Щука» провела ребрендинг Tutu
Новая айдентика, передающая ритм путешествий и гибкость современного тревел-сервиса
4 балла
Категория: Нейросети
Как ВТБ повысил эффективность рекламных кампаний с помощью ИИ
Кампании с использованием нейросетей
5 баллов
LOOKY превратил молодежь в кочевников
При помощи VR пользователи смогли погрузиться в атмосферу Великой степи
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.