Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
День глотка
Re:evolution, MediaCom и Pulpy запустили второй сезон digital-сериала

Клиент: «Мултон» (Pulpy)

Агентства: Re:evolution (креатив), MediaCom (медиа)

Продакшн: Pinery

Re:evolution, MediaCom и «Мултон» представили второй сезон digital-сериала о буднях Hello People Agency — рекламного агентства, создающего кампании для Pulpy. На этот раз главному герою предстоит победить рутину и найти свое предназначение, чтобы выбраться из временной петли.

В эпизодах сезона «День глотка» главный герой встречается с жизнью вне офиса, так как в настоящее время дистанционная работа все чаще становится нормой. В первой серии главный герой Никита узнает о своем увольнении из агентства. По сюжету он попадает во временную петлю и каждый раз просыпается в одном и том же дне. Чтобы это остановить, ему предстоит найти свое профессиональное предназначение — отыскать дело, которое подходит ему по-настоящему.

Никите пришлось пройти долгий путь: он проводил зарядку в роли фитнес-тренера, продавал товары для животных в зоомагазине и даже снимал собственные видео в попытке стать блогером. Одно из главных отличий сериала также в том, что приглашенные блогеры устроились на работу прямо в сериале, чем в очередной раз вызвали восторг у зрителя.

Для настоящих фанатов «Дня глотка» были созданы стикеры с главными героями — получить их можно было через каталог стикеров во «ВКонтакте» и в официальной группе Pulpy в соцсети, зарегистрировав чек с покупки напитка.

Для того, чтобы зрители помнили о сериале даже после выхода эпизодов, креаторы проекта совсместно с блогером Максом Николаевым записали трек и запустили челлендж в Клипах «ВКонтакте».

На основе трека был запущен челлендж #МексиканскийПалпинг. Для участия в нем пользователям нужно было снять видео с эффектом Pulpy и выложить его в Клипах «ВКонтакте».

Победители боролись не только за титул самого преданного зрителя, но и за ценные призы: умную колонку, брендированную поясную сумку и набор Pulpy Mexico. Это еще больше повысило популярность Pulpy у зрителей.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.