Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

О компании:

Год основания: 2019
Штат: 20 человек

Uplify — это AdTech платформа, работающая на основе AI и programmatic-технологий для размещения рекламных кампаний в онлайн-трансляциях инфлюенсеров.

AI-технология Uplify объединяет лучшее из двух сфер:

Инфлюсенс-маркетинг дает доступ к многомиллионной лояльной аудитории создателей контента. 70% из них — люди поколения Z. Для них лайфстрим стал новым медиа. По результатам исследования, они проводят в прямых трансляциях 3-12 часов в день. 90% из них постоянно совершают покупки в интернете.

Digital video & Programmatic открывает возможность рекламодателям “купить” инфлюенсеров одной кнопкой.
Бренды могут автоматически запустить рекламные кампании на Youtube, Trovo и Twitch одновременно и управлять эффективностью инфлюенс-маркетинга из одного интерфейса в режиме реального времени.

Инвестируйте в конверсии: настраивайте цели и отслеживайте эффективность CPM, CPC, CPA, VTR, CTR, CPV, ROI
Достигайте Х2 CTR с помощью аутентичных рекламных форматов, устойчивых к блокировке: внутренние бенчмарки 100% VTR и 80% Ad recall
Собирайте постклик аудиторию для ретаргетинг кампаний за счет smart-алгоритмов
Прогнозируйте ROI с помощью 3-ступенчатой верификации, Brand Lift исследования и А/В тестирования
Выполняйте KPI на 135-175%, используя AI-технологии,
Эффективно используйте digital-бюджет и окупите ROI на канал в 2 раза.


Мы помогаем решить задачи на всей этапах воронки:
Awareness и Performance компании
Отчетность по 10 метрикам на одном дашборде 24/7
Оптимизация метрик
Brand Safety
Автоматическая маркировка рекламы
Аудиторные исследования и масштабирование результатов




Uplify в цифрах:
100+ клиентов
35000+ каналов инфлюенсеров в мире
3000+ каналов инфлюенсеров в России
3 платформы в России: YouTube Live, Twitch и Trovo
4 континента: работаем в России, СНГ, Бразилии, Мексике, Индии, США
> 500 млн. показов рекламных сообщений с 100% VTR
> 300 рекламных кампаний для брендов, среди которых Яндекс, OZON, MTC, VK, Пятёрочка, Сбер, Media Instinct, OMD, BBDO

Команда:

Александр Корнев
Генеральный директор
Юлия Власова
Global Account Director
Екатерина Майзенгер
Sales Director

Основные клиенты:

Публикации:

Менеджер продукта «Триколор», Digital Group Head NMi Group и арт-директор Depot
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе — пишите на [email protected]
02.09.2024
Наружка станет доступной для МСБ: мнение рынка о новом инструменте Wildberries и Russ
Он позволит новым брендам увеличить свою узнаваемость
11.07.2024
Женщины на поле и кредит за игры: победители «Каннских львов» в области развлечений
Лучшие кейсы Cannes Lions-2024 в номинации «Развлечения»
25.06.2024
Контекстная реклама или блогеры: выбираем наиболее эффективный диджитал-инструмент
И не допускаем распространённых ошибок
20.06.2024
Uplify: что показывают и рекламируют инфлюенсеры на онлайн-стримингах
И это не только игры
06.06.2024
PR-менеджер Go Ahead, менеджер проектов BBDO, коммерческий директор Uplify и другие
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]
24.05.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.