Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Uplify — это AdTech платформа, работающая на основе AI и programmatic-технологий для размещения рекламных кампаний в онлайн-трансляциях инфлюенсеров.
AI-технология Uplify объединяет лучшее из двух сфер:
Инфлюсенс-маркетинг дает доступ к многомиллионной лояльной аудитории создателей контента. 70% из них — люди поколения Z. Для них лайфстрим стал новым медиа. По результатам исследования, они проводят в прямых трансляциях 3-12 часов в день. 90% из них постоянно совершают покупки в интернете.
Digital video & Programmatic открывает возможность рекламодателям “купить” инфлюенсеров одной кнопкой.
Бренды могут автоматически запустить рекламные кампании на Youtube, Trovo и Twitch одновременно и управлять эффективностью инфлюенс-маркетинга из одного интерфейса в режиме реального времени.
Инвестируйте в конверсии: настраивайте цели и отслеживайте эффективность CPM, CPC, CPA, VTR, CTR, CPV, ROI
Достигайте Х2 CTR с помощью аутентичных рекламных форматов, устойчивых к блокировке: внутренние бенчмарки 100% VTR и 80% Ad recall
Собирайте постклик аудиторию для ретаргетинг кампаний за счет smart-алгоритмов
Прогнозируйте ROI с помощью 3-ступенчатой верификации, Brand Lift исследования и А/В тестирования
Выполняйте KPI на 135-175%, используя AI-технологии,
Эффективно используйте digital-бюджет и окупите ROI на канал в 2 раза.
Мы помогаем решить задачи на всей этапах воронки:
Awareness и Performance компании
Отчетность по 10 метрикам на одном дашборде 24/7
Оптимизация метрик
Brand Safety
Автоматическая маркировка рекламы
Аудиторные исследования и масштабирование результатов
Uplify в цифрах:
100+ клиентов
35000+ каналов инфлюенсеров в мире
3000+ каналов инфлюенсеров в России
3 платформы в России: YouTube Live, Twitch и Trovo
4 континента: работаем в России, СНГ, Бразилии, Мексике, Индии, США
> 500 млн. показов рекламных сообщений с 100% VTR
> 300 рекламных кампаний для брендов, среди которых Яндекс, OZON, MTC, VK, Пятёрочка, Сбер, Media Instinct, OMD, BBDO