Sostav.ru

О компании:

Входит в состав: Publicis Groupe Russia
Год основания: 2002
Штат: 100 человек

Агентство Starcom работает на российском рынке с 2002 года и специализируется на оказании полноценного стратегического сервиса в медиапланировании, закупки рекламы во всех медиа, развитии инновационных и технологических экспертиз клиентского бизнеса. В России Starcom занимает лидирующие позиции среди медиакоммуникационных агентств согласно официальному рейтингу Ассоциации коммуникационных агентств России. Философия Starcom – human experience agency. Мы верим, что только соединив глубокое понимание потребностей человека и актуальные технологии, можно создавать проекты, которые действительно понравятся людям и принесут пользу брендам.

Команда:

Марина Ядыкина
Генеральный директор
Елена Аверкиева
Управляющий директор
Алексей Букин
Управляющий директор

Награды:

2020
Золото в номинации
Гостиницы/рестораны
Золото в номинации
Кампания с одним каналом коммуникации
Золото за проект #Этонелечится для Фонда Хабенского в номинации
Positive Change
Серебро в номинации
Молодежный маркетинг
Серебро в номинации
НКО/Благотвортельные организаци
Бронза в номинации
Телекоммуникации/Интернет
Бронза в номинации
Гостиницы/рестораны/кейтеринг за кампанию Макфест
2019
Золото в номинации
Спортивный маркетинг
Серебро в номинации
Продукты питания
Серебро в номинации
Сезонный Маркетинг
Бронза в номинации
Медиаинновация и медиаидея
Бронза в номинации
FIFA спонсорство
Бронза в номинации
Digital Strategy
Серебро в номинации
Digital Media Campaigns: Media strategy

Участие в рейтингах:

Публикации:

Как продвигать масштабные акции с помощью статей в «Яндекс.Дзене»: опыт Visa
Контент помог бренду привлечь на сайт около 100 тыс. посетителей и снизить стоимость регистрации участников в три раза
15.05.2020
«Билайн» займётся спасением пчёл
Кампания разработана при поддержке агентств Leo Burnett Moscow и Starcom
14.05.2020
Обзор крупнейших рекламных тендеров 2019 года: ВТБ, Johnson&Johnson, МТС, Nestle и другие бренды
Каких рекламодателей приобрели, удержали и потеряли агентства в тендерах в этом году
30.12.2019
«Билайн» и Starcom впервые разместили геотаргетированную рекламу на речных судах
Цифровая наружная реклама была размещена на экранах Riverscreen
21.11.2019
Кейс McDonald’s: как ситуативный креатив помог повысить отклик в два раза
Такой формат позволил компании сэкономить миллион рублей на вовлечении аудитории
05.11.2019
Попкорн и газировка за интеллект: викторина от VEON по технологии second screen
«Билайн» и агентство Starcom запустили интерактивную рекламную кампанию для VEON
10.10.2017
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.