Для компании:
Ясный деньСоздайте корпоративную культуруКомпания "Ясный День" - это центр эффективной рекламы и ПР. У них, также, есть журнал - "Женский Петербург". Идея самого журнала очень хорошая, для локального журнала рассчитанного на определенную аудиторию. А вот сотрудники этого журнала не отличаются ни опытом, ни компетенцией, ни (как бы это ни было ужасно) лояльностью.
Я советую для поднятия рейтинга этого журнала, прежде всего начать строить корпоративную культуру, с которой придет и лояльность сотрудников. Люди работающие в компании это ключевое звено работы организации, тем более журнала. Они общаются со многими и многими людьми: коллегами из других журналов, клиентами, друзьями. Если они будут отличаться лояльностью и рассказывать исключительно о положительных сторонах работы там, только об интересных проектах, то и популярность этого журнала начнет постепенно расти.
Ну а в дальнейшем можно будет исправлятьи другие ошибки, которых, по-моему мнению, хватает.
... хотя возможно, я ошибаюсь!
Карина Ливингсторм