Для компании: Для клиентов различных компанийПрежде чем подписать договор - прочитайНачитавшись в основном негативных отзывов о различных компаниях из разных сфер деятельности (сотовики, банки, страховщики) хочется дать всем потенциальным клиентам несколько советов и тогда жизнь не будет казаться такой страшной. Я не претендую на истину в последней инстанции, но откровенно раздражает, когда люди поднимают бучу из-за СВОИХ ошибок (лень, невнимательность и пр.)
1. Прежде чем подписать договор (использовать карточку интернет провайдера, распаковка сим-карты, вскрытие упаковки ПО и пр.) прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО договор (лицензию, соглашение) и приложения к нему . Если речь идет о больших деньгах (кредиты, рассрочки ...) очень желательно чтобы Вам в случае разночтений помог знакомый юрист - это важно, т.к., например, консультант в банке обязательно умолчит о важной для вас мелочи (например как оплата обслуживания счета). Если есть места в договоре которые вас никак не устраивают, не идите на "встречу", а добивайтесь своего, в противном случае не подписывайтесь.
2. Не откладывайте платежи на последний момент - он может идти некоторое время, а в случае оплаты через компании не связанные с организаций, куда назначен платеж может "зависнуть" где-нибудь, а в этом случае ответственность за несвоевременную оплату будет на вас. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Опытный |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|