Sostav.ru - Советник - Для клиентов различных компаний - Прежде чем подписать договор - прочитай
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Для клиентов различных компаний

Прежде чем подписать договор - прочитай

Начитавшись в основном негативных отзывов о различных компаниях из разных сфер деятельности (сотовики, банки, страховщики) хочется дать всем потенциальным клиентам несколько советов и тогда жизнь не будет казаться такой страшной. Я не претендую на истину в последней инстанции, но откровенно раздражает, когда люди поднимают бучу из-за СВОИХ ошибок (лень, невнимательность и пр.)
1. Прежде чем подписать договор (использовать карточку интернет провайдера, распаковка сим-карты, вскрытие упаковки ПО и пр.) прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО договор (лицензию, соглашение) и приложения к нему . Если речь идет о больших деньгах (кредиты, рассрочки ...) очень желательно чтобы Вам в случае разночтений помог знакомый юрист - это важно, т.к., например, консультант в банке обязательно умолчит о важной для вас мелочи (например как оплата обслуживания счета). Если есть места в договоре которые вас никак не устраивают, не идите на "встречу", а добивайтесь своего, в противном случае не подписывайтесь.
2. Не откладывайте платежи на последний момент - он может идти некоторое время, а в случае оплаты через компании не связанные с организаций, куда назначен платеж может "зависнуть" где-нибудь, а в этом случае ответственность за несвоевременную оплату будет на вас.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Опытный



0 1 2 3 4 5
 

28.07.2006 10:33 Синица
Читать полезно, кто бы спорил.

Но вот Закон РФ "О защите прав потребителей" предполагает, что потребитель совсем не обязан обладать специальными знаниями в области оказываемых услуг (ст. 12 п.4)

Именно поэтому информация должна доводиться до потребителя "в наглядной и доступной форме" (ст.8 п.2)

Поэтому предоставлять надо "необходимую и достоверную информацию... обеспечивающую возможность правильного выбора" (ст.10).

Если же банк скромно умолчал о чём-то в договоре, то он "не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату", а потребитель вправе отказаться от выполнения таких работ, услуг или потребовать возврата уплаченной суммы (ст.16).

Что касается сроков, то исполнитель обязан информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлечь за собой невозможность исполнения услуги в срок (ст. 36) - это значит, что надо не только с улыбкой обещать, что платёж пройдёт за три дня, но и объяснять, что не менее чем за три рабочих дня, и только если заплатить с утра и в определённых пунктах, но лучше прибавить пару-тройку дней на выходные, прохождение бумаг и прочие обстоятельства.

Короче говоря: с одной стороны, потребитель не обязан одинаково хорошо разбираться в разных профессиях и самых различных видах деятельности, с другой стороны, он не обязан везде водить с собой юриста, чтобы тот читал и переводил ему все формулировки хитрых банкиров, связистов, продавцов и т.п. Договоры надо писать по-человечески, понятным и доступным языком, как требует закон.

01.08.2006 11:10 Молящийся
Вы, к сожалению, оба правы. Есть отраслевые рынки, где договора, как правило, стандартны, ну просто очень похожи, ну почти близнецы братья. Читаешь, понимаешь, чем все это светит, но изменить тебе пункт договора не позволят, пошлют подальше и весь сказ. Тогда как? Выбор небольшой отказаться от товара, либо предписать и молиться...
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [11-20]:
Unilever Кальве соусы 
18
Hr - менеджерам города Москва. добрый совет 
52
Билайн Плата за соединение 
53
Альфа-Банка Стало грустно 
11
Производителей Shake, S-juice, Creamel. "Red&Blue Beverages". А был ли мальчик? 
2
indesit говорящие предметы-кошмарный сон девушки 
23
для авиакомпании S7 ("эссэвэн-сибирь") зачем Вам ребрендинг????? 
134
ТНК Зачем ТНК выпустила дисконтные карты "Магистраль" 
18
Всем Нужна помощь 
2
Для клиентов различных компаний Прежде чем подписать договор - прочитай 
2
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов