Sostav.ru - Советник - АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел - обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел

обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит?

Господа!
12 июля с.г. я имел неаккуратность заключить договор (публичной аферты) с ЗАО МТУ-Интел по предоставлению услуг "Стрим". Тариф "Турбо", гарантирующий мне скорость от Вашего сервера 1 МБс.
Я готов упрекнуть Вас в некорректности и непорядочности ведения бизнеса по следующим причинам:
1. Списание денежных средств с личного счета.
Договор публичной аферты, опублекованный http://www.stream.ru/oferta/ в части п. 1.14 говорит нам о том, что:
Отчетный месяц — календарный месяц предоставления конкретной Услуги, которому поставлены в соответствие определенные платежи Абонента согласно условиям соответствующего данной Услуге Приложения к Договору.
Как это понимать? Под календарным месяцем понимается 30 (тридцать) суток. А не с 1 по 1 числа.
Однако, как оказывается, существует п. 4.2. Приложения 2 к Договору, в котором, с одной стороны сказано:...часть ежемесячной абонементной платы за поддержание Услуги, пропорциональная заказанному объему Услуги и числу календарных суток (включая текущие неполные) до конца данного Отчетного месяца, если это предусмотрено условиями соответствующего Приложения к Договору, при этом абонементная плата за одни календарные сутки исчисляется в зависимости от числа календарных суток в текущем Отчетном месяце.
А с другой стороны, толкуется Вашей компанией как возможность заблокировать экаунт пользователя до пополнения баланса до размера месячной абонентской платы к 1-му числу месяца.
Таким образом, я оказался отключенным от Сети. После часовых переговоров с абонентской службой и ее старшим смены г-ном Ведяевым Константином Анатольевичем мне было отказано во временном подключении (я просил восстановить мне доступ в Сеть от 2 часов до 15 минут для отправки важного сообщения электронной почты). На мой взгляд, подобный подход свидетельствует как минимум о высочайшем уровне клиентского сервиса и заботе о своих абонентах.
2. После внесения предоплаты (чтобы лицевого счета хватило как минимум до корейской пасхи) я поптыался соединиться с сервером. Фига нам! Трижды вводя имя пользователя и пароль я сталкивался с ошибкой 691 - НЕВЕРНОЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЛИ ПАРОЛЯ, ИЛИ ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН!
После звонка в службу технической поддержки эта ошибка пропала. Оператор сначала решил "включить идиота", сослаться на мою невнимательность (3 раза подряд), потом на наличие вирусов в моем компьютере (уж чего нет, того нет), потом на домового с лешим, которые через сумрак меняют пароли.
Мое глубочайшее мнение - сей парадокс является алгоритмизирванной формой ограничения пользовательского трафика Вашей компанией. Что опять же, свидетельствует о глубокой порядочности Вашего видения бизнеса.
3. Трафик.
Гарантированная скорость от Вас к абоненту по договору - 1 МБс, однако при тестировании выясняется следующее:
а) скорость редко превышает в среднем 440 r,c в среднем за сессию, после звонка в абонентскую службу сразу становиться штатной, в том числе и по соединению со сторонними серверами.
Таким образом переходим к советам:
1. Станьте такими, как позиционируете себя в рекламе.
2. Постарайтесь понять, что олигархическоие монополии, с сомнительной приватизацией МГТС и монопольным пользованием ресурсов, вся эта олигорхня подходит к своему логическому концу. Такое ведение бизнеса (про кражу денег со счетов абонентов МТС уже столько песен спето), бизнес с родственниками, женами и любовницами неминуемо приведет вас к краху. Этот век - век технологий и клиентско-ориентированного менеджмента, а не пилежа денег под прикрытием сначала мэра, а потом Администрации.
Шабаш кончается, начинается бизнес.
Поймите это.
P.S. В настоящее время я дал задание своему IT-директору выявить все нарушения договора, проанализировать "завирусованность" серверов ЗАО МТУ-Интел и, затем, совместно с юрисконсультом подготовить исковое заявление.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Обманутый "вкладчик"



0 1 2 3 4 5
 

03.08.2005 11:12 Реалист
to Обманутый "вкладчик"

Как Вас понимаю...
Но история показывает, что всё, что попадает в руки Системы используется для банального "деньгоизымательства" по-крупному. На качество услуг и ВООБЩЕ на всю деятельность подконтрольных компаний им полностью наплевать. За примерами далеко ходить не надо: Вспомните "Интурист" (если забыли, это некогда мощная турфирма), посмотрите рядом весящее сообщение советника о РА максима (было когда-то достаточно крупное рекламное агентство - сейчас просто рекламный отдел АФК Система), про МТС (Вы уже отметили), и т.д..
МТУ умудрялись обманывать даже подконтрольные Системе компании, т.е. своих же, про остальных лучше промолчать.
Но судится практически бесполезно - связи, грамотный юр.отдел (здесь они денег не жалеют). Если же Вы твердо решите судится, то искренне желаю успехов в этом нелегком деле.

03.08.2005 11:32 Butch
Видимо Вам просто не повезло...
Я год с лишним на "СТРИМе", и проблем нет. Неудобства есть. Да, если я не плачу первого числа, то у меня нет доступа к сети. даже при переносе трафика за предыдущий месяц. И что?
Платите вовремя, и будет вам щастье.
Тезническая поддержка работает всегда превосходно.
Другое дело, если звоинть им и кидать пальцы веером, можно и на грубость нарваться. А в реале и по мордасам схлопотать.
Не нравится "СТРИМ" - перейдите на районного провайдера!
А то Вы больше похоже на экзольтированную дамочку...

03.08.2005 11:49 Yanochka
был СТРИМ, который можно назвать просто Стрёмом! постоянный дисконект и все оооочень медленно...жуть...
вернулись обратно, и все замечательно!

03.08.2005 12:23 Реалист
to Butch

"Тезническая поддержка работает всегда превосходно."

УВЕРЕН, что Вы не сталкивались с ней со сколь-нибудь серьёзным вопросом. Простейшие вещи, не спорю, решают быстро. Но при настоящих проблемах можно часиков несколько повисеть на телефоне - то менеджера обслуживающего Вашу организацию нет, потом переключают по кругу по всем отделам кроме нужного, потом случайно переводят на технических специалистов и они сознаются, что есть траблы с оборудованием и в течение некоторого времени связи не будет.

03.08.2005 12:45 zaza
прошёл аналогичный путь .......

03.08.2005 13:52 "тут надо всю систему менять"
Уже достали эти "киты" рынка, будь то IT услуги, будь то рекламные монополисты. Как только (благодаря административному ресурсу) накопят жира, так на Клиентов плюют и весь маркетинг-шмаркетинг видят на одном месте. Даешь множество средних компаний, долой олигархов и их "системы"!

04.08.2005 12:06 Tолян
А меня Стрим повеселил - они линию 5 месяцев проверяли! Я уж давно подключился (когда в октябре у них акция был, что-то там со скидкой, когда один абонент приводит еще несколько - тогда уже проверили и линию и телефон, только по документам там не наменя оформлено). Вот а я еще какбы отдельно заявку подавал на себя. И тока в марте (октябрь-март!) позвонили, сказали, что все нормально, можете подключаться.

А сейчас не знаю, что делать - подевал куда-то пароли, поэтому не ввел платеж во-время, ну, дома было не оч нужно, в основном на работе, и уезжал по выходным. В общем, не ввел. А теперь не знаю - по новым паролям как гость заходить, сколько денег класть, в общем, если кто знает, подскажите.
Что касается качества связи - ну бывают у них там какие-то технические причины, а так вроде нормально.

04.08.2005 13:54 Kofe
Чуть больше года назад компания, в которой работаю, решила мне провести Стрим домой, чтобы я могла работать из дома, т.к. сломала ногу.
Оформляли все это в Стриме месяца 3. За это время надобность в надомной работе отпала, и я вернулась в офис. Компания расторгла договор на установку. А еще через пару месяцев я решила установить себе Стрим домой уже в частном порядке. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что мой телефон зарезервирован у них под именем моей компании, и я... не могу подать заявку, т.к. по их данным мой телефон мне не принадлежит.
Месяц мы выясняли действительно ли был расторгнут первый договор. Выяснили. Действительно был расторгнут.
Однако и после этого у меня потребовали письмо моего руководителя о том, что компания не передумает и не имеет претезаний на МОЙ домашний телфонный номер.
Еще 2 месяца я ожидала разблокировки своей телефонной линии. Как будто они демонтировали, как минимум, атомную подводную лодку. После звонка на АТС я выяснила, что менять оборудование никто не приходил.
И только после того, как была написана жалоба от руководства моей компании, мне разблокировали линию и еще через 1,5 месяца установили Стрим.
И до сих пор, когда я обращаюсь в службу тех поддержки на номер своего телефона я каждый раз слышу вопрос: "Компания ***? Сейчас переведу ваш звонок в корпоративный отдел" Нет! Вашу мать! Это ДОМАШНИЙ телефон!
Ну неужели так трудно исправить в своей БД владельца телефона???

11.08.2005 14:46 Скептик
2 Kofe
А что, других вариантов подключиться к инету нету? Если есть, то у вас потрясающее терпение...

16.08.2005 10:55 Грамота
Автор, мы живем в России. Больше не пиши такой бред:

"Постарайтесь понять, что олигархическоие монополии, с сомнительной приватизацией МГТС и монопольным пользованием ресурсов, вся эта олигорхня подходит к своему логическому концу. Такое ведение бизнеса (про кражу денег со счетов абонентов МТС уже столько песен спето), бизнес с родственниками, женами и любовницами неминуемо приведет вас к краху. Этот век - век технологий и клиентско-ориентированного менеджмента, а не пилежа денег под прикрытием сначала мэра, а потом Администрации.
Шабаш кончается, начинается бизнес."

:))) Смеялись всем отделом.

17.08.2005 11:07
to 16.08.2005 10:55 Грамота
а мы над вами.
предприятие-совок- работодатель - наверное это трудно.
Или Вы тоже дети АФК? Тогда почитайте Ги де Мопассана - Мать уродов - оно про вас.

18.08.2005 19:02 anti
"Трижды вводя имя пользователя и пароль я сталкивался с ошибкой 691 - НЕВЕРНОЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЛИ ПАРОЛЯ, ИЛИ ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН!" - я с таким сталкивался - надо было в личном кабинете пароль сменить.
Лично меня подключили за пять дней и пока никаких проблем не испытаваю. Все очень-очень сильно зависит от вашей АТС. Даже удаленность от оной играет значение. А сервис вполне нормальный, действительно надо меньше пальцы загибать...

04.10.2005 14:25 Ну и Ну
Согласен, что у АФК-системы проблемы с персоналом. Причем наверное главные проблемы с руководящим персоналом. Похоже у них серьезная семейственность в фирме. Иначе трудно объяснить, почему sale-менеджер, ведущий с нашей компанией переговоры от лица МТУ-Интел был с очень серьезными нарушениями речи. Проще говоря он очень, очень, очень сильно заикался. вплоть до неспособности выразить мысль в течении 3-5 минут. При этом про его уровень как менеджера даже говорить не приходится. Кстати, руководитель кровня коммерческого директора крупного подразделения у них был настолько незнаком с уровнем квалификации, которой он должен обладать, что при желании я его мог развести на такие изменения и условия к договору (которые он был уполномочен подписывать), что потом любой суд был бы в нашу пользу. Жаль, что понятие "конкуренция" в нашей стране относится только к мелкому бизнесу.

25.10.2005 17:19 Александр
А мне МТУ нравится, и быстро и удобно, и бабульки не прогорают и не стопорятся как у некоторых, и цена опять же!Вот

24.11.2005 12:36 Йохан
И все же это хорошо!
Если компания добровольно оставляет
такие дыры в сервисе, значит скоро эту нишу займут
более достойные.
Это признаки разрушения и гниения компании изнутри.

24.11.2005 15:52 Александр З
to Йохан
К огромному сожалению, не в этой стране. Монополия-с...
Огромное финансовое вляние, "свои люди" во власти и прочие факторы не дадут играть на этом поле чужим.

26.01.2006 16:46 линь
пользуюсь стрим давно, прошел через все траблы, но сейчас все отлично работает и альтернативы не вижу. видимо, кому как повезет...

06.02.2006 17:59 просто Саша
а как проверить реальную скорость?
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [131-140]:
сети химчисток "Диана" Клиент всегда не прав! 
61
Русский Страндарт Автокредит 
2
Автомир Как эффективно потерять клиента 
13
Nokia должно быть очень дорого. А эффективно? 
5
АвтоГанза VW - народный автомобиль 
13
МДМ-Банк Обувают на ОСАГО 
8
Libresse Раздражающая реклама 
65
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Danon Акция Актимель 
79
IKEA Нечто, что осталось загадкой. 
9
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов