Для компании: ТНКЗачем ТНК выпустила дисконтные карты "Магистраль"Зачем уважаемая компания ТНК выпустила дисконтные карты «Магистраль» если их не принимают на ваших заправках и не приведет ли подобная услуга к ухудшению лояльности потребителей?
Вот уже несколько лет заправляюсь только на ТНК, однако: более 2-х месяцев назад приобрел дисконтную карту «Магистраль» и за это время всего 2-а раза смог ей воспользоваться т.к. на одних заправках ее не принимали по причине отсутствия некого программного обеспечения (АЗС на Б. Филевской у Шелепихинского моста). На Ленинградке (АЗС возле Ваганьковского кладбища), на Ярославском ш., и на других, отказ был более прост: «Мы заправка ТНК, но не та ТНК, которая принимает карточки «Магистраль»» и т.д. Выяснилось, что ТНК «Москва» и ТНК «Магистраль» это совершенно разные сети!
Мой совет маркетологам из ТНК – выпустите ЕДИНУЮ дисконтную карту, или решите этот вопрос с теми, кто использует Вашу торговую марку. Ведь чем больше Ваших потребителей «заправятся по карточке», тем большая вероятность, что они в дальнейшем будут пользоваться услугами АЗС других марок. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Степан |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|