Sostav.ru - Советник - BBDO и НИДАН - Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!!
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: BBDO и НИДАН

Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!!

:)Операторы рынка соков, часто сетуют на то, что рынок де высококонкурентный и надо всеми силами отличаться и предпринимают неимоверные усилия на разработку новых вкусов!
глубокошокированный смайлик - в этой ситуации, провинциальным криейторам практикующим брэнд-билдинг остается только шокироваться и недоумевать, ибо сильно высокие амбиции заявителей не подкрепляются простыми инструментами, озвучивающимися в институтах рекламы:

Почему который год ролики сока "Моя Семья" идут в одном концепте и с одной семъей, а упаковка сока сделана совсем в другом концепте, с совершенно другой "не раскрученной" семьей!
Коллеги, ответственные за коммуникации данного брэнда - ну поставьте же наконец на упаковочку милую, обаятельную и что самое главно - уже известную всей стране Диану Шпак!!!
Глядишь и продажи поползут вверх, ибо потребитель отнюдь не всегда встречая сок на витринах магазинов проводит параллель с любимой рекламой, соответственно и желаемые доли рынка - можно увеличить не таким кропотливым способом как разработка новых вкусов - всего лишь маленький "штрих к портрету" на упаковке
:) и будет Вам счастье!!!
... хотя возможно, я ошибаюсь!

ИГОРЬ БОРИСОВ



0 1 2 3 4 5
 

12.12.2005 10:53
Прошу прощения за мою серость - а это Хто?

12.12.2005 11:24 Бальвиш
Диана - это девочка, которая "лопается после седьмой" в рекламе. Так сказать, героиня рекламных блоков этих соков )))

12.12.2005 11:30 милош джукич
А на коробке там - инфернальная семейка любителей "спайса" из "Дюны" ;)

12.12.2005 12:56 ENX
2 милош джукич
Да уж, точно! Им бы для начала полиграфическую базу сменить, чтобы этих сине-красно глазых монстров в кондицию привести.

12.12.2005 17:44 Лиза Симпсон
да уж семейство там ваще страх! гораздо лучше рекламная семья- милая, добрая и НАША!

13.12.2005 07:45 Butch
Всё очень просто...
Та семья, которая в ролике, стоит таких дополнительных денег за упаковку, что производителя, как всегда, душит жаба...

13.12.2005 16:37 NewBorn
Данный "совет" - отличный PR для Дианы Шпак.
Я раньше и не знал, что ее так зовут.
А Ц/А этого PR - уважаемые Sostav'цы;)
Мало ло ли кому нужна героиня для очередного гениального ролика - а тут, вот она звезда - "лопающаяся после седьмой"!
Ладно, шучу я:) Хотя, в каждой шутки - есть доля шутки...

15.12.2005 12:24 Ы
Это будет уже окончательный закос под дедушку из Любимого сада.

17.12.2005 14:17 подозревающий
да уж, хоть "мою семью" и не пользую, но вопрос о разных концептах беспокоит. и почему-то все время хочется думать "значит были свои причины, чтобы не вешать роликовую семью на упаковку". слушайте. ну не может такого быть, чтобы НИДАН и ББДО сами не догадались. очень странно. только вот какие причины могут быть? с дедушкой ведь тоже долго сказка сказывалась, пока он на упаковку попал.

19.12.2005 00:49 Владимир
Было бы здорово, если бы Дианочку поместили на упаковку сока "Моя семья"

19.12.2005 10:04 ЕХ АБМ
Нидан купил не словосочетание Моя Семья, а комбинированный знак, состоящий из "моя семья" и изображения людей. Поменять часть этого комбинированного знака он не может.


19.12.2005 15:06 ---
Кстати, за Диану, снимающуюся в рекламе сока "Моя семья" можно проголосовать в рейтинге юных актеров здесь:
Ссылка
Поддержим молодое дарование!


19.12.2005 17:37 Нихиль
куда для Дианочки деньги перечислять? счет скажите

20.12.2005 14:18 Vlad
Очень хорошая девчушечка :)

20.12.2005 15:32 ББ
девчушка прелесть
а вот люди из Дюны на упаковке - я давно уже отсмеялась над этими вампирическими рожами, они ужасно смешные. я сначала думала - неудачная партия коробок - ан нет, они все такие о%))))))))))

29.12.2005 14:11 M.
коробка-то указанная появилась намного раньше ролика, по-моему

12.01.2006 13:44 прохожая
а вы годовы доплатить за этот рестайлинг?:) лично я не хочу.

18.01.2006 23:46 Жертва ковровых бомбардировок
И правильно делают, что не меняют картинку.

Набор представителей разных полов + разных поколений на коробке однозначно ассоциируется с семьёй. При покупке их никто не рассматривает (с Дюны ли, с Альфа Центавра, какая разница, абстрактная семья и всё).
Диану в рекламе не рассматривают, а больше слушают. Если её на коробке нарисовать, начнут рассматривать, узнают - ага, семья, где-то видел - НЕ МОЯ!!!
Какой же это один концепт - смысловое восприятие в визуальное переиначивать, с абстрактного уровня на конкретный перепрыгивать, "штучную" рекламу в штамп превращать?

А ещё иногда потребителей не мешало бы спрашивать, нравится ли им, когда перед глазами постоянно ОДНО И ТО ЖЕ мелькает. Лично меня достаёт.

24.01.2006 18:24 Malkovich
Да уж если на то пошло, то лучше никакой семьи, чем такую, которая сейчас.
Вообще любая графика должна быть привлекательной. В данном случае, судя по всему, с выбором явно поторопились.

04.02.2006 23:25 McIvanov
Кстати, у Дианы Шпак есть сайт: Ссылка
Там много всего интересного :)

Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [91-100]:
ВиммБилльДанну и компании предлагаю создать новую товарную категорию «напитки для животных» :) 
8
Чистая линия Доведите продукт Тан (Айран) до ума 
19
...производителю Рекламного ролика МТС Раз можно так кричать? 
67
техно сила Без паспорта 
10
Правительство Москвы, Московская Гор. Дума. Глумление над историческими ценностями 
46
ЭЛЬДОРАДО отпугивающий сервис 
54
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
Guinness Guinness "по-русски" - новый вкус? 
27
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
ADCR, МТС свежая кровь может свернуться ( 
15
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов