Для компании: BBDO и НИДАНДиану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!!:)Операторы рынка соков, часто сетуют на то, что рынок де высококонкурентный и надо всеми силами отличаться и предпринимают неимоверные усилия на разработку новых вкусов!
глубокошокированный смайлик - в этой ситуации, провинциальным криейторам практикующим брэнд-билдинг остается только шокироваться и недоумевать, ибо сильно высокие амбиции заявителей не подкрепляются простыми инструментами, озвучивающимися в институтах рекламы:
Почему который год ролики сока "Моя Семья" идут в одном концепте и с одной семъей, а упаковка сока сделана совсем в другом концепте, с совершенно другой "не раскрученной" семьей!
Коллеги, ответственные за коммуникации данного брэнда - ну поставьте же наконец на упаковочку милую, обаятельную и что самое главно - уже известную всей стране Диану Шпак!!!
Глядишь и продажи поползут вверх, ибо потребитель отнюдь не всегда встречая сок на витринах магазинов проводит параллель с любимой рекламой, соответственно и желаемые доли рынка - можно увеличить не таким кропотливым способом как разработка новых вкусов - всего лишь маленький "штрих к портрету" на упаковке
:) и будет Вам счастье!!! ... хотя возможно, я ошибаюсь! ИГОРЬ БОРИСОВ |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|