Sostav.ru - Советник - indesit - говорящие предметы-кошмарный сон девушки
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: indesit

говорящие предметы-кошмарный сон девушки

Уважаемые господа.
Рекламный видеоролик вашего нового холодильника просто уморительный. Каждый раз, когда я слышу что то вроде: "чаще говорить,что любишь ее? пусть новый холодильник скажет это за вас" мне представляется комическая картина, как бедная девушка, вместо общения со своим возлюбленным выслушивает признание в любви от ХОЛОДИЛЬНИКА! Не думали ли вы в том же духе продолжить рекламную компанию для другой бытовой техники?
Напримиер, "милая, давай поженимся и заведем детей? пусть вытяжка скажет это за вас...", "любимый,ты голоден?что ты хочешь на ужин? пусть стиральная машина скажет это за вас " и все в том же духе....
По-моему, участие бытовой техники в личных отношениях, это уж слишком.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Соня



0 1 2 3 4 5
 

20.07.2006 15:32
соня оставь свой телефончик, я стану твоим возлюбленным

21.07.2006 08:29 Санчес
Предлагаю модеру удалить мой пост и закрыть обсуждение вот будет номер.

21.07.2006 08:34 Розовый Мурзилка Шу
"Дорогая! Я хочу тебя! Пусть пылесос сделает это за тебя!"

21.07.2006 11:20 Яна
Соня, согласна с вами. Количество бредовой рекламы, к сожалению, только увеличивается. Беда креаторов в том, что слишком далеки они от народа )) Проще надо быть и понятнее.

21.07.2006 15:32 Санчес
2 Яна

Ага

Долой креатив!!!Даеш топорность!!!

или еще лучше

Арт-директоров в отпуск. Всю власть кухаркам!!!

Буахахаха.

21.07.2006 16:43 Carpe Diem
Интересно - много людей сделает выбор в пользу холодильника именно потому, что на нем можно фломастером писать? Супер УТП получается!

21.07.2006 17:43 Лай Лай Лай
Одна из лучших реклам на ТВ, по крйней мере на нашем.
понимаете вы это или нет - не важно, вы помните это, вы про это говорите.
Значит работает

21.07.2006 17:43
To Санчес
Бу га го !

21.07.2006 18:17 ЮЮ
2 Лай
по вашей логике, неважно что и как, лишь бы запоминающеся было... это так клиенты в 90-х говорили - "сделайте мне чтобы в рекламе сирена свистела, взрыв был, ну не знаю еще что там..., чтобы сразу к ящику подбежали посмотреть в чем там дело" бред... а здесь про это говорит не целевая, это форму рекламщиков :)) им положено говорить про рекламу!

22.07.2006 14:30 опс
реклама холодильников - это я понял
а каких? что за марка? не помню - подскажите

кста реклама идет (по ощущениям) минут 5
фууу

толи дело кока-кола (автомат)
респект и уважуха

23.07.2006 22:51 Kisa
нормальный ролик. Телевизор смотрю часа два в неделю максимум. Не раздражает, по крайней мере. Не знаю, до меня как-то суть сразу дошла.

25.07.2006 12:58 ragola
по-моему отличная идея, вот просто классная. нетривиальная, креативная. пятерка маркетологам. и ролик замечательный. на фоне мтэсов, майонезов ряба и ваниша - вообще верх мастерства

25.07.2006 14:35 Санчес
2 ragola

Про верх мастерства умолчу нет там верха есть идея(имхо).

25.07.2006 14:35
Алло, так как автоответчик заболел - с вами разговаривает холодильник

26.07.2006 16:23 Алена
ну подумайте сами, вы же маркетологи
эти типа такое УТП, как могут отстраиваются
Вот такая фишка холодильник - блокнот
А теперь нужно донести это до ЦА, причем предельно понятно и доходчиво, и еще так чтобы не вызвало отторжения.
Кто сделает лучше?
Поднимайте руки, давайте Ваши идеи!

27.07.2006 15:47 ragola
2 Санчес

Какие ролики нравятся Вам?

28.07.2006 11:46 И
2 Санчес

согласна
мастерства нет ни фига, тк идею воплотили криво....писать на холодильнике о возвышенном, как на единственно доступном носителе-бред....да и люди с табличками на башках....кто ж им напомнит о написанном, когда они бегают по улицам? неужели холодильник,который в это время стоит дома?
в общем: "все обламалось в доме Смешалкиных", не проработали коммуникацию, а снято не плохо (ИМХО)

31.07.2006 09:51 Strazza
"писать на холодильнике о возвышенном, как на единственно доступном носителе-бред."

Согласна полностью, переборщили они, надо быть проще. Очень удобно писать на холодильнике про повседневные вещи: такого-то числа сделать то-то, не забыть позвонить тому-то, вынуть курицу из морозилки тогда-то; можно что-нибудь приятное, миленькое написать мужу, если уходишь раньше, чем он проснется. Идея была бы понятнее и не надо было бы дурацкие досочки на головы людям одевать, как-будто они из психушки сбежали. Есть еще одна проблема - марка холодильника не откладывается в памяти вообще т.е. совершенно. Таблички-дощечки помню, марку нет! за каким .... деньги на рекламу тратили??? таблички рекламировали?

31.07.2006 12:10 StSan
to 21.07.2006 17:43 Лай Лай Лай

Ну и что, что мы об этом говорим, обсуждаем. Я вот эту рекламу неоднократно видел, но так и не запомнил название бренда. Значит имиджевого эффекта нет.
А возможность писать на холодильнике - не аргумент для покупки. Тем более холодильника. Если ранжировать свойства (качества) холодильников, то возможность на нем писать стояло бы на последнем месте.
Так что идея и не продает и не способствует запоминанию.
БЕСПОЛЕЗНАЯ.

31.07.2006 14:14 Strazza
to StSan
А какие свойства (качества) холодильника стоят на первом месте - возможность охлаждать ? :) так все холодильники охлаждают. При такой конкуренции на этом рынке сложно придумать стоящий аргумент, ящики с фреоном все одинаковые, а продавать надо ;)

31.07.2006 17:31 StSan
то 31.07.2006 14:14 Strazza

Вы сами когда нибудь холодильник покупали? =))
ОНИ ВСЕ РАЗНЫЕ!!! ;)
Что Вас интересовало в первую очередь при покупке?
1. Объем (морозилки, полок, т.д.)
2. Наличие системы НО ФРОСТ.
3. Внешние габариты.
4. и т.д. и т.п.

Наличие в дверце хол. телевизора - вот это конкурентное качество. Но не возможность на нем писать. Тем более, что в хСССР нет практики использовать холодильник как доп. инфоноситель (в отличии от американцев например, которые (судя по фильмам) могут клеить на хол. стики).

01.08.2006 13:20 Strazza
31.07.2006 17:31 StSan

Что Вас интересовало в первую очередь при покупке?
1. Объем (морозилки, полок, т.д.)
2. Наличие системы НО ФРОСТ.
3. Внешние габариты.
4. и т.д. и т.п.

А что, когда в дверце холодильника телевизор или велосипед, да хоть самогонный аппарат, вас что вышеперечисленые пункты интересовать не будут??? Это не конкурентные преимущества, это свойства предмета, без которых он не будет тем что он есть, если бы у бабушки были .... она была бы дедушкой :)))) Все что вы перечислили, покупатель выбирает исходя из своих индивидуальных потребностей и бюджета, при этом все равно получается, что выбирает он между 3-4 похожими вариантами, и если в одном из вариантов присутствует нечто интересное, например, возможность писать или рисовать на холодильнике, то это может стать решающим фактором в принятии решения о покупке.

Лично у меня на холодильнике куча магнитиков и торчаших из под них бумажек, и таких американцев у нас в стране полным полно :))

14.08.2006 11:18 Painkiller
Ну господа даете , столько написали про Graffiti от Indesit , турецкого производства , что сам холодильник и идея того не стоит ,чтобы о ней так много говорить Набор маркеров дарить можно к любому холодильнику
Реально новинкой на рынке был первый Siemens с LCD,про него тоже между делом было в обсуждении
А чтобы уловить уровень того или иного ролика ,необходимо как минимум посмотреть какие ролики показывают по каналам Германии , Италии и тд и тп
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [11-20]:
Unilever Кальве соусы 
18
Hr - менеджерам города Москва. добрый совет 
52
Билайн Плата за соединение 
53
Альфа-Банка Стало грустно 
11
Производителей Shake, S-juice, Creamel. "Red&Blue Beverages". А был ли мальчик? 
2
indesit говорящие предметы-кошмарный сон девушки 
23
для авиакомпании S7 ("эссэвэн-сибирь") зачем Вам ребрендинг????? 
134
ТНК Зачем ТНК выпустила дисконтные карты "Магистраль" 
18
Всем Нужна помощь 
2
Для клиентов различных компаний Прежде чем подписать договор - прочитай 
2
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов