Sostav.ru - Советник - для авиакомпании S7 ("эссэвэн-сибирь") - зачем Вам ребрендинг?????
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: для авиакомпании S7 ("эссэвэн-сибирь")

зачем Вам ребрендинг?????

Уважаемые руководители компании S7 «Сибирь»!
Для чего Вам вкладывать столько денег в перекраску самолетов, разработку рекламных материалов, корпоративных «вещей» и вкладывать деньги в ТВ-рекламу, если у Вас с менеджментом и организацией «на местах», просто ну совсем «ни как»! Просмотрев публикуемые материалы о Вашем ребрендинге, пришел к выводу, что все они «высосаны из пальца» и абсолютно оторваны от реальности. Не пойму, какой в них смысл и кого они могут убедить – достаточно один раз познакомиться с Вашим «сервисом» чтобы понять всю циничность и абсурдность «нового позиционирования».
Как Вы думаете, сколько потребуется рекламного воздействия, чтобы переменить мнение сотни пассажиров, натрамбованных плечом к плечу и запертых вашими службами в «Неоплане» в течение 12-15 минут на 30-градусной жаре, при отсутствии форточек и чуть-чуть приоткрытых люках? Для чего было выводить народ на посадку, если было ясно, что «бизнес-класс» в один рейс не доставить и быстро на места не рассадить? Для чего пришлось держать основную массу пассажиров в душегубке и ждать пока на посадку не привезут вторую порцию пассажиров бизнес-класса? Неужели нельзя было договориться со службами Домодедово, о предоставлении чуть большего комфорта своим пассажирам? (по крайней мере, на период Вашего любимого «ребрендинга»).
Второй вопрос чуть посложнее первого: какими средствами Вы сможете вернуть лояльность пассажиров, которым просто не хватило посадочных мест в самолете, ввиду непредвиденной замены запланированного борта на борт меньшей вместимости?
Интересно, а Ваши рекламо-маркетологи, имеют хоть какое-нибудь представление, о том, как работает Ваш «производственный» отдел? И наоборот: имеют ли представление Ваши «производственники» о том, какую мысль народу о Вашей компании пытаются внушить Ваши маркетологи? Или одни сами по себе, а другие – «совсем другая тема»?
Третий вопрос, как вы думаете, какому количеству людей расскажут все эти пассажиры об истинном сервисе в Вашей авиакомпании, и чья информация будет выглядеть убедительнее – та, что идет с экранов телевизоров и рекламных плакатов, или та, что расскажут люди?
В связи с этим назрел такой вот совет: увольте всех своих рекламщиков и маркетологов, прекратите тратить деньги на «ребрендинг», а из сэкономленных средств можете немного потратить на улучшение комфорта пассажиров. Например, вы можете за счет уменьшения вместимости сделать пару рядов с увеличенным расстоянием между рядами – для пассажиров высокого роста (в бизнес-классе не всегда хватает места всем желающим).
А если Вам денег жалко, то я, например, согласен доплатить дополнительно 5-10% к стоимости билета, за соответствующее количество пространства для размещения своих коленок – других вариантов ведь нету, несмотря ни на какой «ребрендинг»…
от имени пассажиров рейса № 008 Москва-Челябинск 22.55 11.07.2006
... хотя возможно, я ошибаюсь!

всем понемногу



0 1 2 3 4 5
 

13.07.2006 07:10 Санчес
=) ой как мне смешно!

13.07.2006 09:27 Руководитель ансамбля
2 Санчес
это смех сквозь слезы. пытаемся выдавить из себя креатифф и картинку западного образца, а продукт и сервис наших авиалиний (и не только) даже не соответсвует уровню европейских дискаунтеров. как держали народ за быдло, так и держат.
логика руководства простая - покричат, поворчат пассажиры, да и все равно полетят потом с нами - выбор то какой?? тьфу.
маркетинговый отдел - исполнители. все навязывается сверху. и их винить не стоит. рыба то с головы гниет...

13.07.2006 10:01 L-Goods
ребят, да о чем говорить то? какой ребрендинг и кого он убедит когда самолеты их падают и люди гибнут?!!!!

13.07.2006 11:31 Lanka
У меня погибли родственники на рейсе 778... В воскресение мы собрались лететь в иркутск и S7 предложила нам билеты по 9300 рублей (только в один конец), хотя мы им говорили, что родственники... Потом, правда, продержали в аэропорту до 3-х часов ночи... Но это все неважно - ведь троих человек уже не вернуть... Депутатам надо издать закон - за каждого человека погибшего в авиакатастрофе авиакомпания должна выплачивать к примеру по полмиллиона американских рублей... Тогда они будут проверять свои самолеты и не покупать списаннее в других авиакомпаниях самолеты... Теперь они выплачивают по 50 тысяч рублей... Смех... Кто вернет моей сестре родителей и ребенка... Сволочи!

13.07.2006 13:28 снова
Дежавю по-иркутски: аварийная посадка А-310
13.07.2006 11:18 | Агентство Национальных Новостей

Очередное ЧП произошло в Иркутске. Аварийную посадку совершил аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь". Рейс 778 следовал по маршруту Москва-Иркутск. Приземление прошло благополучно.

Инцидент произошел около 7 утра по московскому времени. Экипаж лайнера рейса 778, следовавшего по маршруту Москва - Иркутск, сообщил наземным службам о разгерметизации за час до посадки, когда самолет пролетал над Красноярском.

По данным МЧС, разгерметизация произошла из-за трещины в лобовом стекле аэробуса. Экипаж принял решение о снижении самолета, изменив маршрут полета. Была задействована резервная система, после чего восстановилась работа основной системы надува воздуха. Затем лайнер более двух часов кружил над Иркутском, вырабатывая топливо.

13.07.2006 14:25 Требышев
Браво!!!!!!!!!

13.07.2006 16:40
Больше никогда не полечу Сибирью!

13.07.2006 17:19 Lanka
То Требышев
И чему вы аплодируете???????

13.07.2006 17:30 Lanka
Попробовала выйти на сайт компании S7 - попала прямиком на сай www.bort778.ru... там разднл соболезнования... Такое ощущение, что сотрудники компании сами их пишут - ни одного неготива в сторону компании, сплошное восхваление... Я написала обратное сообщение и его не показали... Господа маркетологи, давайте не будем пиарить и рекламировать такие компании - ведь на месте тех пассажиров могли быть и вы или ваши родственники... Не дай вам бог такого!!!!!

13.07.2006 17:45 tacc
Lanka, примите мои искренние соболезнования.

13.07.2006 22:40 Синица
Lanka, мы за этот год похоронили шестерых друзей и родственников. Тоже есть на что и на кого обижаться - дороги, водители, спасатели, врачи... Разные города, разные люди, проблемы везде. Но это не повод на форумах сливать негатив на других людей. Давайте жить и пытаться менять этот мир к лучшему. По мере своих сил, по капле, но к лучшему.

14.07.2006 00:30 вот такой вот
2 Синица
Lanka не сливает негатив, а говорит по теме которая здесь поднята, и затронула ее лично.
А вот пытаться изменить мир к лучшему, это правильно, я за, по молодежному это.
А то выйдешь на улицу, посмотришь на людей кому за 40, так и хочется поставить их всех к стенке и....

14.07.2006 07:14 Санчес
Господа это рекламный портал придерживайтесь тематики.

Если есть необходимость пообщаться на тему качества перевозок и т.д. думаю вам лучше всего будет перейти на другой форум рунета.

п/с не не наплевать на произошедшую трагедию, мне в какойто степени не наплевать на имидж s7 и на мнения высказавшихся,но
скажем так не место здесь об этом говорить!

14.07.2006 09:01 Strazza
14.07.2006 00:30 вот такой вот
"А то выйдешь на улицу, посмотришь на людей кому за 40, так и хочется поставить их всех к стенке и...."

А маме с папой твоим сколько лет? Не за 40 ли? Их тоже к стенке? Или в полет на S7? Ты думай прежде чем что-то писать, а то получается не по-молодежному "изменить мир к лучшему" :((((

14.07.2006 09:06 всем понемногу
2: Санчес
Форум - маркетинговый, а маркетинг - это не только перекраска "станков" и размещение рекламных материалов...

14.07.2006 10:37 Соня
2 Lanka

примите искренние соболезнования, я хотела с начала вспомнить чьюто шутку по S[AS]7- "семь поп", но почитала ваш пост и мне стало очень и очень грустно....когда смерть далеко, кажется, что это что то обыденное...типа жизнь такая.....а тем кто потерял близких, переживать потерю приходится ни один месяц....

и еще хочу сказать о компенсациях: 50 тысяч-это в притык на скромные похороны одного человека, со скромными поминками в узком кругу....в эту цену даже надгробие не входит!!!!!
а что делать тем, кто потерял кормильцев? да и просто на лекарства и адаптацию после такого шока где взять денег?

14.07.2006 13:15 Butch
Одна прикинулась потерпевшей, остальный подорвались и начали соболезновать... Детский сад!

14.07.2006 13:50
Butch, советь-то есть? Ну хоть немного?

14.07.2006 15:39 Butch
2 "14.07.2006 13:50" & Лай лай лай
Нет, этим и живу, в отличии от Вас, существующих лже-сердобольный...
Люди в горе не по сайтам шастают, а похоронами занимаются!

14.07.2006 16:22 Лай лай лай
Все-таки успели прочитать...
Ай молодца...
Ку посмотрим на Вас...
History repeating, все возвращается бумерангом

14.07.2006 16:43 Butch
2 Лай лай лай
>> все возвращается бумерангом

Политика слабаков, расчитывающих только на "его величество случай". Неудачник!

14.07.2006 16:50 Лай лай лай
to Butch
Конечно, вы все очень тонко подметили.
Сижу здесь и упиваюсь своими неудачами в карьере, жизни и т.д. и т.п.
Ах, совсем забыл, еще вам завидую, вы же счастливчик, хозяин жизни.

14.07.2006 21:45 Butch
2 "14.07.2006 18:08"

Не более, чем жлобский бред.

16.07.2006 02:10 Санчес
2 Butch

Будьте выше все мы знаем на язык вы остры.Может не будем поливать никого грязью?!

2 всем понемногу

Выйдите к подьезду и поспорьте с бабушками на тему субсидий они удовлетворят ваш голод общения.Я же в отличии от бабушек пререкаться и разговаривать с вам не собираюсь.

17.07.2006 06:16 всем понемногу
у каждого своё...

17.07.2006 10:22
to Bucht?
Вас было много в семье?
Вам не доставалось каши, игрушки были испорчены и всегда кто-то отбирал ваши тапки? Ах, нет, вы вообще босиком ходили.
Тогда все понятно...

17.07.2006 10:36 Lanka
Спасибо всем за сочувствие. Извините. если кому-то показался мой пост не к месту... Просто, я не первый год на составе и знаю, что здесь можно высказаться на любую наболевшую тему. А уж если написали про S7, думаю произошедшее с бортом 778 дает им исчерпывающую характеристику...
То Butch
Могли бы просто не читать эту колонку, а не высказваться по теме в которой ничего не смыслите...
Еще раз всем спасибо.

17.07.2006 10:43
Просьба закрыть обсуждение.

17.07.2006 11:50 Саша
2 Lanka

вы знаете, я Вас очень даже понимаю....когда теряешь кого-нибудь близкого, пусть даже не кровного родственника, а просто хорошего знакомого, то все внутри переворачивается и хочется криком кричать, хочется, чтоб весь мир знал об этом горе....это наверно какая то естественная инстинктивная реакция

К сожалению, никто из нас не застрахован от встречи с такими ходячими мертвецами, как Butch, который не только сам ничего не чувствует, но еще и позволяет себе слишком многое...но! не стоит таковым уделять внимание, тк такие кладбищенские уё(ж)ища не способны ни на что стоящее, а только на шиканье из щелей, где им и место....
Призываю всех!!! сохраняйте человечность, не смотря на нездоровый цинизм всяких недочеловеков, не поддавайтесь на провокации- любовь и сострадание есть, главное в себе их не давить!!!!

17.07.2006 13:15 Butch
2 Lanka
>> я не первый год на составе

А где бы можно было Вас почитать?
А то поиск ничего не даёт. Может Вы under cover?

17.07.2006 14:54 Lanka
То Butch
Разговаривать с вами невозможно. На форуме я зарегистрирована под именем Alinka. Из вас никто не выжимал сопли... Претензии к компании были высказаны ясно. Прежде чем проводить ребрендинг им стоило проверить и сменить парк самолетов. По поводу вашего высказывания, чо надо заниматься похоронами - не волнуйтесь, туда полетели мужчины... Только им под силу опознание обгоревших останков... Хотя вам этого не понять...

17.07.2006 15:07 Butch
2 Lanka

Ну так зарегистрированы может и да... Но писали Вы последний раз год назад. Основные выступления не по делу - 2 года назад...
Так что не надо ля-ля...
Да, мне не понять, как люди, у которых "мужчины" поехали опознавать сгоревшие останки, могут часами торчать в сети, доказывая всем своё "горе", и обвиняя других в чёрствости... Ведь попроси Вас предъявить хоть какой-то документ о "горе", Вас как ветром сдует.
Учитывая то, что по свидетельствам реальных потерпевших, опознавать там нечего, т.к. угли все одинаковые, Вы опять врёте...
Ничего. Это пройдёт с возрастом.

17.07.2006 15:33 Nik
2 администрация
по-моему правила обсуждения никто не отменял или я ошибаюсь? ознакомтесь с ними:)
2 вutch
за вами убирают в вашем стойле? не убеждайте меня в том что вы человек, ваши рассуждения звериные!!! не удивлюсь если вам 15 лет!

17.07.2006 16:00 Butch
2 Nik
Мы можем повидаться, чтобы Вы удивились... Слабо? ))

17.07.2006 16:09 тшш
да не общайтесь с человеком, которого неудачи в карьере и в жизни, превратили из простого бездаря в маленького, противного
монстрика-неудачника.

интересно, те кто занимался ребрендингом S7, оставят они эту работу у себя в портфолио?

17.07.2006 16:15 Butch
2 тшш

Хорошо, не будем. Вы в игноре))

18.07.2006 14:56 watcher
по поводу "падают самолеты" - у аэрофлота не падают? при прочих равных (у всех российских авиакомпаний одинаковое говно в воздухе) S7 хотя бы продает(-ся) лучше.

Lanka - грамотно. но если вы действительно потерпевшая, покажите справку. у нищих в метро и то есть.
резюме: butch - здравомыслящий товарисч. а все прочие - попались на крючочек эмоциональный. смотрите, сейчас опять кто-нибудь распишется.

19.07.2006 00:09 блондинка за рулем...
я уже писала по поводу ребрендинга - почему считаю его неудачным... да хотя бы потому, что в сообщениях и публикациях на тему катастрофы встречаются как минимум 3 разных названия одной авиакомпании: в одном предложении вперемешку и "Сибирь" и "S7" и "S7 airlines"... сплошная мешанина из названий...

по-моему это уже признак неудачи... если отвлечься от эмоций и реалий повседневной работы этой авиакомпании...

19.07.2006 07:47 Санчес
2 блондинка за рулем...

У вас очень точный ник.
Мешанина с названиями временна современем останется s7 и все войдет в колею.Судить о качестве ребрендинга по массмедиа как минимум глупо!

19.07.2006 14:51 Lanka
To watcher
Вам я никакой справки показывать не должна... Тем более, что судя по вашим высказываниям вы точно сотрудник S7. Считаю, что тему надо закрыть по причине присутствия здесь неадекватных и грубых людей.

19.07.2006 15:06 Butch
2 Lanka

Тему надо закрыть по причине присутствия в ней лжецов-малолеток, готовых ради того, чтобы выглядеть взрослыми, врать даже не думая о кощунстве по отношению к своим живым родственникам.
Притом неважно как врать. Если бы здесь шла речь о чеченской кампании, они бы врали о том, что были в школе Беслана два года назад.

То что вы СЧИТАЕТЕ - никого особо не интересует...

19.07.2006 15:27 Nik
2 Вutch
Поздравляю, у вас появились единомышленники)) но я не уверен что в этот спор можно привлекать друзей, я о watcher. Сразу видно что в школе каникулы.

19.07.2006 16:06
о-о-о!!! на форуме разыгрывается нешуточная дуэль.. может быть администрации сайта пора прекратить этот детский сад.. заранее спасибо!

19.07.2006 16:17
Есть сто вещичек, по которым можно определить что watcher, это и есть сам Butch.
И чего он такой вредный и злой? Нет хорошей работы, бедняга?
Так кому счас легко.

19.07.2006 16:21 Butch
Хе-хе...
Прав был сирый Володин:
>> Тут горе у многих

19.07.2006 22:13 Санчес
2 Butch

вы некогда не устанете меня радовать =)

прекратите избиение младенцев )

Ребята давайте прекратим будем в конце концов выше взаимных оскорблений

к админу: убейте топик или закройте обсуждение.

20.07.2006 15:07
мдя...
все совсем не туда ушло...
сообщество смелых анонимов....

20.07.2006 22:44 блондинка за рулем...
Санчес, а в чем по-Вашему успех ребрендинга? Который, кстати, состоялся уже довольно давно, а мешанина как была, так и остается...
на мой взгляд, банальная путаница названий - самая удачная проекция того, каков нынче имидж уж даже и не знаю, как правильно назвать, авиакомпании...

далеко идти не надо, достаточно взглянуть на сайт www.s7.ru, где на одной странице так же встречаются и S7 airlines и авиакомпания "Сибирь"... уже если сам обладатель "бренда" не разобрался со своим названием, если ОАО "Авиакомпания "Сибирь" само по себе, а S7 живет отдельно, то в чем фишка-то?

"смесь французского с нижегородским"... выборочная мимикрия....

21.07.2006 08:16 Санчес
2 блондинка за рулем...

Расслабьтесь лично я уже выработал к вам свое личное отношение.

Теперь по делу.

Насколько я знаю, ребрендинг s7 можно считать успешным т.к. выработан узнаваемый стиль создано новое название привлечено внимание к новой марке на рынке перевозок.

**далеко идти не надо, достаточно взглянуть на сайт www.s7.ru, где на одной странице так же встречаются и S7 airlines и авиакомпания "Сибирь"... уже если сам обладатель "бренда" не разобрался со своим названием, если ОАО "Авиакомпания "Сибирь" само по себе, а S7 живет отдельно, то в чем фишка-то?**

Время окончательного перехода на новое название определено и к счастью не вами =) (правда и не мной что тоже может к лучшему).

"смесь французского с нижегородским"... выборочная мимикрия....

эк вас колбасит =) релакс!

п/с качество обслуживания и ребрендинг простите веши разные.

21.07.2006 13:07 Лай лай лай
To Санчес

"качество обслуживания и ребрендинг простите веши разные."

Простите за некую фривольность, но если Гов..о обернуть в красивую упаковку и назвать это....ну, к примеру, "натуральная вкусняшка", причем "долбить" всем, что это так и есть, то это говн...м и останеться...
То же самое и здесь

21.07.2006 15:33 Санчес
2 Лай лай лай

Но упаковка то от этого хуже не станет...наивный вы наш!

21.07.2006 17:41 Лай Лай Лай
to Санчес...
Сделаю на выходных образец...
заходите...
Мексиканский вы наш

24.07.2006 06:23 всем понемногу
Речь не о том, хорошая упаковка или нет - вернитесь в начало и прочитайте название топика - как раз о том и речь - зачем г...ну обертка????

24.07.2006 08:33 всем понемногу
тем кто разрабатывал "ребрендинг", наверное, можно поставить "зачет" - но это позиция "моя хата с краю..." - я свою работу сделал...
Если это сторонее агенство - наверное так можно (вопрос как это оценят остальные потенциальные клиенты), а если этим занимался соответствующий отдел компании - мне бы, на месте руководства, такая позиция не понравилась. Кто-то ведь принимал решение о нужности ребрендинга?
(Мне это напоминает разговор с одними производителями жареных семечек: как-то обратились за консультацией по поводу рестайлинга упаковки - им казалось что в этом их основная проблема, а оказалось что там ВСЕ - одна большая проблема - и производство и сбыт и все остальное....).
Смысл вопроса был - "зачем вам ребрендинг, если у Вас со всем остальным большие проблемы?" - а не: "что за стремный ребрендинг вы сделали?"
Маркетологам надо быть чуть больше - а не тупо отрабатывать "пожелания" руководства за свою стабильную копеечку - хотя-бы пытаться доказывать свою правоту, и не умалчивать о проблемах в структурах компании, которые в конечном итоге сведут на нет весь проект. Не знаю как у Вас, а у нас, позиция "я свою частичку работы выполнил, а об остальном пусть другие (например, ком.директор, исп.директор, дир.по производству и т.п.) пекутся" в принципе не приемлется. И если выяснится, что ты знал о "чужих" проблемах (которые тоже окажут влияние на конечный результат), но упорно делал "свою часть работы" - разговор будет короткий...
(немного по-детски объяснено, но смысл таков...)

24.07.2006 10:26 Лай Лай Лай
to Санчес
Заметьте я к Вам исключительно на Вы, и мы не пили вместе что бы мне тыкать. Уважаемый...

24.07.2006 10:52 Санчес
2 Лай Лай Лай

Извините больше не буду вам тыкать, только на вы и только с поклоном =))))

Просто если человек не понимает элементарных вещей да еще и выказывает свои претензии на тему "сейчас я вас жить научу" это как минимум смешно в вашем же случае это просто грустно...

п/с думаю переход на личности можно закончить.

п/с2 Класный ребрендинг что не говори!!!=)

24.07.2006 11:07 Лай Лай Лай
to Санчес
Именно так и только на Вы

24.07.2006 11:15 Butch
2 Лай Лай Лай

А поделу ничего сказать не пробовал?
Или только тявкать умеешь?
Одна родственницей погибших прикидывается. И даже настолько в это верит, что аж в приват ломится.
Второй - вообще не в материале, но при этом требует быть с ним на "вы"...
Так как насчёт ребрендинга? И по делу. А?

>>если Гов..о обернуть в красивую упаковку и назвать это....ну, к примеру, "натуральная вкусняшка", причем "долбить" всем, что это так и есть, то это говн...м и останеться...

А почему себя - и с большой буквы? Таки мания величия?

24.07.2006 11:55 Lanka
To Butch
Вы достали уже всех своим ядом! Если больше прицепиться не к кому - идите на рынок, там поругаетесь вволю... А хамить и говорить о том в чем ничего не смыслите не надо. Не засоряйте эфир! В привате вы не настолько разноворчивы, хотя оскорбиь пытаетесь... Но вам, наверное, просто публика нужна для самоудовлетворения.

24.07.2006 12:17 Butch
2 Lanka
Достал? Ну так чего вы сюда лезите? Идите скорбите в одиночестве! Чего вы из своей фантазии вселенское горе делаете?
Для того, чтобы вам не верить, надо в чём-то смыслить?
Или вы большой спец в маркетинге и рекламе и хотите поговорить о ребрендинге? А не истошно навязывать всем своё выдуманное горе.

24.07.2006 13:18 Лай Лай Лай
to Butch
По теме я уже высказался, как гов..о не называй и во что не оборачивай, и как не преподноси, то оно гов...м останется.
Почитайте для начала классиков брэндинга - там про две составляющие написано брэнда.
Если конечно поймете.
А Вам лично скажу - ну если не было у Вас счастливого детства, с игрушками, песочком и синими чулками, ну не виноват в этом никто кроме Ваших родителей, что вы таким УРОДились.

PS
И с Вами я не пил, что бы Вы мне тыкали. Манерам поучитесь, чай не с деревни Гадюкино.

24.07.2006 15:01 Санчес
2 Лай Лай Лай

Супер вы только по теме хотели высказаться или вас чтото задело...
ахахахахаха я больше немогу я плачу.......

Butch нежнее еще нежнее ....=)))

24.07.2006 15:08 Butch
2 Санчес

Его задело, что мы резко не подорвались скорбеть вместе с самозв..., ой, простите, девушкой с явными признаками эдакой ложной беременности...
)))

24.07.2006 15:26 Butch
2 Лай Лай Лай
А зачем, когда есть ты???!!! Сразу всё становится ясням и понятным.
Ну так по делу скажешь чего, или так и будешь вякать?

24.07.2006 15:28 Lanka
То Butch
По моему, один вы только заострили внимание на моей информации ( ни сочувствия, ни жалости я не просила). Все люди восприняли это нормлаьно и продолжают и дальше заниматься своими делами. А вы уже на протяжении двух недель брызжете ядовитой слюной... Я пыталась не обращать на вас внимания, но вы уже переходите все границы ине оставляете меня в покое. Успокойтесь, наконец!!! Поищите другую тему и другую жертву для своих словесных выпадов.

24.07.2006 15:40 Butch
2 Lanka
А кто вас трогает? Вы слишком сильно пахните... Не реагируйте на меня! Что может быть проще? А то похоже, что на воре шапка горит...
Идите, скорбите... А то чего-то от вас шума много.
Ну а я сам разберусь, про что и кому мне писать. Ага?

25.07.2006 10:06 Коллега
Где-то прошло сообщение мелким почерком, что компания "Сибирь" будет расформирована, а ее самолеты перейдут к "Аэрофлоту".
Никто не знает, правда это или нет?

И если правда, то получается, что - неважно, хороший ли, плохой ли - но весь ребрендинг псу/коту под хвост?..

25.07.2006 10:15 Санчес
2 Коллега

На сколько я знаю такие сообщения как минимум ошибочны.

25.07.2006 10:34 ptaha_melka
2 Butch
ммм. может быть по теме выскажетесь Вы?
Т.е. говоря Вашими словами: "А поделу ничего сказать не пробовал?
Или только тявкать умеешь?"

25.07.2006 10:50 Коллега
>>компания "Сибирь" будет расформирована
Это как? Частная компания БУДЕТ КЕМ-ТО расформирована? Вы сами-то поняли, что написали?

Вы всерьез верите, что в нашей стране так не бывает и быть не может??? Оглянитесь вокруг!!!

(мечтательно) Эх, где моя юная наивность...

25.07.2006 11:00 Butch
2 ptaha_melka
О! Ещё одна шавка! ))
Так вот... По делу...
Ребрендинг "Сибири" весьма удачен.
Самолёты привлекают внимание и радуют глаз.
Связывать ребрендинг с катастрофами могут только полные чудаки на букву "м"... Потому как самолёты падают, взрываются, тонут не по причине ребрендинга, покраски и т.д. И не всегда по причине изношенности, недоделанности и т.д. А порой и по причине погодных катаклизмов, человеческого фактора и птичек, попавших в турбину. Или, к примеру, по вине недоумков, строящих свои гаражи в 50 метрах от ВПП.
Самолёты бились, бьтся и будут биться, унося жизни сотен и тысяч пассажиров. Так же как и машины, мотоциклы и даже велосипеды. У них всегда (!!!), несмотр на новизну или подержанность, будет что-то заедать, отказывать и отваливаться. Рано или поздно.
Поэтому, если хотите бОльшего спокойствия, садитесь в поезд. Но и эти порой сходят с рельс и сталиваются с другими поездами.

Называть "Сибирь" сволочами за то, что кто-то где-то погиб - не более, чем прилюдный идиотизм.

25.07.2006 11:07
to Butch

А теперь по теме топика

25.07.2006 11:13 Butch
2 "25.07.2006 11:07"
А здесь нет темы.
Здесь есть пара тупых риторических вопросов с последующим подвыванием такиех же "недовольных" и "пострадавших"...

Смешно выслушивать нытиков, сетующих на задержки (вылетов), тесноту и прочую лабуду. Сегодня им не нравится "Сибирь", завтра не понравится "Аэрофлот", ну а через неделю - "Люфтганза"... И что? Ну будет такой "умник" сидеть дома.
Ну а если понты дороже денег, нехай платит за первый класс и V.I.P. вход-выход. Всё ооооочень удобно, вежливо, свободно и вкусно!

Ах да! Вопрос-то есть! "Зачем ребрендинг"? Отвечаю!
Чтобы избавиться от подобного рода понтярных нытиков и привлечь вменяемых пассажиров. Ответил? Свободны!

25.07.2006 11:37
to Butch

Все таки хотелось услышать по теме, а не про нытиков

25.07.2006 11:45 ptaha_melka
2 Butch
"Ребрендинг "Сибири" весьма удачен.
Самолёты привлекают внимание и радуют глаз."

хм... теперь ребрендинг ограничивается только этим?
Что ж, Butch... сильный довод :)))
по теме - 10 слов!

25.07.2006 11:49 Butch
2 ptaha_melka
Если Вы не можете привести мне официальный цифры потерь "Сибири" в связи с ребрендингом, лучше сидите и помалкивайте.

25.07.2006 12:02
to Butch

А вы можете? Нет? Тогда сидите и помалкивайте.

25.07.2006 12:12 Lanka
В новосибирском аэропорту «Толмачево» из-за неполадок в двигателе вечером в понедельник совершил вынужденную посадку самолет Ту-154, на борту которого находилось 160 человек.

Согласно докладу командира экипажа, в третий двигатель самолета попала стружка, в связи с чем было принято решение вернуться в аэропорт. Как сообщили в Сибирском региональном центре МЧС, в 16:58 по московскому времени понедельника самолет, выполнявший рейс 3337 «Новосибирск - Санкт-Петербург», вылетел из аэропорта «Толмачево».

В 17:40 по московскому времени от диспетчера поступила информация о том, что самолет возвращается обратно. В 20:00 по московскому времени самолет благополучно приземлился в «Толмачево». На борту находилось 150 пассажиров и 10 членов экипажа. Пострадавших нет. Как уточнили в пресс-службе аэропорта, самолет принадлежит авиакомпании «Сибирь», передают «Вести.Ру».

25.07.2006 12:23 Butch
2 Lanka
Там тоже ваши родственнички?

25.07.2006 12:27 Lanka
Слава богу - нет! Но очень хотелось бы, чтобы были ваши... Хотя у такого как вы вряд ли есть родственники... Иначе не были бы таким злобным и едким, хотя, может, это возраст играет роль...

25.07.2006 12:36 ptaha_melka
Я сама прекрасно решу, что мне делать без Ваших ценных советов.

Видите ли.. мм как бы Вам объяснить-то? Дело в том, что с момента ребрендинга Сибири прошло слишком мало времени. Оценивать пока рано. А Вы не знали, что это делается чуточку позже?
Понятно, в общем, все с Вами. Я в Вас не "разочаровалась".

25.07.2006 12:38 ptaha_melka
Мой предыдущий пост - 2 Butch

25.07.2006 12:43 Butch
2 ptaha_melka
Какое вы умное! Ну так а чего вы вообще хотите услышать по ТЕМЕ? Если данных нет и быть НЕ МОЖЕТ, говорить мы можем только на уровне вкусовщины... Так что отвяньте.

2 Lanka
Абсолютно странно для млекопитающего желать зла таким же как они. Поэтому, если вы всё-таки не врёте (1 процент из 100) я искренне рад, что жизнь вас наказывает. И поверьте мне, не последний раз... Просто все мы марионетки в руках того, кто наверху. И управляет он нами с боооольшим чувствовм юмора. Именно поэтому, маловероятно, но всё-таки, вас наказали не лично, а посредством ваших родственничков. Это называется "воспитание через коллектив"
)))

25.07.2006 12:53
To Butch

О теперь о большом заговоре и марионетках...
Я тащусь
В том же духе продолжайте, коллективное млекопитающее, очень смешно...

25.07.2006 12:56 ptaha_melka
2 Butch
:)) да считайте, что "отвяла". Т.к. с Вами можно исключительно на уровне вкусовщины. Только вот до слога Вашего я не дотягиваю. Слишком высок!

Кстати, спасибо за комплимент :)))
Доззвиданья!

25.07.2006 13:05 ИГОРЬ
БУТЧУ.

ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ ВАШЕЙ ВОПИЮЩЕЙ ХАМОВАТОСТИ, ТО ВАС ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ, В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗНАТЬ КАК ПОРОЙ ЖЕСТОКО ЛЮДЕЙ НАКАЗЫВАЕТ БОГ. НИКТО ИЗ ВАШИХ СОБЕСЕДНИКОВ НЕ ОПУСКАЛСЯ ДО ТАКОГО ЧУДЕСНОГО УРОВНЯ , КАК ВЫ.
ЕДИНСТВЕННАЯ ОТРАДА, ЧТО ТА ЧАСТЬ ХАМСТВА И ЗЛОБЫ, ЧТО ВЫЛИЛАСЬ ЗДЕСЬ НЕ ПОПАДЕТ НА ВАШИХ НЕСЧАСТНЫХ РОДСТВЕННИКОВ И БЛИЗКИХ, В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ТАКОВЫХ.
ТОЖЕ ДЕЛО.

25.07.2006 13:45 Butch
2 ИГОРЬ
Caps Lock отожми, истеричка!
)))

25.07.2006 14:05 Анатолий Вадимович aka Sandans Kid
2 Buch
Жестко, по-ковбойски.
Но образ Невозмутимого Люка мне больше импонирует ;))))

25.07.2006 14:31 Санчес
2 Butch

Жги старик :)

25.07.2006 14:37
Да уж... Жги... Шизофрения прогрессирует

25.07.2006 15:30 Butch
Вы много видели, чтобы весь этот плебс хоть что-то хвалил?
Нет! Только ругать! Только подсчёт денег в чужом кармане. Почитаешь, все ну такие маркетологи, аж страшно!
А люди, которым постоянно все не нравится, мешается - сами по сущности своей ужербны и неполноценны. Они живут своими примитивными стереотипами. Почитайте комменты! Одни и те же слова, словосочетания, термины... Похоже, как таблички у "нищих", написанные одной рукой.
Провёл ребрендинг МТС - вой быдла! "Каааак?! Зачеееем?! Лучше бы связь улучшили!"
Тут же находятся "потерпевшие", у которых самих ничего не было, но вот тётька троюродного брата опоздала на встречу, и потеряла при этом миллион долларов прибыли и сейчас собирается судиться с МТС.
После этого "сказочник" пропадает, не смотря на истошные вопли остальных "расскажи, чем дело закончилось!!!"
Так же и здесь... Никто не скажет, мол, "хорошо самолётики раскрасили! Натолкаешься в "отстойнике", надышишься перегаром, увидишь самолёт, аж сердце радуется!" Неееет! Это не кашерно!
Надо всё обосрать! С умным видом, конечно же. Совершенно не отдавая себе отчёта в том, каким дураком себя выставляют.
И, как и положено, тут же находятся "жертвы". Нет, не те, которые были в конкретном самолёте... а те, которые где-то что-то слышали... Ага. "Бабка на воде вилами надвое написала!" И понеслооооось!
Любой несогласный с их ущербной точкой зрения записывается в:
а) юнца 15 лет
б) прыщаваго юнца 15 лет
в) прыщавого очкарика 15 лет
г) неудачника в личной жизни
д) неудачника в работе
е) неудачника и там и там
ж) зверя
з) прыщавого очкастого зверя 15 лет...

При этом на голову "жертвы" сыпятся проклятия, громы и молнии, пожелания сдохнуть через 5 минут, а ещё лучше не отходя от компьютера.

Ну что можно сказать про таких людей?
Жаль их... Они как "типовые" с синдромом Дауна. Все на одно лицо.
))

25.07.2006 15:43 Lanka
Но сначала "жертва" сама обольет грязью всех, выражая лишь свое субъективное мнение... Подход "А баба Яга против" не всегда выделяет вас из "плебса" в лучшую сторону... Можно не соглашаться с остальными, но делать это как-то покорректней.

25.07.2006 15:46 Butch
2 Lanka
Ой! А вы высказываете объективное? Да вы шо???!!!
)))

25.07.2006 15:48 Доктор Курпатов
Butch
Ко мне на прием...
Жду!!! Немедленно.

25.07.2006 15:58 просто
Гыыыы, Доктор Курпатов, жошь!

25.07.2006 15:59 Анатолий Вадимович aka Sandans Kid
2 25.07.2006 15:30 Butch
ИМХО само появление данной темы вслед за катастрофой не совсем корректно. Нормальный такой информационный повод ;(((((

25.07.2006 17:48 Лена
Первый раз здесь, зашла как гость. Честно говоря просто в шоке от некого Butch - ощушение, что человеку просто делать нечего. Смешно.

25.07.2006 17:54 Butch
2 Лена
Счастливого пути...
Кстати... Ощущаете каким местом?

26.07.2006 09:56 Елена Малышева
Итак господа, вероятно,мы с вами наблюдаем редкий случай маниакально депрессивного психоза в одной из его крайне тяжелых и запущенных форм....
Прошу обратить внимание на то, что наблюдаемый Butch весь период наблюдения вел себя стабильно плохо и вызывающе, что возможно, позволило ему несколько "выпустить пар"... для получения большего эффекта, нам с вами надо еще день-два поддерживать беседу в том же духе, и тогда увеличится вероятность того, что активность наблюдаемого естесственным путем уменьшиться, а значит, мы с вами выполним общественный долг, усмирив потенциально опасного недочлена общества

26.07.2006 10:44 Butch
2 Елена Малышева

Вооооот! ))
Ещё один экземпляр вылез, из описанных мною...
Елена! А вы себя кем считаете? Членом? Или перечленом?
АААА! Я понял! Вы сами возвели себя в ранг общественного дружиника!
Какая вы молодец!
)))
Может у вас тоже кто-то "пострадал"?
Кстати. Тема называется "зачем вам ребрендинг ??????", а не "что я думаю о Butch". По второй теме, оно понятно, высказаться проще, т.к. большого ума не надо. А по первой?

26.07.2006 11:11 Доктор Курпатов
to Butch

Почему не зашли вчера?
Ждал, надеялся, верил
Вот Санчес посетил и сразу улучшение картины заболевания
Жду, в три сегодня.

26.07.2006 11:32 Butch
2 Доктор Курпатов

Меня пугают латентные... доктора...
Сделайте что-нибудь с внешностью!
)))

26.07.2006 11:58
to Butch

в 15.00

26.07.2006 12:45
the show must go on!!! :))
кто следующий?
Если бы не butch, вряд ли тема набрала бы больше 20. %)

26.07.2006 14:25 Risha
Вам что, делать нечего? Находясь в шоке от здешних высказываний, решила написать. Сначала по теме: ребрендинг работает и, на мой взгляд, удачен. Теперь о лирике, которой просто завален этот раздел. Часто летаю и, как правило Сибирью, однако после случившегося реально задумываешься о смене авиакомпании, хотя и понимаешь, что это могло произойти с любым. И здесь ребрендинг не поможет, а вызывает только агрессию своим позиционированием. В принципе все понятно - стечение обстоятельств. Однако, я как активный пользователь, тоже за то, чтоб переплатить, но долететь живой и здоровой! А вам, Butch, нужно быть сдерженнее! Примите это как руководство к действию.

26.07.2006 14:32 Санчес
Буч =)
Истинная школа злословия на состав.ру

26.07.2006 14:34 Butch
2 Risha
Ну куда не плюнь, в советчика попадёшь!
Ладно, Вам простительно, Вы хоть по делу что-то сказали...
))

26.07.2006 15:05 просто
2 Доктор Курпатов

Как проходит сеанс??? Больной спокоен??? Надежда только на Вас, док!!!

26.07.2006 15:39 Доктор Курпатов
Больной снова не явился.

Подозреваю что нужно применять силовые методы, иначе дойдет того что он начнет на улице кусать старушек за пятки, матерясь при этом как пьяный сапожник.

Обычно периоды обострения настцпают по весне, но больной с задержкой в развитии, вот и обострение у него задержалось.
Эх, дела.

26.07.2006 16:02 Анатолий Вадимович
Я так понимаю, что доктор Курпатов, это пациент профессора Преображенского ;)))

26.07.2006 16:21 пациент палаты №6
Успокойтесь господа, будь вы все не ладны. Вы все безумцы

26.07.2006 16:54 просто
Пациент палаты № 6-это не Санчес случайно???

27.07.2006 07:01 Санчес
нет

27.07.2006 09:39 bz
дОктора! дОктора! всем присутствующим!

27.07.2006 10:50 Санчес
2 bz

Вам тоже?

27.07.2006 13:47 Алексей
О чем тут можно говорить, когда в PR-отделе (пресс-службе) "сибири" работают неграмотные люди.
цитата:
"Официальное заявление ОАО "Авиакомпания "Сибирь"

9 июля 2006 года

ОАО "Авиакомпания "Сибирь" с прИскорбием подтверждает, что самолет авиакомпании, выполнявший в ночь с 8 на 9 июля рейс № 778 Москва - Иркутск, при посадке в аэропорту Иркутска в 07.44 (время местное) выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, после чего произошло возгорание самолёта вследствие столкновения с препятствием возле аэродрома."

Понятно , да? с прИскорбием! то есть им немножечко скорбно... так... слегка... ошибка? - если так, то кто там работает? восьмиклассник какой-нибудь? или же не ошибка, а "сибирь" действительно немножечко скорбит?...

27.07.2006 14:15 Butch
2 Алексей
Учите матчасть, юноша!

(источник)"Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля"

ПРИСКОРБИЕ (ср.) - скорбь, грусть, печаль, туга, огорченье, тоска или горе, бол. в знач. чувства. Прискорбный, о человеке скорбный, скорбящий, горюющий; о случае, достойный сожаленья; наносящий скорбь, печаль, горестный. Прискорбеть, поникнуть скорбью.

27.07.2006 14:20 Санчес
2 Алексей

Ну вам как учителю младших классов конечно понятны все ошибки этих детишек из s7...молдцом.Ставьте им двойку!

2 всем

Я не понимаю о чем тут можно вести речь если все присутствующие скатываются до моралистики и придания проблеме эмоционального подтекста вместо обсуждения конкретных вещей.

Думаю беседа и обсуждение будут более продуктивними если в этом обсуждении тема крушения лайнера, если не будет блокирована некой общей договоренностью, то хотябы станет мене эмоциональной...

27.07.2006 15:34 Анатолий Вадимович
2 27.07.2006 14:20 Санчес
Некоторые вещи не блокируются. Заводить подобный "совет" вслед за катастрофой по меньшей мере не этично (извините за высокопарный слог)

27.07.2006 15:48 Санчес
2 Анатолий Вадимович

Не блокируются они у чуствительных барышень и у не в меру чуствительных юношей,а у людей взрослых должны быть более ястные меры самоограничения.Вы не согласны?!

27.07.2006 16:12 Доктор Курпатов
To Анатолий Вадимович

Не обращайте внимание на Санчеса. Он сегодня не в себе. Вчера ему сделали клизму, на два литра.
Побочный эффект - невменяемое словобудие

27.07.2006 16:29 Анатолий Вадимович
2 27.07.2006 16:12 Доктор Курпатов
Милейший, вы позволите обходиться без ваших навязчивых советов, на кого мне обращать внимание, на кого нет?

2 27.07.2006 15:48 Санчес
ИМХО у вас странные показатели взрослости. Случилась трагедия. И начинать вслед за трагедией разговоры об уместности ребрендинга - нетактично. Чувство такта присуще только молодому поколению? Этика - следствие юношеского максимализма?

28.07.2006 07:15 Санчес
2 Анатолий Вадимович

Ну у каждого свое мнение.Только что же вы ко мне с этими вопросами у автора статьи фарс както явственнее проявляется.

28.07.2006 13:40 Алексей
2Butch
а вы в школе проходили правиписание приставок "пре" и "при", дедушка(бабушка)?:))) если вы считаете что написано правильно, то вам - зачО

28.07.2006 13:51 Butch
28.07.2006 13:46 Butch
2 Алексей
Не ошиблись темой, "правИписание"?

28.07.2006 15:50 Алексей
2Butch
ага.... очепятка... я так понял вам остается только с ней спорить...
з.ы. Злитесь, что словарь Даля неподумав привели ??? бывает...

28.07.2006 15:59 Коллега
Алексей, да задолбали вы уже! Слово "прискорбие" было написано правильно и по делу, а вы упорно настаиваете на своей ошибке! Вам же привели первоисточник, чего еще надо? Не верите Далю?

У всех прошу прощения за офтоп.

28.07.2006 16:06 Butch
2 Коллега
Не нервничайте! Ну парень из села, безграмотный...))
Пукнул мозгом, теперь валит на других...))

31.07.2006 17:52 routman
Настоящий отдых посреди рабочего дня - праздник юродства - национальная забава, предмет особой гордости и любимое занятие россиян.

2Lanka
Надо же ведь быть такой дешевкой, чтобы вынести чужие беды на улицу и превратить их в цирк.

И вы похоже больше озабочены ответами в ваш адрес, чем гибелью людей, вне зависимости от того чьи они родственники ваши или чужие!

01.08.2006 09:17 Lanka
To routman
Дешевка это вы - ничего по делу сказать не можете, но вставить свое слово надо... Тема уже закрыта, а если Вам не на кого излить свой негатив, то это только ваши проблемы...

01.08.2006 10:46 Butch
2 Lanka
Нет-нет-нет, малоуважаемая... Дешёвка - именно вы!
С какой-то радости взяли на себя право говорить о закрытии темы, и продолжаете приторговывать своим надуманным горем.

04.08.2006 18:37 Марина
2 Butch
Вообще то я вас не долюбливаю, но на этот раз абсолютно согласна. Не понимаю, каким нужно быть дураком, чтобы поверить в росказни Ланки. Да человек в горе никогда не будет через неделю изливать свои эмоции в форуме!
Её вранье даже глаз режет при первом же прочтении. Типа пожалейте меня несчастную девочку.

Совет Ланке: такое вранье притягивает настоящее несчастье - поэтому лучше молчите

16.08.2006 13:50 Ольга
Да заблокируйте Вы уже этого больного, хочется по теме почитать, а он только и может спамить!

17.08.2006 09:52 Санчес
2 Ольга

Спам- рассылка множественных сообшений рекламного характера.

Как там говорится... "УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!"
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [11-20]:
Unilever Кальве соусы 
18
Hr - менеджерам города Москва. добрый совет 
52
Билайн Плата за соединение 
53
Альфа-Банка Стало грустно 
11
Производителей Shake, S-juice, Creamel. "Red&Blue Beverages". А был ли мальчик? 
2
indesit говорящие предметы-кошмарный сон девушки 
23
для авиакомпании S7 ("эссэвэн-сибирь") зачем Вам ребрендинг????? 
134
ТНК Зачем ТНК выпустила дисконтные карты "Магистраль" 
18
Всем Нужна помощь 
2
Для клиентов различных компаний Прежде чем подписать договор - прочитай 
2
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов