Для компании: Georgian Glass & Mineral Water"Боржоми" -- не водаСовет, собственно, прост и понятен. «Боржоми» в России это далеко не то же самое, что, скажем, «Святой источник», «Бон-аква» или «Аква-минирале». По сути, это даже не вода (как в известном смысле водой не является Кола и Пепси). Вам сказочно повезло иметь в активе исторически сложившееся позиционирование брэнда. И что же вы с ним творите? Давая установку: «тоже вода», «ещё одна вода» и т.д. — вы тем самым собственными руками просто растворяете «Боржом» в воде (извините за каламбур), топите его в болоте коммодити. И это в то время, когда иные отдали бы сумасшедшие деньги хоть за десятую часть дифференцирования «Боржоми». ... хотя возможно, я ошибаюсь! Килли |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|