Sostav.ru - Советник - Georgian Glass & Mineral Water - "Боржоми" -- не вода
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Georgian Glass & Mineral Water

"Боржоми" -- не вода

Совет, собственно, прост и понятен. «Боржоми» в России это далеко не то же самое, что, скажем, «Святой источник», «Бон-аква» или «Аква-минирале». По сути, это даже не вода (как в известном смысле водой не является Кола и Пепси). Вам сказочно повезло иметь в активе исторически сложившееся позиционирование брэнда. И что же вы с ним творите? Давая установку: «тоже вода», «ещё одна вода» и т.д. — вы тем самым собственными руками просто растворяете «Боржом» в воде (извините за каламбур), топите его в болоте коммодити. И это в то время, когда иные отдали бы сумасшедшие деньги хоть за десятую часть дифференцирования «Боржоми».
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Килли



0 1 2 3 4 5
 

11.05.2005 08:57 Felix
Килли, если это не вода, тогда что это может быть?

11.05.2005 10:16 Килли
2 Felix:
-)) это Боржоми. Просто Боржоми. И не надо никаких если.

11.05.2005 11:03 Читатель
Один из лучших советов в последнее время!
Я вообще считаю, что использование телерекламы для Боржоми неэффективно.
Им лучше провигаться через публикации, в которых "восторженно" рассказывать, какой целебный у них напиток.

11.05.2005 15:01 любитель минералки
согласен, что Боржоми не вода. Это просто Боржоми - напиток с замечательным вкусом, правильно выведенный на рынок.
Смущает также разлив в полиэтиленовую тару - вкус другой (прочитал в СФ, что действительно из разных источников льют). Назвали бы как-нибудь по другому что ли.
А Боржоми оставить только в стекле! И не называть водой!

11.05.2005 15:15 Felix
Килли, его можно было называть "напиток", но это слово уже имеет свою нишу. А просто свой продукт нужно как-то определять. А то получается:
- Вы что производите?
- Боржоми!
- А что это такое?
- Боржоми!

11.05.2005 18:16 Девушка в весеннем настроении
2 Килли
очень верно подмечено!!!

2Felix
так это и есть Боржоми, всем ведь понятно!
Такое позиционирование создано - сказка, а они его топят в этих роликах на ТВ...слезы просто!
Боржом как Gucci и Cartier надо в дорогом глянце и в деловой прессе ч/б, типа Ъ и Ведомости печатать!
Вот картье это разве часы?!
нет, это Картье!
так и Боржом!

если хотите, могу помочь с креативом, только не губите бренд такой!

12.05.2005 07:18 Less
2Felix:
-вы что производите?
-ксерокс
-А что это такое
-ксерокс.

Да таким позиционированием и узнаваемостью гордиться надо!

2Килли: абсолютно точное замечание.

12.05.2005 10:57 Ре
Если уж на то пошло, то с такой известностью, Боржоми нужно водку выпускать.
Прибыль будет мировая!

18.05.2005 22:53 Любопытствующий
Ну, строго говоря, Боржоми - таки, вода, правда, не для ЕЖЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, т.к. не является "слабоминерализованной". А, вот, с продвижением и позиционированием - былобы интересно узнать - Как ТАКАЯ известная марка справляется с сезонными спадами продаж? Ведь выход из "сезонной решётки" - просто уже заложен в впредназначении Боржоми..

19.05.2005 09:18 Килли
2 Любопытствующий:

Строго говоря, человек -- животное. Это понятно. Не понятно, что вы имеете в виду под позиционированием и "сезонной решёткой"?

01.06.2005 13:20 Мама
Боржоми - точно не вода.
В Санкт-Петербурге боржоми активно продвигают врачи, в частности, лор-врачи. Не думаю, чтобы за это они что-то получали, просто Боржоми - отличное средство для полоскания горла при тонзилитах и промывания носа при насморке. А учитывая наш гнилой климат и нежелание мамочек травить детей химией - Боржоми, как средство от простуды - ниша, заслуживающая внимания.

09.06.2005 11:11 Мэй Ли
История с Боржоми - это история современного грехопадения. Что же, коль проповедуется всеми нынешними маркетологами, что всё равно что продавать - главное уметь продовать!
Вот вам и результат - Боржоми, прости господи, лайт!!! Это как возможно??!! Это в чистом виде размывание ТМ. Что же делается с самим Боржоми - вообще боль моей души! Помочь с креативом? Можно, но начинать надо не с креатива, а с осмысления происходящего - ведь при внимательном разборе становится понятно, что основная масса Потребителей не верит в то, что источник Боржоми вообще СУЩЕСТВУЕТ... Провести компанию нужно направленную не на продвижение ТМ, а на укрепление позиции ТМ, направленную на то, чтобы доказать аутентичность нынешнего продукта легенде

09.06.2005 12:11 Жихарь
И правильно делает этот потребитель! Настоящий "Боржоми" не поставляется в Россию уже 10 лет, а через долину Боржоми предприимчивые грузины проложили нефтепровод "Баку-Джейхан".

24.06.2005 14:12 женя
На все 100 согласна с Килли! На мой взгляд, такую кампанию можно было-бы вообще не запускать. С точки зрения креатива ничего из того, что можно было бы сказать о БОРЖОМИ и только о нем! - не сказали. Знаете есть такие бренды, которые осознают, что долго молчали, вот и выходят с сообщением типа "мы еще живы". Так и нынешняя кампания Боржоми. Жаль..жаль... Удивительно, что бренд настолько силен и живуч, что чтобы с ним не делали, уважение к бренду - не пропадает (возможно это субъективно), только вот купить Боржоми, что-то не тянет. Увы, нет уважения к тем людям, в руках которых "живет" этот "живучий бренд"..sorry Мне подумалось, что жаль, что бренды не умеют разговаривать самостоятельно:) без вмешателства людей:)) всегда кто-то за них принимает решение что сказать. Он бы ответил..этим людям, думаю..матом!

28.06.2005 08:39 Фанат Кавказских минеральных вод
Я старик с душой младенца
Пью не воду, а "Боржом".
Предлагаю: руку, сердце
И машину с гаражом.

Запомнилось с глубокой детской поры, - вычитано в "Крокодиле". Тогда казалось: "Боржоми" - секрет молодости. "Боржоми" - секрет здоровья. Но только пить Боржоми надо у источника. Минеральная вода в бутылке, тем более в пластике, - это, увы, просто вода с некоторым количеством солей. На водах знатоки даже воду из источника, постоявшую пару часов пить не будут. Наверно, с точки зрения честности, это морально и правильно не врать потребителю: вода, разлитая в пластик - только вода. Напиток, а не здоровье, молодость и красота в бутылке.

21.07.2005 14:43
Какую животрепещущую тему задели! Совет и впрямь хороший, мое почтение!
К слову хочу поделиться горем - никогда не пила настоящий "Боржоми" Несколько раз покупала маленькие зелененькие пластиковые бутылочки "Боржоми" с соответствующим логотипом на крышке, но после того как улетучивался газ, было легко понять, что это обычная вода из под крана, ничем не напоминающая минеральную. Абыдна..


22.11.2005 15:53 удав
Жихарю.
Ну если не занешь, то не п... ври! Боржоми поставляется. Но в пластике более разбавленный боржоми.
Нефтепровод не видел прошлой зимой вна курорте...
Слышал звон. жихарка, да не занешь где он!

22.11.2005 15:55 Удав
Покупай, дорогая, в стекле 0,5 с оленями на боку. Чудо!!! Особенно утром после нескольких литров хорошего вина, Вах!!! ;-)))

07.12.2005 17:35 AdSense
берем воду, выпариваем соль, везем в москву, растворяем соль
получаем Боржом
хеппи ?
Ссылка
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов