Для компании: CitibankПолное неуважение к корпоративным клиентамCitibank разберитесь с беспределом внутри вашей компании. Я работаю в крупной компании и мы являемся (пока) вашими корпоративными клиентами. Подал заявку на кредит. Вместо обещанных двух недель, заявка рассматривалась месяц, после чего мне позвонил представитель Ситибанка и поздравил меня с положительным результатом, сообщил, что выслано на мой адрес письмо и деньги поступят на счёт через 48 часов. Пришло письмо (с поздравлениями о положительном результате), но сумма так и не поступила. После ежедневных звонков в службу поддержки клиентов выяснилось: на 1-й день – “сумма перечислится после 12:00”, на 2-й – !“ваша заявка на рассмотрении”!, на 3-й – !!!“вам в кредите отказано”!!!. Позвонив работнику банка (куратор по нашей компании), он также с безразличием ответил, что ничем помочь не может. Соответственно, все мои уже построенные планы и договорённости разрушились, плюс потерянное время. После этого случая Ситибанк лишился всевозможной рекламной поддержки в нашей сети магазинов и возможно расторжение договора о корпоративном сотрудничестве. О вашей акции “Рекомендуйте друзей!” – всем известно, что “довольный клиент расскажет 2-ум, а недовольный 10-ти”, делайте выводы… СОВЕТ для Citibank: прежде чем говорить клиенту ответ, определитесь окончательно внутри вашей компании! ... хотя возможно, я ошибаюсь! Виталий |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|