Sostav.ru - Советник - АвтоГанза - VW - народный автомобиль
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: АвтоГанза

VW - народный автомобиль

Уважаемые господа!
Продажа и обслуживание автомобилей это очень сложный бизнес! Как я вас понимаю!!! Клиенты постоянно мешают «работать»! Приезжают и жалуются на постоянные поломки! Почему-то нервничают, когда весь день сидят и ждут свой автомобиль! Они не понимают, почему после того как забрали машину из сервиса, надо ехать обратно уже через час, потому что опять сломалась какая-то ерунда! Почему-то не хотят тратить 200 дней за 2 года на ожидание запасных частей и ремонт!
А может дело в самом автомобиле, может VW выпускает такие автомобили на которых нельзя отъезжать дальше чем на 20 км от автосервиса? Или народный автомобиль вообще для красоты, а не для эксплуатации?
ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ФОЛЬКСВАГЕН, А ТО ПРОМЕНЯЕТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ИМЯ И МАРКЕТИНГ! Не малую сумму хочу заметить! Продукт должен быть качественным и это прежде всего!
Никогда не куплю больше автомобиль данной марки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маркетологи компании Фольксваген увлеклись продвижением, забыв о продукте!?
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Счастливый обладатель Туарега



0 1 2 3 4 5
 

11.08.2005 16:28 Реалиcт
Мне очень понятны Ваши эмоции, НО, повторюсь, эмоции без грамма трезвой оценки ситуации. Конечно очень неприятно, когда техника ломается, но автомобиль не чайник - он НАМНОГО сложнее. И как любое технически сложное устройство в первое время эксплуатации появляется множество дефектов и от этого никуда не убежать даже проводя контроль на каждой стадии сборки и НЕ ЗАВИСИТ от производителя. Но в силах производителя смягчить ситуацию - это максимально быстрое решение таких ситуаций. Некоторые производители закрывают глаза на явно негарантийные случаи (как правило по вине пользователя) с целью получения кредита доверия. Таким образом потребитель, тем более часто осозновая свою вину, придёт в следующий раз за другой продукцией к лояльному производителю ибо уже уверен, что производитель прощает ошибки значит не оставит в беде.
После первых месяцев привыкания и болезней "железного малыша", надеюсь, Вы полюбите его.

11.08.2005 19:41 Lasve
Купите ВАЗ 2107. Ломаться будет также, зато стоить будет дешевле :)

11.08.2005 21:16
Виласипед - вот решение всех трабл !

12.08.2005 09:19 Ваня
Купил себе ваз 2112 новый, жене Мицубиси Пинин новый, на 12-й за год ни разу в гарантию не обращался - повода серьезного за 35 тысяч пробега так и не возникло, а Пинин из 5-ти месяцев существования из 3-х тысяч км пробега, 3 месяца в гарантии простоял, и сейчас там находится - КПП бракованная до кучи оказалась. А я был уверен в японском качестве...

12.08.2005 09:58
ох и понимаю я автора, сама третий год мучаюсь со своим "поликом", то одно полетит, то другое, хотя дизайн машины мне очень нравится.

12.08.2005 13:22 игорь д.
А ещё есть статистика, слыхали? Возьмите любые источники и узнаете, что: иномарки ломаются в миллион раз реже, гарантийное обслуживание весьма корректно и ограничивается в 99,99% плановым ТО, а все катаклизмы не могут и не имеют права претендовать на тренд. Ребята, Вы что?? Ну если не повезло с машиной - бывает! Но разве сядешь после любой иномарки в "2112"ю?
Короче, владельцу Туарега мои сожаления (меняй по трейд-инн) а всем остальным пожелания ездить на хороших автомобилях.

12.08.2005 13:28 АА
У моей жены - Хонда CR-V, ей уже пятый год. Не ломалась НИ РАЗУ! Сделал все ТО и всё. А у меня самого мерс: 5 лет, 120 000 км пробега - только ТО 1,2 и т.д. Ни одного отказа, ни одной поломки. Состояние новой машины. Не бит, не крашен :)))
Игорь Д. - прав! Ребята, у кого проблемы с машинами, Вам можно просто посочуствовать - ну не повезло, бывает.

15.08.2005 17:20 cat
to Реалист
Вы что пишите-то? Не вводите людей в заблуждение. Какие дефекты в первое время? На новой машине?
Сами-то на чем ездите? На ТАЗике, наверно.
На нормальных машинах, а особенно новых, никаких НЕИЗБЕЖНЫХ дефектов нет!
У меня HONDA, причем уже вторая, знаю кучу людей- владельцев новых и неновых японцев - никаких поломок и неизбежных дефектов у нас нет на протяжении нескольких лет! Поэтому человеку можно только посочуствовать и посоветовать - БЕРИ ЯПОНЦА!

15.08.2005 17:56 Реалиcт
to cat:

Я писал ПРО ТЕХНИКУ ВООБЩЕ,смею заметить, а не про автомобили. И в отличие от ВАС работал как на отечественного производителя (давно уже было), а нынче на заграничного в ранге инженера (там инженер несколько выше ценится, чем у нас). И если бы вводил бы в заблуждение кого-либо давно бы лишился работы.

Ещё раз более подробно и с разъяснениями:
В первое время эксплуатации сложной техники выявляеься максимальное число неполадок (ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что они обязательно есть на конкретном экземпляре или партии. - Это значит, что, ПО СТАТИСТИКЕ, чаще неполадки проявляются в первое время).

Я понимаю, что в гуманитарных ВУЗах это не объясняют, но это не даёт Вам право скатываться до попыток унизить кого-то.

P.S. У меня Mitsubishi :) (не угадали), не ломалась.

16.08.2005 11:07 cat
To Реалист
Позиция Ваша ясна, только:
Туарег выпускается не первый день или месяц
Стоит он очень и очень прилично
Человек, купивший машину за такие деньги, хочет на ней ездить, а не вникать в трудности производителя на каждом этапе сборки

У меня и в мыслях не было унизить Вас или кого-то еще.

P.S. Экономический ВУЗ (не угадали)
P.P.S. Если бы Ваш Mitsu постоянно требовал ремонта, Вы бы с такой же рассудительностью и спокойствием думали и говорили о болезнях "железного малыша"?

29.08.2005 15:26 Счастливая владелица VW
А вот я безумно довольна своим автомобилем (VW Bora). Вот уже почти год наслаждаюсь комфортом, качеством и т.п.
Ни одной поломки, в сервис - только на плановое ТО.
Я обслуживаюсь в "Урарту Моторс". ОЧЕНЬ довольна. Персонал любезен, предупредителен. Все делают очень быстро и качественно.

Но вот про Tuareg слышала много неприятного. Много неприятных историй рассказывали сами сотрудники сервиса. Действительно "сырая" машинка. Это реальный "косяк" VW! Такое "качество" по цене "самолетика"...

14.09.2005 13:22 бывший обладатель чуда техники
я понимаю что мне просто не повезло с выбором производителя наверное народный автомобиль он и в африке "народный" и как бы нистарались 15 жигулей за эти деньги наверное лучшее решение не будут же они простаивать все в течении 1.5 лет простаивать 108 дней

25.11.2005 16:44 ДРОНЧИК
УТОЧНИТЕ модель И ГОД ВЫПУСКА?
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [131-140]:
сети химчисток "Диана" Клиент всегда не прав! 
61
Русский Страндарт Автокредит 
2
Автомир Как эффективно потерять клиента 
13
Nokia должно быть очень дорого. А эффективно? 
5
АвтоГанза VW - народный автомобиль 
13
МДМ-Банк Обувают на ОСАГО 
8
Libresse Раздражающая реклама 
65
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Danon Акция Актимель 
79
IKEA Нечто, что осталось загадкой. 
9
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов