Sostav.ru - Советник - IKEA - Нечто, что осталось загадкой.
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: IKEA

Нечто, что осталось загадкой.

Некоторое время назад (надеюсь что уже исправили) была в Икее в Петербурге и вот, что меня поразило:
Побродив немного по отделам, мы решили перекусить. Ну пришли в кафе, я много не ем, поэтому решила взять маленькую порцию. Но служащие кафе окинув меня строгим взглядом сказали: "Маленькие порции- это детские. Мы можем продать Вам такую порцию, только после предъявления нам ребенка!" Потом уже (в смешанных чувствах) проходя по залу, я заметила, что многие люди покупали порции на двоих и тут же делили их..... Вот вопрос : Зачем все это нужно, ведь смысл кафе, чтобы человек ушел довольным и сытым в торговый зал и покупал..... Ну да ладно.
Когда я собиралась уходить, то заметила еще одну удивительную выходку: В Икею (туда-обратно), от метро ходят 2 фирменных бесплатных автобуса. Но людей столько много, что эти автобусы не справляются. Поэтому местные маршрутчики решили подзаработать и возят до Икеи за деньги, но администрация Икеи (чьи автобусы не справляются) категорически этому противится и запрещает въезд на свою территорию, разрешая останавливаться только на трассе, что метров 300 от выхода. Поэтому отчаявшиеся люди с лампами, цветами и стульями, проклиная Икею грусно бредут к трассе, чтобы там поймать маршрутку.... Вот такая грусная картина.
Сейчас в Икее не была, надеюсь, что они исправились....хотя......
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Суворова Екатерина



0 1 2 3 4 5
 

01.08.2005 14:58 Крем-брюле
Это какое-то не "лидерское" поведение.
Но, верю, из-за отсутствия альтернативы можно и не на такое пойти.

02.08.2005 10:44 Alleo
Ну, есть свои минусы, видимо... Но я вот заметила положительные моменты. Например, автобусы начинают ходить за час до открытия магазина (возможно, для сотрудников). Выяснилось, что я приехала за полчаса до открытия... по радио всех приглашали подняться в кафе и посидеть за чашкой кофе. Замечу: бесплатной! Вы знаете магазины, где перед вами распахнут двери до открытия и угостят кофе?

02.08.2005 16:21 Springbringer
Автобусы в Икею и от нее до метро ходят через каждые 10 минут ровно. Ходят полные, потому что народу много, но чаще - тоже невозможно. Возможно, сначала у них и были перебои с транспортом, но сейчас точно нет.
Насчет кафе: детскую порцию Вам не продали только потому, что на нее специальная цена (что, согласитесь, удобно, когда действительно есть ребенок - выгодно как минимум). Вы могли бы воспользоваться салат-баром (берите сколько нужно) и выбрать не обед из трех блюд, а, например, взять только салат и гарнир. Я сама кушаю мало, но в Икее с такой проблемой не столкнулась - все очень удобно организовано.

02.08.2005 22:40 Катя
По поводу порции: Если проблема в цене так может имеет смысл сделать скидку для ребенка, а взрослые пусть покупают за полную стоимость уменьшенную порцию. А то как-то глупо, если мне столько еды не нужно, почему я не могу купить меньше, без специальной цены.
А с транспортом, дело не в том, что перебои, а дело в том, что не понятно, чем проигрывает Икея, если люди приезжают в нее на платной маршрутке, а не на переполненном автобусе. Не могу понять логики.

03.08.2005 22:33 Lasve
Бред какой-то. Пусть равняются на МакДональдс-те спокойно продадут взрослому детскую порцию картошки. А вообще, это, скорее, ошибка одного глупого продавца. Интересно, а для того, чтобы купить игрушку в торговом зале Икеа, нужно предоставлять ребенка?:)

Я бы, на Вашем месте, позвала старшего менеджера...

04.08.2005 18:13 kata
Бред какой-то..не хотите, не ешьте все.Икеа супер магазин, продумано все до мелочей включая туалетные комнаты для мам с детьми.Они первые кто строили по всем стандартам, не подстраиваясь под российские реалии.И работают также отлично.

04.08.2005 18:39 Аня
Не знаю, как Икеа в Питере, но в Москве у Икее те же проблемы. Ничего не скажешь, магазин хороший, идея та же, что и в других икеях по всему миру, но персонал - это кошмар.
У меня один раз стали проверять дамскую сумочку, причем чуть ли не силой. Уверяли, что у них есть видеопленка. Видимо, охране просто стало скучно.
Когда я пошла поговорить с менеджером, то та начала нервно кричать что-то, я попросила позвать вышестоящего менеджера, она стала вопить, что она самая главная здесь (менеджер, который принимает товар обратно)
Я все- таки мне удалось потом оставить жалобу, на следующий день начались звонки, причем с именами и фамилиями, что те предыдущие товарищи отказывались сообщать. Мне надо было срочно уехать, хотя надо было довести дело до логического завершения...
Обидно, что настоящее руководство не задумывается, кто работает на них. Надо приучать обслуживающий персонал к качественной работе, одних туалетом по европейскому стандарту.

12.08.2005 11:13
да задумываются они о персонале, задумываются.... у персонала там зарплата 250-400$ со всеми вытекающими от сюда последствиями... и их кормят надеждами на карьерный рост... вобщем всё как в макдональдсе - мизерная зарплата, хорошие тренинги, разговоры о перспективе карьерного роста, отсутствие личной заинтересованности в продажах, жуткая работа (я имею ввиду количество покупателей и постоянно на ногах)... Причём, пока там менеджерами направлений были экспаты отношение к покупателям было лучше, теперь же, когда на менеджерских должностях стоят вчерашние продавцы, которые так же хамили в своё время покупателям, картина становится похожей на советский магазин - отношение к клиентам тоже.

12.08.2005 16:10
Я была в Икее вчера. Персонал супер, магазин удобный, ели увезла все. По-моему некоторых высказавшихся раздражает в жизни все, из всего делаете проблему. Мне несколько раз очень вежливо ответили на мои вопросы, посоветовали взять такси, если жалко денег на доставку. В конце концов я оформила доставку, потому что местные таксисты не дешевле. А вообще рекомендую к открытию ехать, потому что еще нет толкатни и дети тележками не ездят по ногам. И оптимизма больше!
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [131-140]:
сети химчисток "Диана" Клиент всегда не прав! 
61
Русский Страндарт Автокредит 
2
Автомир Как эффективно потерять клиента 
13
Nokia должно быть очень дорого. А эффективно? 
5
АвтоГанза VW - народный автомобиль 
13
МДМ-Банк Обувают на ОСАГО 
8
Libresse Раздражающая реклама 
65
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Danon Акция Актимель 
79
IKEA Нечто, что осталось загадкой. 
9
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов