Sostav.ru - Советник - МДМ-Банк - Обувают на ОСАГО
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: МДМ-Банк

Обувают на ОСАГО

2 раза покупала страховку ОСАГО в отделении МДМ-Банка в универсаме "7 континент" на Инженерной улице.
1. В первый раз меня обсчитали - я переплатила рублей 300-400.
2. Оба раза меня заставили заполнять документы самостоятельно. В документе я допустила ошибку, ее не заметили.
3. Ошибки не исправили, в итоге, при наступлении страхового случая я чуть было не заплатила неплохой штраф гаишникам за "отсутствие" страховки.
4. Когда я пришла с неверно оформленным полисом России в вышеуказанное отделение, меня мягко послали, поскольку:
- с "Россией" они уже якобы не работают
- начальство запрещает сотрудникам МДМ-ма заполнять за клиентов документы
- неверно заполненные полисы они не меняют
В самой "России" мне очень оперативно помогли, были крайне вежливы, за что им большое спасибо.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Lasve



0 1 2 3 4 5
 

09.08.2005 22:42 Yanochka
нда, объяснения типа "начальство запрещает сотрудникам заполнять за клиентов документы" просто потрясают...
сколько денег тратится на рекламу, PR, построение имижда, а о рядовых сотрудниках просто забывают, вот где все вышеперечисленные усилия теряют смысл!
давай учить персонал быть крайне вежливым и внимательным - это намного дешевле и приносит реальную прибыль...

10.08.2005 11:11 Реалист

10.08.2005 11:16
Это же Россия...
Но такие вещи, как ОСАГО, лучше оформлять в специализированных компаниях, а не в супермаркетах покупать. Если страхование это специализация компании, то таких проколов не будет.

10.08.2005 12:15 Lasve
2 реалист

Стремление к совершенству - оно бесконечно :) Если уж МДМ получает право распространять ОСАГО, пусть позаботится о своем имидже и имидже страховщиков. Вот к чему я веду.

13.08.2005 19:42 Василий
Ну вы даете. Вы бы еще у себя дома страховку оформляли сидя на люстре :)) Все-таки к оформлению документов надо относиться серьезно, тем более к финансовым. Приезжаете в офис, лучше в центральный. И вперед с песней. Как не крути, в центральных офисах раздолбайства меньше, да и надежнее...

14.08.2005 14:47 Lasve
2 Василий

А вы за мобильный только в центральном офисе платите? :)

МДМ-банк и люстра-вещи сложно сравнимые. Было бы смешно покупать страховку на улице-у перекупщиков, но не в отделении известного банка.

Теперь я действительно поеду только в офис.

14.08.2005 20:40 Василий
2Lasve:
Я предпочитаю платить за мобильный только в местах проверенных мною и другими: хоть и маленькие деньги, но жалко, если пропадут или терять время на беготню с заявлениями, притензиями, на телефонные звонки в службу поддержки и доказывать кому-то почему-то, что я не осел :( Или плачу там, где придется, но осознаю, что рискую.
Резюмируя, можно сказать следующее: думайте сами, решайте сами рисковать вам или нет. А ОСАГО ведь деньги не маленькие, не так ли? Стоит ли сэкономленное вами время тех денег, нервов и опять же времении на разборки?

14.09.2005 09:44 Светлана
Василий, согласна с вами на все 100%.

У нас пытаются создать западную систему. Но пока только пытаются. Может года через 3-4 создадут.

Поэтому зачем рисковать?
Я в Росгосстрах мотаюсь раз в год за этим ОСАГО. При том, что они на Ордынке сидят - не пройдёшь не проедешь.
Зато проблем нет - всё оформлено правильно. И сразу информация в их базу внесена.

У меня девочка знакомая в какой-то страховой кассе ОСАГО Ингосстарха купила.
Через месяц узнала, что документы до Ингосстраха ещё не дошли.

А сравнивать платежи за мобильник и ОСАГО мягко говоря не корректно. абсолютно разные вещи.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [131-140]:
сети химчисток "Диана" Клиент всегда не прав! 
61
Русский Страндарт Автокредит 
2
Автомир Как эффективно потерять клиента 
13
Nokia должно быть очень дорого. А эффективно? 
5
АвтоГанза VW - народный автомобиль 
13
МДМ-Банк Обувают на ОСАГО 
8
Libresse Раздражающая реклама 
65
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Danon Акция Актимель 
79
IKEA Нечто, что осталось загадкой. 
9
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов