Sostav.ru - Советник - Libresse - Раздражающая реклама
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Libresse

Раздражающая реклама

Уважаемое рекламное агентство, создавшее последний ролик для Libresse (с девушкой, которая на не очень хорошем русском рассказывает о новом продукте)! Вы сами видели ролик? Вас не раздражают интонации девушки, и вообще ее вид, когда она говорит? Провела небольшое исследование в своем агентстве - практически У ВСЕХ ее интонации и манера говорить вызывают отторжение. Совет: тестируйте рекламу на потребителях!
... хотя возможно, я ошибаюсь!

АлисаМ



Проголосовало:  46
Средняя оценка:  2.957

04.08.2005 12:44
эээ..точно! моя жена плевалась. я тоже. отвратительная рекламка

04.08.2005 13:28 фрося
чисто девчонки... я как не покупала их, так и не буду!!!

04.08.2005 14:00 zarochka
Это да..., а фокус группа вообще была)? и кстати чей это шедевр??

04.08.2005 14:28 Ольча
Согласна на все сто! Отвратительная девушка с мерзким акцентом, интонациями и движениями(((((((

04.08.2005 14:40 O-oh
Совершенно верно, излишняя жестикуляция, ненормальные (как бы задушевные) интонации - я переключаю канал, как только вижу ЭТО.

04.08.2005 14:46 Alleo
Одни ее распальцовки чего стоят...

04.08.2005 15:04 Денис Петрович
Гавняная реклама !!!! Стопудово !!!!Но тёлке реально за это пробашляли , так что .... а реклама ведь просто обязана вызывать в нас хоть какие - нибудь чувства , так что всё ништяк !!!!

04.08.2005 15:12 Craft
Как увидел чуть не упал со стула. Так говорить и размахивать руками могут немногие.

Не могу сказать что раздражает. Просто вызывает реакцию схожую со скрипом ногтями по стеклу. Крышу рвет напроч.

Но что-то в этом есть.

04.08.2005 16:34 Yanochka
после увиденного устойчивая неприязнь к Libresse

04.08.2005 16:52 Грустная
Тошнит. Переключаюсь. Или выхожу из комнаты (сначала пыталась из себя, решила - это лишнее)
Акцента не заметила, она просто не умеет говорить. То бишь озвучивать, с горловыми звуками все ок.
Сомневаюсь, что это вообще специально приглашенная модель, а не чья то подруга.
Да и, в конце-то концов, переозвучку сделать не могли, что ли? Неужели у Либресс так плохо идут дела, что не хватает денег на мало-мальски профессиональную рекламу?

04.08.2005 17:48 GG girl
После этой рекламы перестала пользоваться прокладками вапще! :)

04.08.2005 18:20 кат
а-ля Литвинова и ей подобным..Хотя говорят модно..

04.08.2005 19:42 Lasve
Бесит чрезмерно. Меня и всех моих подруг. Ни за что не куплю Либрес

05.08.2005 10:21 Fun
А мне показалось, что эта девушка нерусская, ну в смысле, русская по происхождению,но давно живет за бугром и плохо знает язык. А жестикуляция определенно американская... Раздражает...

05.08.2005 12:14 Springbringer
Жесты... :( Тон... :( Голос... :( Мимика... :(
Ужас. Переключаю. Раздражает.
Мне абсолютно все равно - модель она или нет... по-моему, раньше работала в психбольнице - иначе откуда такая манера разговаривать????

05.08.2005 13:14 noname
а теперь задумаемся.
плохо если реклама не оставляет отпечатка,
хорошо если он остается. Заметьте вы выделили этот ролик и помните интонации и жесты а другие......
вот то-та :)

05.08.2005 13:26 Скептик
2 noname
"Вот то-та", это конечно "то-та"...
выделили, помним...
Только как выделили и как помним?
Что-то мне кацца, что никто не ринулся в бой за энтим продухтом ...

05.08.2005 13:41 noname
2 Скептик
да, вы не купите, но есть несколько пунктиков :
1) вы не целевая аудитория, на ролики вы глядите подругому (не как обыватель)
2) в некоторых случаях (наблюдая за своими друзьями) замечается, что они покупают продукт исходя из концепции "увидел-ударило", он ролик не помнит но осациации остались.

05.08.2005 14:06 Анна Медведева
2 noname
Так в том то и дело, что ассоциации отрицательные, а это значит, что лояльность к продукту не возникает (или пропадает, если есть). Мне кажется, что даже шокирующая реклама, как, например, у Бенеттона, запоминается и не всегда отталкивает. А тут как раз тот случай, когда аж противно становится...

05.08.2005 14:07
2 noname
;-) надо было назваться "Скептичихой" ;-)
Было бы ясно, что я как раз целевая аудитория ;-)

В некоторых случаюя, согласна, но здесь так ударило, что ассоциации к покупке не располагают... Опрос подруг подтверждает ;-)

Если украла чей-то ник, прошу прощенья!

05.08.2005 14:55
если честно девушку хочется ударить с ноги в голову....хотя я человек добродушный и миролюбивый....но в данном случае....

05.08.2005 15:41 Наталья
А меня реклама приколола - голос и интонация у девушки смешные и даже возникает ощущение что она прикалывается и косит под Ренату Литвинову. Но вот что забавно - что она рекламирует я бы и не вспомнила, если бы не обсуждение здесь. Получается что бренд запомнили те, кого реклама раздражала.

05.08.2005 17:34 Проходившая мимо
Интересно было бы посмотреть, что сказали те, кто покупал Либресс, и что они купили после этого "чудного" ролика.

Noname - "увидело-ударило" и теперь уж точно не куплю! Изломанная девушка из ролика и те, кто пустил ее на экран, добились своего. :))

08.08.2005 12:28 elf
Девушка на самом деле дико раздражает.
А может это заказ ближайших конкурентов? Потому как ролик вызывает стойкую реакцию отторжения продукта. Лояльность теряется катастрофически быстро. Что называется ищите заинтересованных.... ИМХО

08.08.2005 12:32 elf
2 Проходившая мимо
жалко продукт, а типичная реакция - смотри Noname

08.08.2005 13:53 FlashMober
А я ржу каждый раз. Такого позитива давно не было. Я вижу этот ролик как стёб над всеми тестимониалами. Давно пора было.

08.08.2005 14:35 cat
to 05.08.2005 17:34 Проходившая мимо
Я давным давно пользуюсь Либресс. Пробовала другие марки - где-то из-за любопытства, где-то из цены, но все равно вернулась к Либресс. Они - лучшие по моему мнению и я их уже на другие не поменяю, конечно.
НО ЭТА ДЕВУШКА! ПРОСТО ТОШНИТ! как только вижу эту рекламу, тут же ее переключаю - до того она отвратная!
Резюме: меня как очень лояльного потребителя данная реклама от продукции не отвернет. На меня реклама не оказывает такого действия, как на других людей, которые пишут "после такой рекламы точно не куплю". Просто на деваху неприятно смотреть.
У меня сын спросил "Это что, для глухонемых реклама?".

08.08.2005 14:37 Дождик за окном
хе-хе! Значит реклама РАБОТАЕТ. Потому что решение не покупать, принято на основе ролика. А про сам продукт, похоже, потребители не думают. хе-хе-хе

08.08.2005 16:02 Грамота
Реклама очень и очень. Креатив так и прет, еще не видел ничего подобного. Продажи пойдут вверх, можнт быть не сразу, но пойдут. Цепляет-с ...

P.S. Поставил 5.

08.08.2005 16:07 Анна
Последний ролик один в один копирует интонации и неумеренную жестикуляцию ведущей утренней программы на НТВ "Ты простулась..." Судя по тому, что программу до сих пор не закрыли, (а она жутко раздражает) - спрос на такую манеру речи и поведения имеется. А значит, ролик точно выбивает ЦА

08.08.2005 16:25 Проходившая мимо
Анна,

Точно! То-то думаю, почему я все время переключаю эту девицу на НТВ после одного просмотра? Не хочется, чтобы по утрам кто-то бесцеремонно тыкал в меня пальцами и искусственным голосом учил жить. :)))

Дождик,

А у Вас уже результаты продаж в руках? Делитесь!

08.08.2005 17:42 блондинка за рулем...
сначала была Naturella с ромашкой...
Либресс решил пойти по ее стопам...
только какой-то кривой дорожкой :-) доводя ЦА до раздражения

А к вопросу о том, действует или не действует? ВОт если в магазине не будет Naturell'ы, куплю Либресс. Потому что благодаря этой отвратительной рекламе мы все же узнали и запомнили, что у Либресс теперь тоже есть нечто похожее...

08.08.2005 18:51 старец Зосима
Всегда обсуждение бездарного ролика строится так:
Сначала кто-то поднимает на щит очередной рекламный shit:)
Потом люди с нормальным зрением и слухом клеймят сей щит позором
И, наконец, находится какой-нибудь ноунейм, чешет пустую голову и отпускает мудрейшее замечание: если мы все обсуждаем это барахло, значит оно работает!
Какая-то сказка про белого бычка...на колу мочало, не начать ли все сначала...

09.08.2005 11:57 Мелиса
Действительно девушка и её манера говорить - просто бесят. И толку, что она запоминается. Она несет негатив, который передается на продукт. Возможно штука и классная, но увидев на прилавке этот вид прокладок- вспомнишь эту девушку, перекривишься и не возьмешь.
Действительно, надо бы тестировать на потребителях...

09.08.2005 11:59 Энди
2 старец Зосима:
Да ладно! Просто, к сожалению, на Составе осталось мало людей, высказывающих профессиональное мнение. По большей части пишут о чем-то, не относящемся к рекламе и маркетингу (вчерашнее обсуждение гибели Евдокимова - лишнее тому свидетельство).
Из всех постов не было ни одного профессионального - все просто высказывают свое ЛИЧНОЕ мнение. Кто бы хоть написал, какое агентство это сделало? Ведь P&G - не мелкая сошка, а крупный клиент...

09.08.2005 12:02 Мелиса
Сто процентов - рекламу делали мужчины, решив что красивая и "Милая" девушка -то, что надо. Ну не могут одни мужики знать, что надо женщине, и какие чувства надо задевать....

10.08.2005 10:22 Valery
Я согласна с предыдущими высказываями отностительно рекламы Libresse, но хочу сказать, что P&G не производит данный продукт :), это другая Шведская компания "SCA" кажется, но точно не P&G :))

10.08.2005 11:57 Б.работник SCA
Да, это SCA Hygiene Products AB

10.08.2005 16:57 Вячеслав
Мое профессиональное мнение: девушка не отражает российскую аудиторию, она слишком далека для российской девушки, какого-то западного, холодного типа. Нет ассоциации с героем рекламы и даже более того - идет отторжение. Это все равно что негра показать (как недавно сделал P&G для Бленд-а-меда, тк видимо не было бюджета снять свой ролик).

12.08.2005 16:03 Вика
А меня прикололо, все же лучше Людмилы кузоватовой какой-нибудь. Стеб это.

13.08.2005 20:09 Василий
А я всегда выключаю звук, когда реклама идет и вам советую :))
Ну не умеют у нас создавать рекламу, не умеют. То ли лохи сидят вместо креаторов (или кто-там у них), то ли тупые, то ли нас тупыми считают, то ли пытаются в наглую передрать (подражать) иностранную рекламу не считаясь с нашим менталитетом.

15.08.2005 18:00 Заходила
со старцем Зосима полностью согласна, но может кто скажет где на ролик-то взглянуть

16.08.2005 14:05 Nelena
А у меня соседка, девочка-подросток-переросток, 15 лет от роду, ей нравится, она даже пытается подражать в интонации. Вы не замечаете, как сейчас девчонки-подростки разговаривают?
Так может это для них?

16.08.2005 23:25 Вагончик тронулся
да уж, обращение "Эй , девушки!" сразу говоит о том, что наши рекламщики просто перевели текст. Не адаптировали к нашим ушам. Ну а излишняя жестикуляция, причем совершенно безэмоциональная превращает ролик в какую-то ерунду.
Я раньше думал что ролик расчитан на женщин и поэтому производителям все равно раздражает он меня(мужчину) или нет.
но оказывается : женщин он бесит еще больше :)

17.08.2005 15:39 навсякийслучай
а мне тёлка нарвится, реальная бабуська... смотрел и буду смотреть!

23.08.2005 11:19 igni
судя по отзывам - процентов 85 потребителей - просто нервные и постоянно раздраженные граждане/нки. следует задуматься. особенно удивляет, когда реклама "раздражает" специалистов, работающих в рекламе. она может смешить, удивлять, "не цеплять", "не действовать на ца" и т.д. но раздражать? удивительно. это как врача пациент. или определенная болезнь. смех в зале

23.08.2005 12:52 БР
Не открою секрета: и реклама может раздражать.И еще как.
А что в этом удивительного?
Надеюсь, этот ролик, вызвавший столько негативных отзывов самой ЦА ставили в эфир не вы : )

23.08.2005 13:09 Генуя
А мне девица нравится. Холеная такая - руки и ноги длинные, движения кошачьи, джинсики дорогие нормальные (не DG). Говорит прикольно, с Оксаной Робски чем то схожа. Про Либресс рассказывает без всяких там экспериментов с пробиркой и синей жидкостью, на которые уже смотреть не хочется.Нормально, спокойно, стильно.
А кому нравится ролик с придурочным мальчиком, который в ванной у девушки прокладку разглядывает и она входит и ничего не замечает. Это посыл того, что она супертонкая? ФУУУУ.

24.08.2005 13:22 нелли
не девица, а мартышка!!!!!!! Жестикуляция отвратная, смотреть тошно.

26.08.2005 11:49 бульдозер
это просто овца и подстилка режиссера... эта деушка. Безмозглая кукла с понтами "чиста дефчонки без базару суйте прокладки..."

26.08.2005 14:15 лав
Это пример "перегнутой палки" когда ОЧЧЧЕЕЕЕННЬЬЬЬЬЬЬ хочется продать товар.

махи руками, жуткие жесты - вводят в ступор... эта зажатость перед камерой явна и наиграна. Неотрепетированно. Лучше уж сидела бы и просто говорила, как в рекламе ДАВ.
Лицо-шея-плечи. Никаких руки или руки спокойно лежат.

В русском менталитете - если человек жестикулирует при объяснении - это недостаток слов...

ужас.

30.08.2005 11:57 лола
Явно переводной ролик

30.08.2005 17:04 не скажу - убъют
Все просто. называется - "хочу в телевизор". сказали будет она - значит будет она.

06.09.2005 01:45 Den
Мне тоже реклама очень понравилась. Голос и интонация у девушки бесподобная. Жесты... :) Тон... :) Голос... :) Мимика... :). Это все же на много лучше, чем смотреть рекламу Tampax во время ужина, узнавая, что у девушек "так естественно...".

07.09.2005 10:09 Гермиона
Реклама вызвала отторжение при первом же просмотре. Полностью согласна со всеми, кто написал здесь о своем отрицательном отношении к этому "произведению искусства" и раздражающем воздействии на аудиторию. Те же мысли возникают и у меня даже только заслышав голос этой дурочки.А что рекламируется новая "фишка"-ромашка входящая в состав, узнала только здесь. Все-равно покупать не буду, потому что прокладки дерьмовые и реклама такая же.

19.09.2005 14:30 Johny B.
Прикол. Жена плюётся и переключает, а я так и не могу понять, что в этом ролике не так. Мне нравится. Похоже, получился ориентир на мужскую аудиторию. Интересно, каков процент мужчин покупает прокладки для девушек?

22.09.2005 16:53 Luna
Любила Либресс...До этой рекламы. Теперь покупаю Котекс :)

Подруги как то обсуждали эту рекламу, я спросила, о чем это они так плюются. Так и сказали мне: увидишь - сама узнаешь эту рекламу и поймешь :))) О том, что Либрес с ромашкой я только тут прочитала. Эта девица со своей манерой затмила все! Вызывает только сильное желание переключить канал, а не вслушаться о чем собственно талдонит:))) Продавцы Либресс прогадали... какими бы хорошими эти прокладки не были, большинство моих знакомых, зная, что, возможно, ЭТА тоже их использует, перешли на другие марки :)

28.09.2005 17:13 Анастасия
Девушка в рекламе очень сильно напоминает итальянку.. жестикуляция, быстрая речь. А мы-русские, совсем другие :))
Впечатление от ролика ужасное!!

29.09.2005 13:45 Татьяна
Рекламы бывают разные. И первейшая цель у рекламы не создать положительный образ продукта, а зацепить наблюдателя. Не важно как, негативно или позитивно. Может они и перегнули палку, но разговоры ведутся, значит продукт знают и на полках подсознательно будут искать глазами. А это почти 70% успешности продукции. Надо подходить к проблеме конструктивно, а не эмоционально.

03.10.2005 00:01 Эрл
Татьяна, вы не правы. Из-за тошнотворных девиц, рекламирующих разные товары, приходится от этих товаров отказываться. Так отказалась от либресс...
В магазине в первую очередь покупая товар, вспоминаю как его рекламировали, беру только то, что не вызывает отвращения рекламой. Не пью соки Любимый, Фруктовый сад, ненавижу бабку из Домика в деревне, если нет другой сметаны, лучше не куплю, чем буду смотреть на мерзкую бабку или противных деток. А вот реклама рисованная не раздражает, наоборот, хочется попробовать ред бул.

08.10.2005 18:07 Kat
Мерзкая реклама.
А размахивание руками перед носом всегда раздражает.
Рекламы прокладок нет.
Есть реклама мерзкой девицы и все.
О каких-то необычных качествах прокладок я не помню ничего.

12.10.2005 12:43 HIT
Уважаемые коллеги, у меня есть информация о ведении этой компании агентством Carat Rus Media.
Мне не хочется верить, что креатив Libresse и Zewa был выполнен Каратом.

18.11.2005 14:48 Наталья Розина
Забавно то, что я от этой рекламы тоже плевалась и выключала ее постоянно. И как-то раз я в очередной раз переключила ее в самом начале, а тут муж и спрашивает - а КАКУЮ фирму она рекламирует?

А я не смогла вспомнить!
Решила, что из-за невнимательности — спросила у дочерей. Они говорят — "прокладки какие-то". Уточник какие — не смогли.
Решила проверить их в магазине — они у меня рекламу смотрят как приклеенные — должна же она хоть как-то сработать. Предложила им выбрать прокладки — выбрали. НЕ либресс.

То есть! Дурацкая девушка запоминается! Она эмоции вызывает. А продукт, который рекламируется — НЕТ! Не запоминается! И зачем тогда все эти эмоции.

На мой взгляд — типичный пример того, как "КРИВАтивный" исполнитель просамовыражался за счет клиента. Конечно, люди, которые следят за рекламой — ее заметили. Но заметили РЕКЛАМУ, а не ПРОДУКТ.
Деньги — на ветер (вернее на эфир!)

Видимо компании Либресс нужны новые изготовители рекламы.

23.11.2005 12:05 Vasya
2 HIT

Carat Rus Media - агентство неполного цикла, ролик делается креативным агентством клиента.

13.12.2005 22:39 Елена
Вся реклама раздражает, я ее не смотрю - переключаю, но к сожалению, все каналы как сговорились, крутят рекламу в одно и тоже время.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [131-140]:
сети химчисток "Диана" Клиент всегда не прав! 
61
Русский Страндарт Автокредит 
2
Автомир Как эффективно потерять клиента 
13
Nokia должно быть очень дорого. А эффективно? 
5
АвтоГанза VW - народный автомобиль 
13
МДМ-Банк Обувают на ОСАГО 
8
Libresse Раздражающая реклама 
65
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Danon Акция Актимель 
79
IKEA Нечто, что осталось загадкой. 
9
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов