Как с помощью одного рекламного объявления увеличить узнаваемость бренда и объём продаж
Эксперты рассказали о продвижении бренда с помощью нативного формата с CTR 8,78%
20.12.2022
Как закон о маркировке рекламы повлиял на активности фармацевтических компаний
Диджитал-cпециалисты рассказали о плюсах и минусах нововведения
23.11.2022
Сервисы управления баннерами взяли на себя львиную долю забот по маркировке онлайн-рекламы
Платформы внедрили систему для передачи данных в ЕРИР
06.09.2022
Андрей Щукин, KRKA: люди, ожидая новизны от работы в фарме, могут её не увидеть
Эксперт рассказал, как фармацевтические компании выбирают рекламные площадки и почему компетенции российских маркетологов начнут расширяться
22.06.2022
Опасная реклама: есть ли у бизнеса шанс на Brand Safety
Какие риски для брендов скрывают популярные платформы, известные инструменты и медийные персоны
12.05.2022
Эмбарго рекламы на YouTube: как перераспределятся бюджеты
Эксперты рассказали о сокращении производства видеоконтента, потере трафика и российских аналогах
04.05.2022