Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

SlickJump

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Дмитровское шоссе, д. 157
Услуги:
медийная реклама / контекстная реклама / нативная реклама / нестандартная медийная реклама

О компании:

Год основания: 2013
Штат: 25 человек
Презентация: ознакомиться

SlickJump — платформа контекстной рекламы, базирующаяся на интеллектуальных алгоритмах анализа смысловой составляющей контента. Благодаря этим алгоритмам платформа обеспечивает высокое соответствие рекламы контенту. Рекламные блоки SlickJump не раздражают пользователей, кроме того, они сами подхватывают стиль и шрифты странички, благодаря чему органично вписываются в общий стиль сайта. Платформа SlickJump рассчитывает, какой из доступных форматов рекламы принесет максимальный доход на конкретном месте конкретной статьи, и показывает именно его.

Команда:

Антон Ермаков
Исполнительный директор
Александр Мараховский
Коммерческий директор

Публикации:

Кейс SlickJump и «Контрактубекс»: как объединить имидж и перформанс в одной кампании
С помощью специального формата удалось одновременно решить разные задачи и достичь CTR в 4,56%
24.05.2023
Арт-директор в Plenum, креатор для Monstars и стратег в Human Code: обзор вакансий
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]
22.02.2023
Как с помощью одного рекламного объявления увеличить узнаваемость бренда и объём продаж
Эксперты рассказали о продвижении бренда с помощью нативного формата с CTR 8,78%
20.12.2022
Как закон о маркировке рекламы повлиял на активности фармацевтических компаний
Диджитал-cпециалисты рассказали о плюсах и минусах нововведения
23.11.2022
Сервисы управления баннерами взяли на себя львиную долю забот по маркировке онлайн-рекламы
Платформы внедрили систему для передачи данных в ЕРИР
06.09.2022
Андрей Щукин: люди, ожидая новизны от работы в фарме, могут её не увидеть
Эксперт рассказал, как фармацевтические компании выбирают рекламные площадки и почему компетенции российских маркетологов начнут расширяться
22.06.2022
Отзывы
Илья Кутырев
Аккаунт-менеджер
RealWeb
За два месяца использования показатель конверсионности по кнопке «Где купить?» превышал более чем на 2–3% аналогичные показатели по контекстной рекламе в Google Ads и Яндекс.Директ.
Читать полностью
Маргарита Сахарова
Продакт-менеджер
Космофарм
Формат SlickJump Ultimate как раз таки позволяет заинтересованному проблематикой пользователю изучить развернутую информацию о проблеме (в статье) и, не совершая дополнительный действий (переходов), получить готовое решение своей проблемы (рекламный блок)
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.