Sostav.ru

Segmento

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Берсеневская наб., д. 6 стр. 3, 2-й этаж
+7 (495) 741-13-97
Услуги:

О компании:

Принадлежит: Sistema Venture Capital
Принадлежит: Сбербанк (ГК)
Год основания: 2011
Штат: 112 человек
Участие в отраслевых организациях: IAB Russia
Презентация: ознакомиться

Segmento — это автоматизированная система онлайн-маркетинга, которая покажет вашу рекламу только релевантной аудитории. Компания проводит брендинговые рекламные кампании с digital-метриками, умеет приводить внешний трафик на маркетплейсы Ozon и «Петрович» — на основе их интересов и данных о потребительском поведении пользователей, а также реализует технологию Online-to-Offline, позволяющую измерять влияние рекламы на офлайн-конверсии, включая покупки в физическом мире. Платформа использует машинное обучение на основе больших данных. Ежемесячно через платформу Segmento осуществляется до миллиарда рекламных показов на 150 000 сайтов Рунета и в 300 000 мобильных приложений.

Команда:

Александр Худолей
Генеральный директор
Александр Куликов
Директор по развитию бизнеса
Саида Халимова
Коммерческий директор
Портфолио:

Основные клиенты:

Награды:

2019
Золото в номинации
Use of Programmatic
Серебро в номинации
Use of Data

Публикации:

Что дает O2O-исследование в e-commerce: кейс AliExpess и Segmento
Важные инсайты — до 40% покупок совершаются в течение недели после окончания кампании, а оптимальная частота показа рекламы — четыре
21.10.2021
Ozon и Segmento запустили новые post-campaign-отчеты об эффективности рекламных расходов
Два новых типа отчетов на платформе Segmento — DPV и CR Lift — переведут итоговые показатели рекламных кампаний на понятный бизнесу язык
09.09.2021
«Полноценный brandformance»: как Ozon и Segmento привлекали трафик для продуктов «Росмэн»
Таргетинг повыcил эффективность рекламы на всех этапах воронки, а также помог сформировать знание о товарах бренда
03.09.2021
Систему Segmento интегрировали с приложением Ozon
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
06.07.2021
Как в пять раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе — кейс Zewa и Segmento      
Сегментация аудитории и работа с покупательским поведением на Ozon
20.05.2021
Клиенты Segmento смогут использовать данные об аудитории Ozon для рекламных кампаний
Ранее такую информацию можно было получить только в рекламных кабинетах ритейлера
11.06.2020
Отзывы
Александра Казакова
Менеджер по маркетингу Certina
Swatch Group
Решения Segmento на стыке медиарекламы и технологий доказали свою состоятельность...
Решения Segmento на стыке медиарекламы и технологий доказали свою состоятельность в позитивном влиянии на построение знания Certina среди целевой аудитории
Читать полностью
Елена Ершова
Заместитель директора по маркетингу
Ростелеком
Segmento выдерживает показатели качества медиаинвентаря на высоком уровне...
Ростелеком регулярно измеряет видимость своей рекламы с помощью независимых верификаторов. Наши исследования подтверждают, что Segmento выдерживает этот и другие показатели качества медиаинвентаря на высоком уровне.
Читать полностью
Даниил Щербаков
Digital Media Planner
OBI
Segmento позволяют качественно улучшить не только медийные показатели...
Технологические возможности платформы Segmento позволяют качественно улучшить не только медийные показатели рекламных кампаний, но и измеримо увеличить продажи товаров в магазинах ОБИ
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.