Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2025 в 13:14

«Звук» запустил арт-вагон в метро Екатеринбурга

В вагоне размещены QR-коды, ведущие к эксклюзивной подборке музыки

Музыкальный сервис «Звук» в партнерстве с подпиской «СберПрайм» и художницей Сашей Alshey представил арт-вагон, который курсирует в составе поезда в екатеринбургском метро. Вагон украсили в стилистике уральского рока, на стенах расположены QR-коды, за которыми скрывается эксклюзивная подборка музыки, подкастов и аудиокниг «По пути со Звуком» в приложении «Звук». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе сервиса.

В основе концепции арт-вагона — образ Екатеринбурга как главного рок-центра России. Здесь зародился Свердловский рок-клуб, подаривший стране группы «Чайф», «Наутилус Помпилиус» и «Агата Кристи».

«Звук» привлекает внимание пассажиров к контенту сообщениями: «Слушайте музыку без остановок», «Двери закрываются — аудиокниги открываются» и «Поезд стучит, а подкаст звучит».

Команда «Звука» объединила винтаж и панк-эстетику с музыкальным опытом. Цель — порадовать пассажиров необычным искусством на привычном маршруте. Рисунок органично вплетает «Звук» в культурную ткань города, подчеркивая локальную идентичность и музыкальное наследие. Снаружи вагона пассажиров встречают портреты солистов групп Свердловского рок-клуба. Их дополняют изображения на тему музыки и брендинг «Звука» в стилистике поп-арт.

Саша Alshey и граффити-художник Никита Бигги создали работы, которые стали основой для оформления поезда. Их произведения объединили образы Урала, искусство и технологичность современных сервисов. Другие вагоны оформлены в стилистике подписки «СберПрайм» и его партнеров — онлайн-магазина «Самокат» и онлайн-кинотеатра Okko.

Сергей Глебашев, директор по маркетингу в «Звуке»:

Мы стремимся давать людям впечатления, а не просто размещать рекламу. Нам было важно создать объект, который бы рассказывал историю, объединял поколения и, конечно же, дарил эмоции. Вместе с подпиской «СберПрайм» и партнерами подписки мы хотели напомнить людям, как важно радовать себя в мелочах и делать момент лучше: через музыку в «Звуке», просмотр сериала в Okko или доставку любимой еды с «Самокатом». Садитесь в метро, слушайте нашу подборку и вдохновляйтесь!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.