Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.11.2020 в 11:30

«Маме тяжелее»: дети рассказали о распределении домашних дел в ролике Zewa

Новая кампания бренда также включает исследование среди российских семей и настольную игру

12

Согласно исследованию Zewa, в российских семьях 67% домашних обязанностей приходится на женщин и 33% на мужчин. При этом 97% родителей понимают, что пример, подаваемый ребенку, влияет на его будущее, и хотят, чтобы ребенок рос в обстановке, где домашние дела более справедливо распределяются между всеми членами семьи — 87% респондентов согласны, что важно разделять работу по дому.

77% россиян считают более справедливое распределение домашних обязанностей залогом счастливой и гармоничной семейной жизни.

Ольга Сироткина, Global Brand Communication Manager Zewa:

Будущее детей зависит в том числе и от того, какой пример подают родители дома. Мы провели исследование о распределении домашних обязанностей во многих странах мира — зачастую большая часть дел ложится на плечи женщин. В такой ситуации у детей формируется стереотипное мышление, что, скорее всего, в будущем приведет к тому, что они построят свои семьи по такому же принципу.

Кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе призвана помочь семьям организовать более сбалансированный подход к разделению домашних обязанностей, что в свою очередь даст детям гораздо больше шансов успешно реализовать себя во всех сферах жизни.

Центром кампании стал ролик-эксперимент, подготовленный креативным агентством Publicis Poke и произведенный Publicis Groupe Russia . Его героями стали дети, рассказавшие, как в их семьях распределяются домашние обязанности между мамой и папой.

Детям предложили пройти гонку с препятствиями, где девочкам нужно было преодолеть дополнительные испытания в виде всем знакомых домашних дел, а мальчики могли свободно финишировать. В конце нечестной гонки герои поделились своими впечатлениями и размышлениями от пройденного пути.

Дети видят несправедливость куда яснее и выражают свои чувства более открыто, чем взрослые, поэтому в ролике было решено отталкиваться от детской точки зрения, отметил старший аккаунт-менеджер Publicis Poke.

Люк Кэмбридж, Senior Account Manager Publicis Poke:

Введение гонки с препятствиями было призвано усилить проблему и представить ее детям наглядно. Цель заключалась в том, чтобы запечатлеть их искреннюю и страстную реакцию на социальную проблему, которая затрагивает всех нас, — и, к счастью, это сработало.

Мы увидели, что даже самые маленькие дети уже осведомлены о неравенстве, связанном с полами, и желают справедливости дома. Надеемся, наша кампания подчеркнет важность проблемы для родителей и поможет семьям начать разговор о ней.

Чтобы еще больше углубиться в проблему неравного разделения работы по дому, RODNYA Creative PR Studio создала настольную игру. Ее можно бесплатно скачать на сайте проекта.

В рамках кампании предполагалось не только донести до людей статистику, но и дать им возможность прочувствовать проблему, отметил креативный директор RODNYA Creative PR Studio Валерий Волчецкий. Ведь многие, по его словам, не видят проблемы в неравном распределении домашних дел, а значит, не смогут узнать, какие у нее могут быть последствия.

Валерий Волчецкий, креативный директор RODNYA Creative PR Studio:

И мы придумали игру, ведь в жизни, как в игре, если у вас равные условия, то вам интересно и вы вместе проводите больше времени, если же один человек 80% времени тратит на дела по дому, а второй — на себя любимого, в таких условиях трудно стать ближе друг к другу. Через игру мы даем людям возможность как бы оказаться внутри ролика и понять, каково это — заниматься большим количеством домашних дел и все время делать три хода назад, чтобы помыть посуду.

В поддержку кампании прошел открытый онлайн public talk, проведенный брендом соввместно со звездными родителями Натальей Подольской и Станиславом Бондаренко, а также семейным психологом Людмилой Петрановской. Команда проекта запустила серию подкастов в партнерстве со студией «Либо/Либо», в которых обсудят разрушение стереотипов о «мужских» и «женских» домашних обязанностей внутри семьи.


Состав творческой группы:

Essity (Zewa):

Zuzana Matejovska — Regional Marketing Director EEMEA
Gabor Peter Kovacs — Global Master Brand and Comms Director
Ольга Сироткина — Global Brand Communication Manager
Елена Клепарская — Regional Marketing Manager EEMEA
Ирина Монахова — Senior Brand Manager
Софья Телегина — Brand Manager
Эльмира Бакунина — Digital Manager

Publicis Groupe Russia:

Брайан Уильямс — Senior Creative Director Publicis Poke
Андрей Беляев — Creative Director
Кирилл Кулагин — Stage Director
Оксана Северин — TV Production Group Head
Люк Кэмбридж — Senior Account Manager Publicis Poke
Наталья Иванова — Senior Account Manager
Наталья Дундина — Creative Director
Полина Коршунова — Copywriter

RODNYA Creative PR Studio:

Валерий Волчецкий — Creative Director
Андрей Арнаутов — Creative Сopywriter
Тамара Самоделова — Account Group Head
Анастасия Рыбальченко — Senior Account Manager
Алена Ившина — PR Account Manager
Евгения Страхова — Digital Producer
Ольга Терентьева — Junior Account Manager
Грана Зия — Assistant

Media Instinct:

Нигина Рахманова — Digital Manager

Zenith Russia :

Сергей Матлаков — Media Lead
Елена Николаюк — Strategic Planning Director

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.