Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.01.2020 в 07:20

За пять лет рынок печатной прессы сократился почти в два раза

Тенденция перехода изданий в онлайн сильнее всего подкосила журналы об автомобилях и компьютерных технологиях

3

Продажи печатных газет и журналов в России за последние пять лет сократились на 45%, сообщает ТАСС со ссылкой на Союз предприятий печатной индустрии.

Ежегодно продажи падали в среднем на 9%, причина — массовый переход на цифровые издания. От нового тренда сильнее всего пострадали печатные издания об автомобильных новинках и компьютерных технологиях. Их среднегодовое падение продаж за последние пять лет составило рекордные 15−16%.

На 12−14% в среднем стали ниже продаваемые тиражи по информационно-новостным изданиям, коллекционным журналам, журналам об интерьере и дизайне. Меньше падали тиражи изданий групп «женские», «развлекательные», «кулинарные издания», «телегиды». Продажи в этих группах снизились на 7−9%. Наиболее устойчивыми к цифровизации общества оказались детские издания и журналы для садоводов и огородников — у них падение составило всего 2−3%.

Помимо массового перехода населения на цифровую печать на снижение продаж также повлияло и повсеместное закрытие киосков по продаже печатной продукции. Это привело к закрытию многих печатных изданий. Однако эксперты рынка уверены, что это не конец. Проекты поддержки бумажной прессы создаются на уровне государства, а издательства продолжают выпускать журналы и газеты за счет доходов от онлайна.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.