Юлия Ким заняла позицию директора по маркетингу в компании «Бургер Кинг Россия». Ранее она возглавляла аналогичную функцию в книжном сервисе «Литрес». Об этом Sostav сообщили в компании.
В новой роли Ким будет лидировать ключевые задачи, среди которых:
- стратегическое планирование: разработка и внедрение маркетинговых стратегий, направленных на укрепление рыночных позиций «Бургер Кинг»;
- клиентоцентричность: приоритезация на метрики клиента, рост удовлетворенности и лояльности потребителей;
- усиление позиционирования бренда;
- управление эффективностью маркетинговых воронок;
- разработка и управление годовым рекламным календарем;
- внедрение новых подходов, повышающих уровень креативности и нестандартности при работе с вызовами рынка, а также интеграция технологий для повышения эффективности процессов в маркетинге.
Юлия Ким имеет 20-летний опыт работы в крупных западных и российских компаниях, в их числе — Coca-Cola, British American Tobacco, Bacardi, Tele2. Эксперт имеет степень Executive MBA в Мадридской бизнес-школе IE Business School. Она также выступает стратегическим консультантом Tech-стартапов.
Иван Шестов, коммерческий директор «Бургер Кинг Россия»:
Приветствую появление Юли в нашей команде. За ее плечами — опыт работы в современных индустриях, развитие брендов-челленджеров и успешные кейсы в высококонкурентных сегментах. Уверен, что Юля добавит ценности нашему «Бургер Кингу», а также усилит командную культуру, ориентированную на инновации и клиентоцентричность, что является критически важным для достижения устойчивого роста любого бизнеса сейчас.
Юлия Ким, директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия»:
С большим вдохновением присоединяюсь к команде «Бургер Кинг», компании с 70-летней историей, сильнейшей корпоративной культурой и впечатляющими результатами в своей диджитал-трансформации в России. Рада сфокусироваться с командой на маркетинговых стратегиях, направленных на усилении восприятия ценности «Бургер Кинг», а также на внедрении новых решений, подходов и практик, усиливающих эффективность маркетинговых коммуникаций.