Sostav.ru
12.03.2022 в 10:40

YouTube заблокировал каналы российских СМИ, финансируемых государством

Под запрет попали каналы МИА «Россия сегодня», ТАСС, ВГТРК, «Первого канала», РБК, РЕН-ТВ, НТВ, «Москва 24» и другие

YouTube начал блокировку каналов российских СМИ, финансируемых государством. Под ограничения уже попали МИА «Россия сегодня», агентство ТАСС, ВГТРК, «Первый канал», РБК, РЕН-ТВ, НТВ, «Москва 24» и другие медиа. О таком решении ранее сообщил пресс-секретарь YouTube Фаршад Шадлу.

МИА «Россия сегодня» и ВГТРК являются государственными предприятиями. Они управляют рядом каналов, включая «РИА Новости», Sputnik, Ruptly, «Россия 1», «Россия 24» и другие, к которым заблокирован доступ на YouTube. «Москва 24» входит в холдинг «Москва Медиа», поддерживаемый столичной мэрией. РЕН-ТВ входит в «Национальную Медиа Группу» (НМГ), НТВ принадлежит «Газпром-Медиа».

Ранее YouTube заявил о полной приостановке монетизации в России, включая подписку Premium, Music Premium, спонсорство, суперчат, суперстикеры и «мерч». Российские контенмейкеры перестанут получать доход от выше перечисленных функций. Новые правила не распространяются на зрителей, находящихся вне России. Как долго будут действовать ограничения — видеохостинг не уточнил.

В феврале Google и Meta приостановили монетизацию для государственных российских СМИ на всех своих платформах и в приложениях, включая YouTube и Facebook. Запрет Google касается возможности использовать свои рекламные технологии для получения дохода на веб-сайтах и в приложениях. Такие меры приняты на фоне военной операции России на Украине.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.