Видеосервис YouTube опроверг сообщения о том, что пользователи с включенными блокировщиками рекламы видят длинные проморолики без возможности их пропустить. Об этом пишет The Verge.
В сервисе подчеркнули, что реклама, которую невозможно пропустить, обычно длится 15 секунд, а в некоторых случаях, например, на YouTube TV, до 30 или 60 секунд.
Использование блокировщиков рекламы может вызывать технические проблемы, в частности, «исчезновение» кнопки «Пропустить», предположили в YouTube. Там напомнили, что подобные инструменты нарушают условия использования платформы, поэтому могут привести к ограничениям в работе сервиса.
Пользователям предложили отключить блокировщики и оформить подписку на YouTube Premium для доступа к контенту без рекламы.
Ранее пользователи YouTube пожаловались на длительную (до трех часов) рекламу, которую невозможно пропустить. Некоторые из юзеров заявили, что их блокировщики рекламы не только не блокируют рекламу, но и могут скрывать кнопку «Пропустить».