«Яндекс» совместно с радиохолдингами «ГПМ Радио», «ЕМГ» и «РМГ» представил бета-версию сервиса «Яндекс Радио». Сервис доступен в виде мобильного приложения для Android и iOS, а также в веб-версии, и позволяет слушать более 300 радиостанций по всей России. Об этом Sostav сообщили в компании.
«Радио» предлагает пользователям возможность распознавать треки в эфире и добавлять их в плейлисты «Яндекс Музыки», а также оставлять реакции на передачи. Кроме того, сервис позволяет выбирать локальные версии эфиров для конкретного региона.
Для радиохолдингов запуск сервиса открывает дополнительные возможности монетизации и аналитики. В дальнейшем планируется создание новых инструментов для редакций, включая специальные форматы вовлечения аудитории и интеграцию с рекламной платформой «Яндекса».
По данным Mediascope, радио остается одним из самых популярных форматов аудиопотребления: в первом квартале 2025 года хотя бы раз в месяц радио слушали 85% горожан старше 12 лет, среднесуточный охват составил 51% населения.
Ранее «Яндекс Музыка» и «ГПМ Радио» запускали совместные музыкальные проекты, включая шоу «Чарт Яндекс Музыки» на Like FM, что стало первой инициативой в рамках партнерства по развитию новых продуктов и форматов для слушателей.
