Sostav.ru
12.11.2021 в 16:59

«Яндекс» стал первым крупным брендом, запустившим рекламу в Telegram

Компания создала отдельный канал, на который ведут объявления

2

«Яндекс» первым из крупных брендов запустил рекламу через официальную платформу Telegram. Как рассказали Sostav в компании, рекламные посты ведут на отдельно созданный канал «В городе».

Канал посвящен новостям городских сервисов «Яндекса»: «Такси», «Еда», «Лавка», «Маркет», «Драйв», «Доставка». Канал новый, первый пост в нём был опубликован 8 ноября.

Telegram запустил рекламную платформу в конце октября 2021 года. Согласно правилам платформы, рекламное объявление будет показываться в Telegram-каналах, группах и играх с более чем 1 тыс. подписчиков. Для запуска кампании требуется минимальный авансовый платеж в размере €2 млн.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.