Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.09.2025 в 14:45

«Яндекс» получил права на торговую марку «Открытая кухня»

Под этим названием компания два года назад запустила медиа о ресторанах, шеф-поварах и новых местах

«Яндекс» отказался от иска к ООО «М9 Студия» по поводу товарного знака «Открытая кухня». Суд прекратил производство по делу.

В 2023 году «Яндекс Еда» начала выпуск журнала «Открытая кухня». Однако, при обращении в Роспатент, выяснилось, что такой товарный знак в 2019 году зарегистрировало ООО «М9 Студия» из Благовещенска и владеет им до 2028 года. «Яндекс» вел с владельцем переговоры, а затем обратился в суд.

«Яндекс» требовал досрочного прекращения правовой охраны спорного товарного знака в отношении всех услуг 35-го и 41-го классов МКТУ вследствие его неиспользования. Однако «М9 Студия» решила не отдавать торговую марку и доказала обратное.

Гендиректор «М9 Студия» возражал против иска: на сайте компании размещен бренд и предлагаются услуги по организации мероприятий, в том числе организация выставок и ярмарок в коммерческих или рекламных целях.

Судебный спор длился больше года, а в сентябре 2025 года между «Яндексом» и «М9 Студией» было заключено мировое соглашение, в результате которого бренд перешел «Яндексу».

Ранее сообщалось, что предпринимателю не удалось отстоять права на товарный знак Gazeve. Суд по интеллектуальным правам счел его сходным с товарным знаком Gazelle, принадлежащим «Автомобильному заводу «НАЗ»».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.