Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2025 в 13:32

«Яндекс» обыграл названия браузеров в креативной фотосъемке

Компания также разместила постеры в известных московских локациях

9

Команда «Яндекс Поиска» решила обыграть процесс смены поисковой системы в креативной кампании. Инсайт проекта заключался в том, что пользователи привыкли к названиям браузеров, каждое из которых является омонимом. Чтобы наглядно показать это, фотограф Иван Князев провел для «Яндекса» арт-съемку. Главной идеей было отразить в антураже второе значение названий браузеров.

Например, поиск на «Яндекс» меняет рыцарь в хромированных доспехах на сверкающем металлическом фоне. Или девушка, одетая в сафари-костюм цвета хаки на фоне джунглей со львом и пеликаном. А классическая и мыльная оперы объединились в образе поющей героини в костюме мыла.

Чтобы показать сам процесс смены поиска, каждый из героев держит в руках подходящий под сеттинг кадра ретротелефон. Для каждого из них дизайнеры стилизовали интерфейс браузеров, который мог бы оказаться на этих телефонах с учетом их операционных систем.

Команда проекта решила вписать получившиеся фотографии в локации Москвы, ассоциирующиеся с названиями браузеров. Там поставили газели с диджитал-экранами, на которых были изображены креативные снимки. Например, постер «Даже в сафари легко поставить поиск Яндекса» оказался рядом с зоопарком. Постер, посвященный опере, разместили на фоне Большого театра.

Иван Князев, фотограф:

Люблю, когда реклама встречается с улицей. На этой съемке браузеры стали сказочными мирами: холодный блестящий хром, знойное рычащее сафари, помпезная опера с певицей, которая куда-то намылилась — а я просто попытался поймать весь этот цирк в кадре.

Михаил Иноземцев, креатор спецпроектов «Яндекса», автор идеи:

Мы любим игру слов и визуальный юмор — в этой рекламе есть оба этих компонента. Идея родилась быстро, но много времени ушло на поиск подходящих образов и формата съемки. Как только к проекту присоединился Ваня, все пошло как по маслу, и наш креатив получился еще и очень стильным.


Состав творческой группы:

Креатив и продакшен: Миша Иноземцев, Лиза Алипова, Катя Самотесова
Диджитал-PR «Поиска» и рекламных технологий «Яндекса»: Артем Рощупка
Продакшен: TUT production
Фотограф и креатив: Иван Князев
Генеральный продюсер: Настя Зятнина
Продюсер: Наталья Гордиенко
Стилист: Маша Забияко
Мейкап: Наташа Буладкова
Бэкстейдж: Анна Растольцева
Ретушь: Елизавета Горностаева
Модели: Мари, Тиш, Настя

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.