Sostav.ru
25.09.2020 в 05:40

«Яндекс.Еда» поставит рекламу микробизнеса в приоритет

Компания поддержит небольшие рестораны

«Яндекс.Еда» разработала рекламную платформу, которая позволит ресторанам запускать таргетированные рекламные кампании в сервисе и появляться на приоритетных местах в выдаче, сообщили Sostav в компании.

Сервис делает ставку на большое число микрокампаний отдельных ресторанов, которым сложно конкурировать с сетями и известными брендами. Бюджет кампаний начинается от нескольких тысяч рублей в неделю. Рекламодатели могут выбрать из нескольких форматов: приоритетное место в выдаче, место в карусели предложений в верхней части меню, включение в редакционную подборку или рекламный баннер.

Рекламные размещения позволят ресторанам напомнить о себе, когда пользователь принимает решение о заказе, а также выделиться в выдаче на фоне конкурентов. Сейчас реклама таргетируется только в зоне доставки ресторана, позже «Еда» обещает добавить функционал для работы с целевой аудиторией и возможность вести кампании самостоятельно через личный кабинет.

Доступ к рекламным инструментам будут иметь только проверенные рестораны, заведения с низким рейтингом не смогут создавать рекламные кампании. По итогам тестирования платформы в Москве и регионах объем заказов возрастал до 20%.

Ранее «Яндекс. Еда» вошла в состав приложения «Яндекс Go». Оно объединило разные сервисы компании: от такси и каршеринга до грузоперевозок и доставки еды из ресторанов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.