Sostav.ru
17.11.2020 в 17:15

«Яндекс.Дзен» назвал первые сертифицированные рекламные агентства

Программа призвана помочь компаниям найти проверенных партнеров

2

«Яндекс.Дзен» опубликовал список первых сертифицированных агентств по работе с рекламой, которые выполнили все необходимые условия. Ими стали MDP, SALO, MGСom и RealWeb. Программа сертификации призвана помочь рекламодателям найти проверенных партнеров, рассказали Sostav в компании.

В свою очередь агентства получают официальное подтверждение своей экспертизы, ранний доступ к новым рекламным инструментам «Дзена» и возможность участия в тендерах, где сертификация — обязательное условие для выбора победителя.

«Сертификация — отличное решение, чтобы отделить химиков от алхимиков. Реклама в «Дзене» — все еще новый и специфический формат, поэтому он так легко обрастает мифами. Чтобы их отрабатывать, нужна постоянная практика новых запусков, анализ результатов и отработка гипотез», — считает руководитель группы в отделе спецпроектов агентства MGСom Полина Родина.

Еще одним рекламным форматом «Яндекс.Дзена» стали брендированные статьи. Они доступны крупным клиентам в пакете услуг Black. Заказчик бесплатно получит 5 статей от команды «Дзена» при единовременном пополнении счета рекламного кабинета от 1 млн руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.