Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.02.2022 в 19:08

«Яндекс» планирует зарегистрировать товарные знаки «Яндекс.Интервью» и «Яндекс.Склад»

Компания подала заявки в Роспатент на регистрацию четырёх товарных знаков

4

«Яндекс» направил в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявки на регистрацию четырёх товарных знаков: «Яндекс.Интервью», «ЯИнтервью», «Яндекс.Склад», Yandex Warehouse. Они поданы 26 января этого года, следует из документов, размещённых в открытом реестре на сайте ведомства.

Согласно обширному списку товаров и услуг, под этими брендами IT-компания также планирует заниматься маркетинговыми исследования, консультациями по вопросам организации и управления бизнесом, построению коммуникационных стратегий в рекламе и связях с общественностью, а также написанием текстов рекламных сценариев.

В пресс-службе «Яндекса» сообщили Sostav: «Мы достаточно часто регистрируем товарные знаки, доменные имена или технологии (патенты), но не все они находят применение в будущем. Это cтандартная практика для больших IT-компаний».

25 января Суд по интеллектуальным правам (СИП) отклонил иск «Яндекса» о признании недействительным решения Роспатента от 14 октября 2020 года. IT-компания пыталась оспорить отказ в регистрации товарного знака «Мобильная «Афиша».

«Яндекс» обратился в СИП в июле 2020 года из-за того, что Роспатент отменил регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша» по жалобе медиахолдинга Rambler&Co.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.