Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.09.2019 в 19:20

ВТБ запустил спецпроект с Михаилом Шуфутинским

Серия видеороликов приурочена к 3 сентября

6

Банк ВТБ решил принять участие в ежегодном флешмобе по мотивам песни «3 сентября» Михаила Шуфутинского и запустил спецпроект в рамках продвижения Мультикарты ВТБ Mastercard и обновлённой программы лояльности «Мультибонус от ВТБ».

В основе проекта лежит серия видео-роликов с Шуфутинским в главной роли. В видео зрителям показаны способы развеселить Михаила Захаровича, чтобы избавить его от грусти 3 сентября. Решением всех проблем стала Мультикарта ВТБ Mastercard с разнообразием бонусных опций в рамках программы лояльности.

Флешмоб проходит в рунете каждый год, начиная с 2011 года, когда юзеры социальных сетей выкладывают множество постов, посвященных песне Шуфутинского «3 сентября». «Костры рябин», «перевернуть календарь» и другие цитаты из песни давно превратились в популярные мемы.

Примечательно, что проект ВТБ — это первая акция, связанная с 3 сентября, в которой Михаил Шуфутинский принял участие лично.

Напомним, агентство Progression обыграло популярный мем и запустило сайт для тех, кто устал от однотипных брифов. К третьему сентября оно сделало сайт, в котором любой менеджер или креатор всего за несколько кликов может создать бриф, с которым он чаще всего имеет дело. А заодно еще «поиграть шрифтами».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.