Sostav.ru
18.02.2022 в 12:55

ВТБ и Павел Деревянко помогают радовать любимых и себя любимых

Кредитная «Карта возможностей» продолжает радовать клиентов ВТБ в самый подарочный период года

Павел Деревянко

В грядущие пару месяцев нас ждёт очень. Много. Праздников. Чтобы провести их не как получится, а как хочется, ВТБ предоставляет новый выпуск своей уже полюбившейся в новогодний период «Кредитной карты возможностей». В поддержку продукта совместно с Media Instinct Group, McCann Moscow и Dago Productions банк запустил масштабную рекламную кампанию.

Обновлённая кредитная «Карта возможностей» ВТБ дарит владельцу кешбэк 10% на абсолютно любые покупки, а также до 110 дней беспроцентного периода на оплату товаров, снятия и переводы, до 50 000 руб. на снятие наличных без комиссии каждый месяц и бесплатное обслуживание навсегда. Вишенка на торте — бесплатная доставка карты прямо в руки в 69 городах при оформлении карты на сайте.

Не имеющая аналогов карта даёт каждому владельцу возможность осчастливить желанными подарками всех любимых, а благодаря кешбэку — не забыть и про себя любимых. Любые подарки в радость для каждого — таков был лейтмотив запускающего ролика кампании.

Для достойной презентации прорывного продукта в праздничном антураже «Команда ВТБ» снова обращается к герою актёра Павла Деревянко. Экстравагантный трикстер-волшебник в его исполнении стал более технократичным и современным, сохранив присущий моменту романтический настрой. Легко и непринужденно он помогает каждому в канун весенних праздников. В ролике он наглядно показывает и рассказывает клиентам ВТБ о фантастических возможностях, доступных с «Кредитной картой возможностей».

Масштабная рекламная кампания включает ролики на федеральных каналах, макеты для разных видов наружной рекламы, полный спектр диджитал-материалов и размещение в социальных сетях.


Состав творческой группы:

Банк ВТБ (клиент)

Руководитель департамента маркетинга и рекламы, вице-президент: Лариса Пономарева
Руководитель службы разработки креативных материалов: Елена Стерлигова
Начальник отдела разработки креативных материалов: Светлана Брыкова
Менеджер отдела разработки креативных материалов: Иван Борисенко

McCann Moscow (агентство)

Групхэд/копирайтер: Дима Горборуко
Старший арт-директор: Валентин Родин
Исполнительный креативный директор: Эрик Гроза
Бизнес-директор: Анастасия Сысоева
Аккаунт-директор: Екатерина Белинская
Продюсер: Максим Копышев

Dago (продакшен)

Режиссёр-постановщик: Сергей Шубин
Продюсер: Евгений Роменский, Елена Дорошенко
Второй режиссёр: Светлана Штаф
Оператор-постановщик: Филипп Южанин
Художник-постановщик: Сергей Роднов
Художник по реквизиту: Елена Жигалко
Художник по костюмам: Ольга Боброва

Media Instinct Group (агентство)

Аккаунт-директор: Екатерина Новикова
Диджитал аккаунт-директор: Григорий Мосесов
Медиа групхэд: Никита Комаров

На правах рекламы
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.