Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.09.2019 в 15:20

«Восход» снял рекламу в сауне для «Аско-Страхования»

Видео демонстрирует, как сотрудники страховой компании смотрят в глаза клиентам после работы

45
Кадр из ролика

«Восход» снял имиджевую рекламную кампанию со слоганом «Мы страхуем людей, с которыми живём в одном городе» для «Аско-Страхования». Ролик показывает честность компании, которая не навязывает лишние услуги и не ищет формальных поводов, чтобы отказать в выплате.

В центре видео — сотрудник компании, который пришёл в переполненную сауну. При этом ему уступили лучшее место. Таким образом, показано общение сотрудников страховой компании и клиентов: без регалий, статусных гаджетов и наносной вежливости. В ролике снялся актёр Ян Цапник, известный по сериалам «Улицы разбитых фонарей», «Бандитский Петербург», «Гоголь» и т. д. Ян Цапник, как и страховая компания «АСКО», родом из Челябинска.

Съёмки рекламы велись в настоящей парилке при температуре 70⁰С. Руководил процессом финский режиссёр Mikko Lehtinen, который знает, что воспроизвести эффект бани с помощью грима невозможно. Аппаратуру приходилось выносить каждые 5−10 минут.

Mikko Lehtinen, режиссёр:

Снимать было довольно сложно. Камера постоянно перегревалась и перед каждым дублем её надо было минут десять охлаждать. Но я ведь из Финляндии, я люблю сауну! Для меня такая локация — предел мечтаний. А вот насчёт видеооператора не знаю, ему пришлось провести полдня в жаре с грузом в 20 кг на плечах.

Кампания рассчитана на несколько регионов и включает в себя видеоролик, интернет-баннеры, макеты для соцсетей, радиоролик. В рекламных материалах сотрудник «Аско-Страхование» становится клиентом своих клиентов — в кафе, у стоматолога и… встречается один на один в тёмном парке.

«Восход» (Агентство):

Креативные директора: Андрей Губайдуллин, Антон Рожин
Директор по стратегии: Дмитрий Доник
Коммуникационный стратег: Вероника Маликова
Бренд-дизайн-директор: Владислав Деревянных
Креативный диджитал-директор: Дмитрий Маслаков
Дизайнер: Лиля Загидуллина
Постпродакшн: Илья Линецкий
Саунд-дизайн: Михаил Кокорин
Продюсер: Елизавета Ларионова

«Аско-Страхование» (клиент):

Генеральный директор ПАО: Аркадий Любавин
Первый заместитель гендиректора, директор по страхованию: Алексей Любавин
Заместитель директора по страхованию: Олег Гришанков

Daddy’s Film Production (продакшн):

Режиссер: Микко Лехтинен
Оператор: Владимир Ушаков
Исполнительный продюсер: Егор Соломатин
Линейный продюсер: Анна Петрик
2й режиссер: Александра Яхонтова
Художник-постановщик: Алексей Яндовский
Монтаж: Антон Мироненков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.