Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.10.2025 в 17:30

«Воппервых, это вкусно»: Burger King показал, как выглядит настоящий аппетит

Кадр с «откушенным столом» стал визуальной подписью проекта

21

Burger King и креативное агентство Milestone by Starlink представили новую имиджевую кампанию, в которой ключевой кадр — откушенный вместе со столом Воппер стал символом неукротимого аппетита и чистого удовольствия от вкуса. О реализации проекта Sostav рассказали в креативном агентстве Milestone.

В кампании с говорящим слоганом «Воппервых, это вкусно» обыгрывается название главного бургера сети — Воппера. Видеоролик держится на постоянных неожиданностях и комедийном контрасте между ожиданиями и реальностью: героиня не может удержаться и откусывает бургер вместе со столом, подносом и салфеткой.

В кадре, ставшем ключевым визуальным образом, зритель видит Воппер с отпечатком мощного укуса — настолько сильного, что он прорезает столешницу. По словам представителей агентства, след укуса стал манифестом искреннего желания и правдивости эмоций.

Диана Халилова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг»:

Наша цель — показать не просто бургер, а чистые, неконтролируемые эмоции от него. Этот укус сквозь стол — самый честный комплимент для нашего Воппера. Ролик идеально передает дерзкий характер бренда: мы не боимся шутить и преувеличивать, чтобы говорить с аудиторией на одном языке.

Алексей Баохин, исполнительный креативный директор Milestone by Starlink:

Актер, сыгравший главную роль, в жизни делает деревянную мебель — это его хобби. Нахожу в этом что-то символичное и забавное — ведь кадр с откусанным деревянным столом снят вживую, без графики.

Кадр с «откушенным столом» стал визуальной подписью проекта — честной, ироничной и очень аппетитной.

Павел Сабля, режиссер:

Мы сняли все предельно просто: без облетов на роборуке, без избыточных движений и эффектов. Главный спецэффект в кадре — вкус Воппера, настолько мощный, что реальность на мгновение теряет границы. Из этой идеи и выросла шутка, которая превратила не только привычный стерильный «консепшен-шот», но и сам пэкшот в нечто новое.


Команда проекта

Автор идеи: Андрей Грицинский

Burger King (клиент)

Коммерческий директор: Иван Шестов
Директор по маркетингу:Юлия Соловьева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Диана Халилова
Руководитель отдела медиа: Анастасия Барабанова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анна Волкова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ольга Буневская

Milestone by Starlink (агентство)

CCO: Сергей Кряжев
Executive Creative Director: Алексей Баохин
Production Director: Максим Мосяков
Head of Client Service Group: Арина Прокопович
Account Manager: Диана Ганина
Producers: Кристина Шамугия, Анастасия Родина, Мария Сукиасян

Chuck Studios Moscow (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.