Японский холдинг Fast Retailing Co., управляющий сетью Uniqlo, подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности 11 заявок на регистрацию товарных знаков. Все они поступили 31 августа 2025 года, сообщает ТАСС.
Среди заявок на товарные знаки — логотипы Re.Uniqlo, Blue Cycle, StyleHint, UT Uniqlo. Также поданы заявки на наименования Ezy, Steteco, Heattech и слоган «Безграничные возможности одежды».
4 сентября Fast Retailing подал в Роспатент 10 заявок на регистрацию товарных знаков. Часть заявок связана с Uniqlo, дочерней компанией GU и самим холдингом.
По данным Роспатента, у Fast Retailing уже зарегистрированы около 27 товарных знаков Uniqlo, два — у GU и три — у холдинга. Срок действия ряда ключевых прав истекает 14 октября 2025 года.
Uniqlo приостановила работу в России в марте 2022 года. В мае 2025 года председатель «Деловой России» Алексей Репик заявил, что компания не планирует возвращаться на рынок в связи с публичным обещанием главы Fast Retailing Тадаси Янаи.
