Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Владелец Ostrovok.ru сделает ставку на зарубежные рынки

31.10.2018 в 10:05

Владеющая сервисом Emerging Travel Group рассчитывает за год увеличить долю международных брендов до 50%

Emerging Travel Group, в портфеле которой известный среди россиян сервис бронирования отелей Ostrovok.ru, рассчитывает за год увеличить в обороте долю международных брендов с 35% до 50%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

Бизнес онлайн-тревел группы развивается с 2010 года, в её портфель входят четыре бренда: российские Ostrovok.ru и B2B.Ostrovok.ru, международные B2C платформа Zenhotels и B2B Ratehawk. Ostrovok.ru ориентирован на широкую аудиторию, B2B.Ostrovok.ru обслуживает тревел-профессионалов, агентов и корпоративных клиентов. Международный портфель выстроен аналогично.

Оборот компании по итогам первых трех кварталов 2018 года составил $508,2 млн, по итогам года показатель может увеличиться до $760 млн. Прогнозируемая нетто-выручка группы по итогам года может достигнуть $30 млн.

Эксперты рынка называют расширение международных брендов логичным сценарием развития: укрепиться внутри страны компании непросто из-за сильных позиций Booking.com. Так, управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников указывает, что доля Ostrovok.ru в российском сегменте онлайн-бронирования отелей достигает 15%, при этом отельеры оценивают долю сервиса в своих бронированиях менее чем в 5%. Для сравнения, на долю Booking.com приходится около 80% бронирований.

Гендиректор «Связной Трэвел» Андрей Осинцев оценивает позиции Ostrovok.ru позитивнее: по его мнению, сервис занимает 25% российского рынка бронирования отелей. Он объясняет, что если ETG рассчитывает в дальнейшем привлекать инвестиции, то развитие международного сегмента станет единственной верной стратегией для компании. Однако заинтересовать своим продуктом зарубежные рынки у российских тревел-компаний, работающих в онлайне, также до сих пор не получалось, отмечает аналитик ИК «Фридом Финанс» Валерий Безуглов.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.