Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.12.2025 в 14:10

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» представили первый официальный слоган бренда

Спойлер: всё как мы любим

5
Реклама
ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ ООО | rore.group
erid:2W5zFGHti9N

«Всё как мы любим» — новый слоган бренда «Вкусно — и точка», отражающий опыт, который гости сети получают каждый день. Его создание заняло больше года: бренд-команда и креаторы проработали не менее 30 вариантов, пытаясь определить, что именно стоит подчеркнуть — уютное пространство предприятий, вкусную еду, доступные цены или приятные эмоции от участия в акциях. В итоге стало ясно: сила бренда в том, что он дает все и сразу, и непременно с любовью.

Любовь — то, с чего все началось. Три года назад предприятие «Вкусно — и точка» на Пушкинской приветствовало гостей надписью на фасаде: «Название меняется — любовь остается». Сегодня бренд делает следующий шаг — выводит ключевую для себя идею в слоган, созданный совместно с группой компаний «Родная Речь».

Для компании «Вкусно — и точка» еда — не просто продукт, а часть того, что делает любой момент особенным. За каждым заказом стоит встреча с близкими, семейный праздник, возможность побаловать себя вкусным бургером в конце трудного дня или просто сделать короткую паузу в рабочей суматохе. С самого начала в основе ДНК бренда лежала любовь. Она — в заботливом сервисе, в еде, приготовленной так, как любят многие, в моментах, которые сближают. Именно поэтому «Вкусно — и точка» объединяет людей разных вкусов и поколений, создавая пространство, где каждый может почувствовать себя дома.

Появление слогана именно сейчас — осознанный шаг. Сегодня компания «Вкусно — и точка» может честно сказать, что ее любят. За три года сеть «Вкусно — и точка» не просто стала заметным игроком рынка — бренд признан любимым у россиян в категории «Кафе и рестораны» по версии ежегодного рейтинга Online Market Intelligence. А исследования РОМИР подтверждают: сеть лидирует по индексу доверия среди жителей страны.

Слоган уже начал появляться в коммуникации бренда, в том числе в креативных роликах новых кампаний.


Кредитсы:

Группа компаний «Родная Речь»

Подразделение LION

«Вкусно — и точка»

Старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке: Дарья Назаркина
Директор по маркетингу: Юлия Нескреба
Старший маркетинг менеджер по направлению «Бренд, подростки и молодежь»: Марина Стахеева
Маркетинг менеджер по направлению «Бренд»: Наталья Суварян
Директор по связям с общественностью: Наталия Меркушова
Старший менеджер по связям с общественностью: Елена Чилингарян

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.