Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.03.2025 в 16:10

«VK Знакомства» рассказали о тех, кто покинул приложение

Героями рекламной кампании дейтинг-сервиса стали люди, которые уже нашли любовь

8

Приложения для знакомств — это сервисы, которые скачивают, чтобы потом удалить. Эта идея легла в основу новой кампании со слоганом: «Любовь находится в "VK Знакомствах"».

В новой кампании «VK Знакомства» рассказывают истории пар, которые нашли друг друга, весело проводят время и пробуют новое. Они уже не в поиске, но на сервисе остаются миллионы пользователей, которые хотят встретить свою любовь.

Пётр Бойцов, директор по маркетингу «VK Знакомств»:

Мы сделали эмоциональную рекламную кампанию с нетипичным для дейтинговых приложений сюжетом. В роликах никто не ищет пару — мы наблюдаем за классными моментами из жизни тех, кто уже нашел друг друга в VK Знакомствах. Этим мы стремимся продемонстрировать главную ценность сервиса — возможность найти своего человека, с которым захочется разделить каждый миг.

Специально для новых пользователей сервис запускает пробный доступ к Premium-аккаунту на 7 дней. Он позволяет использовать продвинутые фильтры, ставить лайки без ограничений, видеть, кто проявил интерес, возвращаться к анкетам и пользоваться другими возможностями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.