Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2025 в 18:00

«VK Музыка» запустила федеральную кампанию с вирусным треком

В центре внимания рекомендательная система сервиса

14

«VK Музыка» запустила федеральную рекламную кампанию. В центре нового ролика — трек с припевом «Нравится, все нравится», который быстро стал вирусным среди блогеров в соцсетях.

Главная тема кампании — рекомендательная система «VK Музыки». За год доля прослушиваний через рекомендации «VK Микс» достигла 50% от всех ежедневных активных пользователей (DAU). Количество новинок, предлагаемых в рекомендациях, выросло в 14 раз, а треки от артистов попадают в «VK Микс» в течение часа после релиза.

Александра Бостан, креативный директор VK:

Как показать, что рекомендации работают с высокой точностью? Конечно, можно уйти в технические подробности. Но мы выбрали другой путь — записали короткий трек на вирусный бит, где сделали акцент на главном: на ощущении пользователя. Ведь когда «VK Микс» подбирает трек за треком, у слушателя возникает одно чувство — «Нравится, нравится, нравится, все нравится!». Так что теперь все знают: если надоело слушать одно и то же, можно включить рекомендации в «VK Музыке» — и они предложат то, что нужно.

Креативная рамка бренда была расширена: абстрактное пространство в фирменных цветах дополнилось уличной съемкой. В ролике появился популярный молодой артист ICEGERGERT — его трек «Наследство» стал самым прослушиваемым в «VK Музыке» летом. В видео он появляется на экране смартфона и двигается в такт музыке.

Наталья Мостакова, директор по маркетингу и PR «VK Музыки»:

Для нас важно, чтобы кампания получилась консистентной и виральной. У «VK Музыки» яркая и узнаваемая айдентика и фирменный стиль, которые важно сохранять и развивать. Пэкшот из ролика перекочевал на наружку. А трек из ролика стал трендом в коротких видео.

Аранжировка трека «Нравится» была подготовлена в студии VK Records. Еще до запуска кампании его фрагмент стал распространяться в соцсетях: челлендж «нравится, все нравится» поддержали инфлюенсеры-миллионники Диана Астер, Ваша Милаша, Марьяна Локель, Екатзе и другие. Тренд продолжает набирать обороты, а полная версия песни «Нравится» от «VK Микс» доступна на всех российских стриминговых сервисах.

Одновременно с запуском кампании «VK Музыка» предложила расширенные условия подписки: все новые пользователи и те, кто не заходил в сервис более полугода, могут оформить трехмесячную подписку бесплатно.


Состав творческой группы

«VK Музыка»

Директор по маркетингу и PR «VK Музыки»: Наталья Мостакова
Руководитель группы бренд-маркетинга: Милена Мордашева
Руководитель селебрити-маркетинга: Кристина Артемьева
Старший SMM-менеджер: Елизавета Иванова
Менеджер по маркетингу: Александр Шаталов

Центральный маркетинг VK

Директор департамента центрального маркетинга: Ирина Алексеева
Директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда: Ирина Ключерева
Креативный директор: Александра Бостан
Старший креатор: Сергей Наханович
Бренд-директор: Виолетта Силенина
Арт-директор: Марина Антоненко
Продюсер: Даниил Каменев
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Мария Кашникова

Продакшен Ball-Park

Режиссер: Роман Косов
Оператор: Юрий Данилов
Генеральный продюсер: Ольга Янкевич
Исполнительный продюсер: Мария Пенькова
Продюсер постпродакшена: Владимир Наконечный

VK Records

Генеральный директор VK Records: Дмитрий Миловзоров
Руководитель отдела музыкального продакшена: Вадим Карпенко

Студия графики Knife

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.