Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Что происходит с авиакомпанией «Вим-Авиа» и ее пассажирами

26.09.2017 в 12:00

Росавиация заявила о прекращении чартерных рейсов «ВИМ-Авиа». Из-за этого могут пострадать около 100 000 пассажиров

 

«Вим-Авиа» после двух дней задержек и отмен рейсов сообщила, что находится в тяжелой экономической ситуации. У нее закончились оборотные средства, финансирование заморожено, обслуживание в аэропортах приостановлено. Также авиакомпания сообщила, что не справится без дополнительного финансирования и надеется «поддержку госорганов».

«Оборотные средства закончились, финансирование приостановлено. В аэропортах обслуживание приостановлено. Поскольку авиакомпания не может осуществлять полеты, изучаем возможность введения внешнего антикризисного управления», – констатировал  в эфире телеканала "Россия 24" совладелец «Вим-Авиа» Рашид Мурсекаев.

За последние пару суток внимание на авиакомпанию «Вим-Авиа» обратили Ространснадзор, Роструд, Генпрокуратура и Следственный комитет. Все началось с очередных сбоев в расписании. Компания задержала более десятка рейсов из Домодедово и других аэропортов. Об этом сообщил в субботу СКР, который уже начал доследственную проверку, пишут Ведомости. В Росавиации сообщили, что задержка и отмена рейсов были связаны с долгами авиакомпании за топливо.

Имущественный вред был нанесен почти 3000 пассажирам. В самой авиакомпании ситуацию сначала объясняли «традиционным сезонным спадом», который привел к «спорам хозяйствующих субъектов и задержкам ряда рейсов». Тем временем, «домашний» аэропорт Домодедово отказался обслуживать и заправлять самолеты авиакомпании.

Помимо долгов за топливо, которые по информации сайта Life.ru достигли 10 миллиардов рублей, у перевозчика имеются серьезные проблемы с ремонтом «боингов», на который также не хватает денег. По заявлению представителей СКР, менеджмент авиакомпании заранее знал, что не сможет выполнять рейсы, но всё равно продавал билеты. 

Из-за отмены чартерных рейсов могут пострадать около 100 тысяч туристов. Об этом заявили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

«Без помощи Росавиации туроператорам невозможно с этим справиться, потому что нет бортов и потому что у туроператоров нет финансовой возможности еще раз оплачивать рейсы. Они потеряли, как минимум, несколько миллионов долларов с уходом «ВИМ-Авиа»», – сказала ТАСС пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

По словам Главы Ростуризма Олега Сафонова, в настоящее время нужно понять «где сейчас находятся туристы, которые подлежат возвращению на родину, в каких странах и в каком количестве». 

«Сегодня в 15.00 состоится совещание по этому поводу, к этому времени мы будем иметь точную цифру по линии всех туроператоров», – уточнил глава Ростуризма.

Дополнительное внимание к «Вим-Авиа» привлекло поведение представителя  PR-службы авиакомпании в социальной сети в кризисной ситуации. Журналисты выражали недовольство тем, что пресс-служба  излишне формально давала комментарии. Например, Алена Панарина предлагала всем заинтересованным СМИ направлять официальные запросы и ждать своей очереди.   

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.