Виктория Семикашева назначена на пост CEO
RODNYA Creative PR Studio, сообщили Sostav в студии. К своим обязанностям она приступила в сентябре. Одна из главных задач Виктории — развитие бизнеса и трансформация услуг с учетом современных ИИ-вызовов.
Виктория более 20 лет работает в сфере рекламы на стороне таких креативных агентств, как
BBDO , McCann, Leo Burnett и других, где прошла путь от ассистента до руководителя бизнеса. До прихода в RODNYA Creative PR Studio она руководила агентством More.
Среди клиентов эксперта были Т2 (бывший Tele2), McDonald’s,
Авито , «Яндекс», Burger King и другие. Реализованные Викторией проекты неоднократно отмечались международными и российскими наградами — Cannes Lions, Effie / E+ Awards, Red Apple, ADCR и другими.
Серафима Гурова, основатель и владелец RODNYA Creative PR Studio:
За 10 лет наша команда прошла огромный путь от бутиковой студии с креативным подходом к PR до полносервисного креативного агентства с диджитал-экспертизой и неизменным PR-сердцем. Наши проекты продолжают успешно взрывать медиаповестку, выполнять и перевыполнять бизнес KPI наших клиентов, но сейчас самое время для инноваций.
Сегодня индустрия сталкивается с беспрецедентным вызовом со стороны AI, открывая для нас новую главу. Мы очень рады, что отвечать на этот вызов мы будем вместе с таким ярким и опытным лидером, как Виктория.
Виктория Семикашева, генеральный директор RODNYA Creative PR Studio:
Я очень рада присоединиться к команде смелых и неравнодушных людей. Впереди нас ждет интересный и в то же время непростой путь AI-трансформации. Ожидания от AI очень высоки, но отсутствие 100% выверенных решений делает этот вызов особенно захватывающим. Самое важное в этой гонке за технологиями — не потерять себя.
