Sostav.ru
03.12.2020 в 18:05

Менеджер в L’Oréal, групхэд в Mediaplus: обзор вакансий в рекламе и маркетинге

Если вы тоже хотите опубликовать свою вакансию, пишите на vacancy@sostav.ru

Найти работу в рекламе несложно даже в разгар сезона квартальных отчетов, если вы уверенно чувствуете себя в области digital-маркетинга. Работодатели ждут уверенных пользователей «Яндекс.Метрики», владеющих опытом закупки трафика, английским и чувством юмора — в наши дни без него никуда!

Специалист по директ-маркетингу (email-маркетолог)

от 80 000 до 120 000
CityAds

Задачи: 

  • участие в разработке и реализации стратегии по email-маркетингу; 
  • подготовка и согласование, настройка и отправка регулярных рассылок; 
  • улучшение существующих и создание новых шаблонов рассылок; 
  • постановка задач на дизайн и верстку, при необходимости самостоятельное создание простых баннеров; 
  • работа над улучшением KPI-рассылок, построение и тестирование гипотез (A/B тесты); 
  • ведение и сегментация базы подписчиков; 
  • RFM-анализ базы; 
  • регулярная отчетность, аналитика результатов и оптимизация показателей эффективности канала под задачи бизнеса. 

Умения: 

  • релевантный опыт работы от двух лет; 
  • опыт отправки рассылок и построения цепочек на базу пользователей от 1 млн минимум; 
  • понимание особенностей верстки рассылок и адаптивной верстки; 
  • хорошее знание HTML (умение самостоятельно внести правки в верстку); 
  • базовый уровень владения Photoshop (самостоятельная отрисовка несложного баннера); 
  • опыт работы с Mindbox (или любыми другими email-платформами); 
  • опыт работы с GA и «Яндекс.Метрикой»; 
  • понимание принципов UX будет плюсом; 
  • владение MS Excel (ВПР, сводные таблицы); 
  • английский язык на достаточном для работы уровне (коммуникации с зарубежными офисами, переписки, скайп-коллов). Польский, вьетнамский, португальский или испанский будут плюсом, но не обязательны. 

Условия: 

  • в текущий период — удаленная работа. В офисном режиме в обычное время — до 90 дней home office в год; 
  • посещение профильных конференций, полная или частичная оплата внешнего профессионального обучения; 
  • работа в сильной команде лидеров CPA-рынка, возможность работать с международным продуктом и строить карьеру в международной компании; 
  • возможность финансового роста; 
  • «белая» зарплата в рынке; 
  • полное соблюдение ТК РФ; 
  • уютный офис на набережной в лофт-квартале «Даниловская мануфактура» (между ст. м. «Тульская» и ЗИЛ); 
  • фрукты в офис два раза в неделю; 
  • график 5/2, гибкий старт рабочего дня до 11:00. 

Контактное лицо: Анастасия Лобова (+7 903 546 92 26; a.lobova@cityads.team). 

Трафик-менеджер 

от 70 000 до 150 000
CityAds

Задачи: 

  • ведение рекламных кампаний в Facebook, MyTarget, Google Ads, «Яндекс.Директ»; 
  • регулярный мониторинг и оптимизация рекламных кампаний; 
  • составление медиапланов; 
  • постановка ТЗ дизайнеру и верстальщику. 

Умения: 

  • опыт ведения рекламных кампаний, ориентированных на выполнение performance KPI (CPA, ROI и др); 
  • опыт закупки трафика с оплатой по CPA в направлении e-com/finance/games; 
  • опыт работы с Google Adwords, «Яндекс.Директ», «Яндекс.Дзен»; 
  • есть опыт закупки трафика в Facebook / MyTarget/VK/ Instagram/Telegram; 
  • опыт работы с бюджетами от 5 млн руб. в месяц; 
  • проактивность, широкий кругозор и желание учиться новому; 
  • английский на уровне от Intermediate/Upper-intermediate будет плюсом. 

Условия: 

  • в период пандемии работаем удаленно, после снятия ограничений возможен гибкий график (несколько дней в офисе и несколько удаленно); 
  • посещение профильных конференций, полная или частичная оплата внешнего профессионального обучения; 
  • работа в сильной команде лидеров CPA-рынка, возможность работать с международным продуктом и строить карьеру в международной компании; 
  • возможность финансового роста; 
  • комфортный оклад в рынке («белая» зарплата, фикс + квартальный KPI); 
  • полное соблюдение ТК РФ; 
  • уютный офис на набережной в лофт-квартале «Даниловская мануфактура» (между ст. м. «Тульская» и ЗИЛ); 
  • фрукты в офис два раза в неделю; 
  • график 5/2, гибкий старт рабочего дня до 11:00. 

Контактное лицо: Анастасия Лобова (+7 903 546 92 26; a.lobova@cityads.team). 

Ведущий аккаунт-менеджер (e-commerce, CPA) 

по договоренности
CityAds

Задачи: 

  • cтруктурирование и контроль работы аккаунт-менеджеров вертикали (четыре человека); 
  • обеспечение качественного клиентского сервиса для клиентов вертикали; 
  • обеспечение достижения квартальных планов аккаунт-менеджеров; 
  • формирование отчетности по работе с клиентами в сторону руководителя вертикали; 
  • подготовка презентаций и коммерческих предложений для клиентов, постановка ТЗ на подготовку презентаций; 
  • самостоятельное ведение и развитие текущих клиентов: согласование маркетинговых бюджетов, анализ активности трафика, мониторинг дебиторской задолженности и т.д.; 
  • контроль подключения новых офферов в систему, решение технических вопросов по офферам; 
  • upselling; 
  • ведение аналитики по действующим рекламным кампаниям, поиск оптимальных решений для увеличения трафика рекламодателей; 
  • документооборот; 
  • наставничество: обучение новых сотрудников отдела; 
  • участие в квартальной оценке команды аккаунтинга вертикали, участие в собеседованиях новых сотрудников в вертикаль. 

Умения: 

  • релевантный опыт на стороне performance-агентства, programmatic- или CPA-платформ от двух лет; 
  • опыт работы старшим сотрудником/наставником обязателен; 
  • высшее образование; 
  • отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь; 
  • эмоциональная устойчивость, бесконфликтность, способность к быстрому обучению и совершенствованию навыков, умение работать в команде; 
  • умение управлять настроением группы — создавать продуктивную атмосферу и купировать конфликтные ситуации; 
  • знание Excel (ВПР, сводные таблицы). 

Условия: 

  • в период пандемии работаем удаленно, после снятия ограничений возможен гибкий график (несколько дней в офисе и несколько удаленно); 
  • посещение профильных конференций, полная или частичная оплата внешнего профессионального обучения; 
  • работа в сильной команде лидеров CPA-рынка, возможность работать с международным продуктом и строить карьеру в международной компании; 
  • возможность финансового роста; 
  • комфортный оклад в рынке («белая» зарплата, фикс + квартальный KPI); 
  • полное соблюдение ТК РФ; 
  • уютный офис на набережной в лофт-квартале «Даниловская мануфактура» (между ст. м. «Тульская» и ЗИЛ); 
  • фрукты в офис два раза в неделю; 
  • график 5/2, гибкий старт рабочего дня до 11:00. 

Контактное лицо: Ольга Белякова ( +7 977 753 71 99; o.belyakova@cityads.team).

Руководитель группы по планированию и работе с клиентами

по договоренности
Mediaplus Group

Mediaplus – крупнейшее в Европе независимое медийное агентство со штаб-квартирой в Мюнхене и офисами во всех крупнейших странах мира. Мы выросли за этот год по количеству клиентов/проектов в digital, и нам в московскую команду нужен руководитель клиентской группы (Client Group Head) c серьезным опытом, в том числе в международных медиа- и digital-агентствах.

Обязанности:

1. Менеджмент — управление проектной командой (мультимедиа, с уклоном в digital), организация выполнения задач на всех этапах:

  • выстраивание эффективных рабочих процессов внутри проектной команды, распределение обязанностей/объема работ;
  • управление временем и качеством: постановка целей, сроков, контроль выполнения, оперативное принятие решений и мер по оптимизации процессов в случае необходимости;
  • координация процессов взаимодействия с другими подразделениями агентства/группы (Buying, R&D, Creative, PR&SMM);
  • мотивация, развитие и повышение квалификации участников команды.

2. Медиапланирование:

  • разработка стратегических рекомендаций на основе понимания бизнес задач клиента;
  • тактическое планирование кампаний (digital media, offline media, performance, special projects);
  • подготовка презентаций для клиента и защита предложений на русском или английском языке;
  • постановка задач баинг-подразделению.

3. Клиентский сервис:

  • выстраивание доверительных отношений с клиентами, регулярное проведение встреч и презентаций для клиентов, глубокое изучение бизнеса клиента;
  • настройка и координация эффективных процессов между агентством и клиентом;
  • контроль за соблюдением сроков по всем проектам, своевременность предоставления предложений, планов, отчетов и др. документов;
  • полный контроль за ходом рекламной активности клиентов;
  • проверка и анализ недельной/месячной/квартальной/годовой отчетности, подготовка рекомендаций для клиента;
  • ответственность за качество работ и услуг, предоставляемых агентством клиенту;
  • формирование финального продукта для клиента.

Требования:

  • опыт работы в мультимедийном или digital-депертаменте (клиентский сервис/планирование) крупного рекламного агентства от трех лет;
  • опыт управления командой от пяти человек;
  • опыт планирования крупных/нестандартных кампаний и практическое знание всего стандартного медиаинвентаря;
  • английский язык — уверенный письменный и разговорный уровень;
  • хорошие презентационные навыки (написание и презентация);
  • знание рекламного рынка: основных игроков, тенденций, технологий;
  • хорошее знание MS Office;
  • опыт работы с софтами Mediascope.

Условия:

  • работа в крупном стабильном инновационном рекламном агентстве;
  • возможности профессионального и карьерного роста, сложные и интересные проекты;
  • работа в молодом дружном коллективе;
  • возможность делать действительно качественный продукт для клиентов, руководствуясь эффективными и инновационными решениями;
  • оформление в штат в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные листы, страховка, включая стоматологию;
  • офис расположен в пяти минутах ходьбы от ст. м. «Улица 1905 года».

Контактное лицо: Николай Кузнецов (N.Kuznetsov@mediaplus-russia.com).

Аккаунт-менеджер (Ташкент)

по договоренности
RedDigital

Мы — Get Digital, рекламное агентство полного цикла с одной из самых крупных видеосетей в России и СНГ, команда профессионалов с собственной технологической платформой. Реализуем сложные и интересные digital-кампании и точно знаем, где показывать рекламу целевой аудитории рекламодателя.

Приглашаем в свою команду специалистов, готовых развиваться и погружаться в мир digital вместе с нами. Сегодня мы ищем внимательного, ответственного и коммуникабельного специалиста на позицию аккаунт-менеджера (офис в Ташкенте). Если ты любишь общаться с людьми, умеешь проводить переговоры и справляешься с поставленными задачами, мы будем рады видеть тебя в нашей команде!

Задачи на время проекта:

  • расширение рекламной сети, улучшение качества и маржинальности привлекаемого трафика;
  • поиск веб-мастеров, а также работа с веб-мастерами (организация и проведение переговоров, коммуникация);
  • участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью компании;
  • изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с веб-мастерами;
  • документооборот, отчетность.

Требования:

  • уверенное пользование ПК (Excel, Power Point);
  • знание систем веб-аналитики сайтов и других систем управления интернет-рекламой, хороший уровень владения «Яндекс.Метрикой», Google Analytics (наличие сертификатов приветствуется);
  • аналитический склад ума, внимательность, обучаемость, способность самостоятельно находить необходимую информацию;
  • умение работать в режиме многозадачности и вовремя делегировать задачи;
  • понимание основ маркетинга и медиапланирования.

Условия:

  • график работы: 5/2 с 9:30 до 18:30;
  • офис в г. Ташкент, бизнес-центр «Инконнель» (ст. м. «Хамид Олимджан»);
  • возможность роста и обучения в сфере интернет-маркетинга;
  • возможность карьерного роста и релокации в Москву или Санкт-Петербург;
  • работа в международной компании;
  • З/п — от 3 до 6 млн сум (по итогам собеседования).

Контактное лицо: Дарьяна Кадыш (telegram: https://t.me/daryana_kadish; +998 (90) 007-23-05)

Комьюнити-менеджер

по договоренности
Parimatch

Требуемый опыт работы: 1-3 года.
Полная занятость, удаленная работа.

Мы — легальная в России букмекерская компания. Уже несколько лет мы представляем на российском рынке международный бренд Parimatch. В 2019 году по версии премии BR Awards получили награду «Лучший онлайн-букмекер» и «Лучший киберспортивный букмекер», в 2020 году забрали награду «Амбассадор года».

Чем предстоит заниматься:

  • мониторинг комментариев в социальных сетях бренда;
  • мониторинг комментариев во внешних аккаунтах;
  • реагирование на комментарии, вовлечение пользователей в диалог;
  • ведение диалога с амбассадорами и партнерами бренда в их аккаунтах + вовлечение в диалог их подписчиков;
  • ситуативная реакция на спортивные события в комментариях;
  • сбор данных и статистики;
  • обработка жалоб в комментариях, отработка негатива.

На что мы будем обращать внимание:

  • в приоритете — образование журналиста/филолога;
  • грамотный письменный русский язык;
  • открытость и любовь к общению;
  • умение заинтересовать и вывести на диалог;
  • отличное знание спортивной тематики, футбол и MMA в приоритете;
  • чувство юмора, стрессоустойчивость.

Что предлагаем:

  • работу в успешной, стабильной и активно развивающейся компании;
  • работу в молодой команде заряженных, увлеченных людей;
  • интересные и амбициозные задачи, которые обеспечат профессиональное развитие.

Digital- и ecom-менеджер бренда Redken

по договоренности
L’Oréal

Обязанности:

  • развитие D2C-продажи в онлайне: UX, SEO, CRM, аналитика;
  • работа над спецпроектами и медиакомпаниями;
  • выстраивание отношений с командами и агентствами.

Требования:

  • опыт в digital и e-commerce обязателен;
  • опыт работы в digital-агентствах будет преимуществом;
  •  уровень английского не ниже Upper-intermediate;
  • стратегическое и креативное мышление;
  • ориентация на результат, работа в режиме многозадачности.

Условия:

  • частично удаленная работа;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании.

Контактное лицо: anna.lemets@loreal.com.

PR-менеджер

по договоренности
Pandora

Требуемый опыт работы: 3-6 лет.
Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • участие в разработке и планировании стратегии коммуникационной политики бренда и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию с целью укрепления имиджа Бренда и роста SOV;
  • PR мониторинг; анализ отношения к бренду в инфопространстве;
  • разработка бюджета на PR, его контроль и своевременные корректировки;
  • организация взаимодействия со средствами массовой информации: составление, анализ и реализация медиа- и PR-планов мероприятий и активностей;
  • подготовка и адаптация материалов для публикаций;
  • выстраивание лояльных отношений со СМИ;
  • подготовка и реализация специальных проектов;
  • организация взаимодействие с opinion leaders: разработка плана работы с блогерами, регулирование контента, разработка, согласование и исполнение спецпроектов;
  • организация и проведение ивентов: анализ рынка и выбор соответствующих целям кампании мероприятий, проведение спонсорских мероприятий и пресс-презентаций;
  • ведение отчетности: подготовка ежемесячных PR-отчетов (в т. ч. для отчетности перед глобальной командой);
  • взаимодействие с глобальной командой и со всеми структурными подразделения Pandora в России.

Требования:

  • опыт работы в PR от трех лет;
  • опыт PR в агентстве или на стороне клиента (luxury или affordable luxury в сегменте beauty, jewelry или fashion) — большое конкурентное преимущество;
  • высшее образование;
  • опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;
  • понимание специфики рынка российских СМИ;
  • наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
  • свободный английский язык и грамотность;
  • уверенный пользователь MS Office, Photoshop, опыт работы в Power Point.

Условия:

  • график работы 5/2, с 9:30 до 18:30;
  • дружный коллектив;
  • работа в динамично развивающейся компании;
  • расположение офиса: м. Автозаводская (7 мин. пешком), офис класса А;
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС после полугода работы в компании;
  • скидки на продукцию компании.

Продакшн-продюсер

по договоренности
RJ Games

Мы разрабатываем фэнтези-игру в жанре match-3 RPG. Для нас важно, чтобы игра выглядела целостно, а визуальная часть сочеталась с геймплейной идеей. Поэтому мы ищем опытного продюсера по продакшену, который будет отвечать за качество игрового контента, фич и подачу геймплея в целом.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции от пяти лет, наличие выпущенных проектов;
  • опыт постановки задач, выдачи фидбэка и приемки работы по разным областям проекта;
  • отличное понимание поп-культуры и рынка мобильных игр;
  • опыт работы с внешними и внутренними продуктовыми рисками;
  • для нас также важно умение находить общий язык и договариваться с разными людьми. Работа в RJ Games — это прежде всего работа в команде. Мы ценим любовь к своей профессии. Мы верим, что лучших результатов достигает тот, кто вдохновлен своей работой и относится к ней серьезно.

Задачи:

  • анализ рынка и поиск референсов по подаче, визуализации и реализации фич;
  • создание вижн-документов, которые задают условия и ограничения разработки всех игровых элементов (арт, UI/UX, игровая логика и дизайн, озвучка);
  • фидбэк и приемка работы команды продуктовых лидов. Выполнение роли продуктового лида там, где его нет;
  • менторство команды продуктовых лидов. Помощь в принятии правильных решений (баланс качества и сроков).

Условия:

  • стабильная компания, долгосрочный проект с хорошим финансированием, в котором уже работают больше 120 человек;
  • возможность работать удаленно из любой точки мира или в нашем уютном офисе в центре Москвы, недалеко от ст. м. «Новокузнецкая». В офисе оборудованы комфортные зоны отдыха и удобные рабочие места.
  • продуктивная атмосфера для плодотворной работы над масштабными проектами.
  • баланс работы и личной жизни: нам важно, чтобы ты мог полноценно отдыхать и уделять время тому, что ты любишь — кроме работы, конечно! 
  • возможность профессионального обучения за счет компании;
  • официальная заработная плата, оформление по ТК РФ, доплата больничных и отпусков до 100%.

Контактное лицо: a.yatsukova@rj-games.com

PR-стратег экосистемы E-Commerce

по договоренности
«ВКонтакте»

Требуемый опыт работы — более шести лет.
Полная занятость, полный день.

Мы развиваем платформу E-Commerce и разрабатываем новые сервисы вместе с проектами Mail.ru Group и другими партнерами. Их аудитория — администраторы сообществ, которые создают магазины в своих группах, авторы контента, участвующие в партнерской программе от «ВКонтакте» и AliExpress, и пользователи, которые делают покупки в «Маркете».

Нам в команду нужен Senior PR, который поможет рассказывать об этих инструментах широкой аудитории — продавцам и покупателям. Вы будете работать над позиционированием и продвигать продукты «ВКонтакте» и нашей экосистемы.

Вам предстоит:

  • участвовать в разработке коммуникационной стратегии «Маркета» «ВКонтакте» и других продуктов экосистемы E-Commerce, заниматься подготовкой позиционирования для новых сервисов и продуктовых запусков, координировать PR-подготовку инфоповодов, синхронизируясь с разными командами ВКонтакте и партнерами;
  • готовить специальные проекты и эксклюзивные материалы для продвижения «Маркета» и функциональности магазинов в сообществах, создавать брифы по инфоповодам для партнеров и лидеров мнений, вместе с креативной командой и коллегами из партнерского маркетинга придумывать и планировать нестандартные инфоповоды для продвижения продуктов, контролировать сроки и качество работы;
  • отслеживать тренды рынка электронной коммерции, выявлять сильные и слабые стороны продуктов нашей экосистемы и сервисов конкурентов;
  • вместе с продуктовыми маркетологами создавать редакционные брифы для пресс-релизов, записей в социальных сетях и в официальном блоге, а также согласовывать готовые тексты;
  • контролировать эффективность инфоповодов и всей коммуникации по своему направлению, анализировать тренды, работать с негативными отзывами;
  • вместе с SMM-специалистами разрабатывать стратегию продвижения «Маркета» «ВКонтакте» и продуктов экосистемы E-Commerce в социальных медиа;
  • в сотрудничестве с другими командами организовывать охватное распространение новостей по инфоповодам.

У нас интересно, потому что мы стремимся сделать образцовый social e-commerce, о котором грезят множество компаний, и у нас есть все шансы преуспеть!

Мы ожидаем, что вы:

  • имеете опыт в PR на должности специалиста уровня Senior от двух лет — будет преимуществом, если работали в проектах с продуктовым уклоном или связанных с электронной коммерцией;
  • разбираетесь в рынке медиа;
  • грамотно пишете на русском и английском языках, имеете редакторские навыки;
  • готовы работать в Москве или Санкт-Петербурге — и ездить в командировки из одного города в другой;
  • можете работать в команде, но при этом способны самостоятельно отвечать за большое и важное направление.

Нам не важно, где вы работали, — в компании или в агентстве. Важнее то, чем вы занимались и каких результатов добились. Сейчас все сотрудники «ВКонтакте» находятся на удаленке, поэтому мы ждем кандидатов, которые смогут эффективно работать из дома, а в будущем продолжить в офисе. Будьте уверены в своих силах, откликайтесь — желаем удачи!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.