Sostav.ru
04.02.2020 в 15:00

От аналитика до дизайнера: обзор свежих вакансий в рекламе и маркетинге

Вопросы о размещении присылайте на vacancy@sostav.ru

4

В нашей свежей подборке горячих вакансий места «с бесподобным коллективом» для людей «с активной жизненной позицией», готовых работать в «солнечных» офисах и играть в «настолки по вечерам».

Аналитик

до 150 000
Игроник

Обязанности:

  • Формирование выгрузок из Adex, Palomars по затратам брендов, а также ТВ рейтингам
  • Оценка затрат в интернет рекламу
  • Подготовка презентаций по анализу и оценке затрат брендов различных категорий
  • Участие в подготовке тендерных презентаций, а также обслуживание запросов текущих клиентов агентства
  • Обзор медиа и потребительских трендов в России и мире
  • Анализ динамики ключевых экономических показателей
  • Анализ бизнес показателей и трендов развития продуктов и сервисов в различных категориях
  • Участие в оценке эффективности рекламных кампаний клиентов с анализов влияющих факторов
  • Формирование первичных рекомендаций для стратегии
  • Отслеживание изменений в методике измерений Mediascope

Компетенции:

  • Опыт работы от 1 года
  • Работа с базами Mediascope (Adex, Palomars)
  • Опыт участия в подготовке обзорных аналитических презентаций (индустриальных, медиа, бизнес)
  • Опыт оценки затрат в интернет рекламу как плюс
  • Математическое образование как плюс
  • Желание развиваться в аналитике

Контакт для связи: info@igronik.ru (в теме укажите «Вакансия Sostav // Аналитик»)

Медиапленер

до 120 000
Игроник

Обязанности:

  • Формирование выгрузок c медиа и аудиторными показателями из Mediascope (TV Index, Radio Index, M’Index, NRS, Web Index, Atelier) c рекомендациями ресурсов в рамках каждого медиа канала  
  • Подготовка и обоснование медиа планов для клиентов агентства по офлайн медиа каналам (ТВ, радио, пресса)
  • Погружение в digital планирование, участие в обосновании digital планов для клиента
  • Подготовка тактического блока в презентации клиентам с обоснованием выбора ресурсов и распределения бюджета в рамках каждого медиа канала
  • Участие в оценке эффективности кампаний с точки зрения стоимости контакта с целевой аудитории
  • Участие в подготовке тендерных презентаций, а также обслуживание запросов текущих клиентов агентства
  • Активное погружение в специфику закупки каждого медиа канала в связке с баинговыми департаментами агентства
  • Отслеживание изменений в методике измерений Mediascope

Компетенции:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Работа с базами Mediascope, выгрузка показателей (ТВ, радио, пресса; интернет как плюс)
  • Опыт подготовки ТВ планов
  • Знание ключевых инструментов в digital и понимание принципов их планирования
  • Понимание ключевых принципов закупки на ТВ, радио, прессе
  • Опыт работы с более, чем одной продуктовой категорией

Контакт для связи: info@igronik.ru (в теме укажите «Вакансия Sostav // Медиа пленер»)

PR-менеджер

по договоренности
DPG Russia

В агентство маркетинговых коммуникаций открыта вакансия PR менеджера (B2B сектор, PR собственного бренда агентства).

Обязанности:

  • Организация участия в фестивалях и конкурсах (поиск информации, документооборот, переписка с организаторами, оплата участия, уточнение технических требований, подготовка заявок).
  • Работа с отраслевыми ассоциациями (документооборот, оплата членских взносов, уточнение информации о мероприятиях);
  • Взаимодействие со СМИ (написание и отправка текстов, мониторинг публикаций и запросов журналистов);
  • Участие в работе с сайтом, интранетом и соцмедиа (написание и размещение материалов);
  • Организация подготовки и отправки подарков для клиентов к праздникам и корпоративных презентеров (ежедневников, ручек и т.д.);
  • Участие в подготовке и помощь в проведении корпоративных мероприятий.

Требования:

  • законченное В\О
  • опыт работы от 1,5 лет ,
  • отличное владение русским языком,
  • знание английского языка на уровне достаточном для ведения деловой переписки и заполнения заявок на сайтах международных конкурсов,
  • желателен опыт организации мероприятий разного формата,
  • высокие коммуникативные навыки
  • ответственность, аккуратность, внимание к деталям
  • активная жизненная позиция
  • желателен опыт развития собственного аккаунта в соц.сетях, ведение блога

Условия:

  • Возможность для творческого развития потенциала, амбициозные задачи и возможность для профессионального роста.
  • Новый уютный и современный офис в БЦ Шереметьевский
  • ДМС после испытательного срока, соблюдение ТК РФ.

Контактное лицо: Ольга Гулякова, gulyakova@dpgrussia.com

Account Director

по договоренности
Primax Digital

Primax Digital Agency требуется Account Director, который обладает стратегическим мышлением, умеет не только отлично организовывать процессы, но и эффективно управлять ими.

Что от тебя требуется:

  • Опыт работы в digital от 5ти лет
  • Хорошее знание всех инструментов digital-маркетинга и метрик оценки эффективности (стратегия и креатив, social media, media, performance, спецпроекты, production)
  • Опыт работы с клиентами в категории pharma
  • Управленческий опыт, соответствующий заявленным обязанностям – от 3 лет
  • Самостоятельность в работе

Обязанности:

  • Оптимизация, внедрение и контроль исполнения бизнес-процессов подразделения
  • Ведение всех клиентов аккаунтской группы
  • Координация и контроль всех этапов проекта с подрядчиками и внутри агентства
  • Контроль сроков и качества выполнения задач и отчетности по текущим проектам
  • Обеспечение достижения поставленных показателей по кампаниям
  • Upsale & Cashflow
  • Cохранение клиентов, переподписание текущих контрактов
  • Контроль сроков подготовки и самого процесса подготовки предложений по текущим кампаниям
  • Организация активного взаимодействия менеджеров отдела с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества: курирование клиентских проектов, консультирование, сопровождение в целях удержания клиентов и повышения их лояльности, поиск ресурсов под задачи, определение приоритета задач
  • Развитие сотрудников и поддержание высокого уровня качества услуг агентства и клиентского сервиса
  • Регулярный анализ работы и отчетность по его результатам
  • Формирование профессиональной и лояльной команды сотрудников отдела
  • Разработка и внедрение мер для повышения результативности работы отдела
  • Найм, развитие профессиональных компетенций сотрудников, оптимизация карточек должностей и индивидуальных планов развития, оптимизация системы мотивации, контроль выполнения KPi/задач и т.д.

С нашей стороны гарантируем интересные проекты для крупных клиентов, бесподобный коллектив и достойную зарплату.

Контакт для связи: info@primaxdigital.ru

Веб-дизайнер, графический дизайнер

по договоренности
DEZA

Санкт-Петербург

Мы ищем многопрофильного графического дизайнера, имеющего опыт работы в брендинговых агентствах, который умеет и любит переводить графику в веб-пространство.

Обязанности:

  • Разрабатывать и реализовывать концепции логотипов, айдентики, фирменных стилей, упаковки, рекламы.
  • Заниматься прототипированием и дизайном сайтов (UХ/UI).

Требования:

  • Уверенное знание пакета графических программ даже не обсуждается: Adobe PhotoShop, Illustrator, Indesign — Must Have.
  • Умение анализировать и структурировать информацию.
  • Способность быстро ориентироваться и решать разные задачи.
  • Умение видеть проект в целом и быть внимательным к деталям.
  • Умение обосновать и презентовать свой проект.
  • Опыт работы в брендинге не менее пяти лет (опыт работы с крупными брендами будет весомым преимуществом).
  • Опыт прототипирования интерфейсов.
  • Понимание принципов usability и правильного user experience.
  • Умение проектировать удобные интерфейсы со множеством сценариев использования (во взаимодействии с разработчиками).
  • Опыт создания систем под различные платформы.
  • Понимание особенностей верстки и отображения на различных устройствах.
  • Способность описывать разработчикам задачи и сопровождать описания необходимым количеством статических/интерактивных макетов.
  • Знание гайдлайнов Material Design и HIG.
  • Навык работы с Figma.
  • Наличие в портфолио сильных и разноплановых работ.

Профессиональные и личные качества:

  • Ответственность и самостоятельность
  • Нешаблонное мышление
  • Позитивность, оптимизм, ирония
  • Умение работать в команде
  • Желание постоянно расти в профессии, добиваться высоких результатов и побед на конкурсах

С нас:

  • Интересные, крупные (и не только) проекты из разных сфер
  • Работа в умном (и красивом) творческом коллективе
  • Солнечный (когда здесь бывает солнце) офис в центре Петербурга
  • Достойное вознаграждение (обсудим при встрече)

Контакт для связи: ishmidt@dezzza.ru

Мы ведем переписку только с теми и приглашаем на собеседование только тех, чьи работы нас заинтересовали.

Brand communications manager

по договоренности
Подъёжики

Чем занимается такой специалист у нас:

  • Создает и бюджетирует коммуникационную стратегию агентства;
  • Реализовывает коммуникационную стратегию в offline и online;
  • Осуществляет мониторинг СМИ по деятельности компании, конкурентов, отрасли;
  • SMM – ведение и продвижение корпоративных страниц в социальных сетях, обязательное владение основными инструментами продвижения;
  • Разрабатывает (совместно с креативным отделом) презентационные материалы агентства;
  • Создает (инициирует) инфоповоды, готовит материалы для статей, предлагает иные варианты интеграции бренда в общее инфопространство;
  • Инициирует и реализует специальные проекты;
  • Поддерживает сайт компании;
  • Организовывает участие наших проектов в отраслевых премиях и конкурсах.

Если у тебя:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в маркетинговых коммуникациях, а может быть даже и опыт работы в event .
  • Опыт работы в Digital & Content маркетинг.
  • Английский язык на уровне Intermediate.

Ты:

Инициативный, самостоятельный, энергичный, внимательный к деталям и с хорошим вкусом, с высокими коммуникационными навыками.

Мы готовы предложить:

  • Очень классную команду.
  • Амбициозные цели.
  • Отличный уютный офис на территории креативного пространства Хлебозавод .
  • Все, что нужно, чтобы чувствовать себя успешным и зарабатывать хорошие деньги: репутация, технологии, финансы для обеспечения проектов.
  • Оплата труда = оклад + ежеквартальные и годовые премии.
  • Поэтому, если ты не готов и не умеешь работать на результат – тебе у нас не понравится. Если ты уверен в себе, своем опыте и профессионализме – добро пожаловать в команду!

Контактное лицо: Галина Вторушина vgu@podegiki.ru

Дизайнер упаковки

по договоренности
Yasno. branding agency

Мы продолжаем поиски своего дизайнера упаковки в офис.

  • Требуемый опыт работы: от 3 лет и более
  • Полная занятость, полный день, офис

Мы ищем:

  • талантливого дизайнера, который умеет придумывать и реализовывать собственные идеи;
  • опытного дизайнера, который умеет делать упаковку, рекламные принты, презентации;
  • ответственного креативного дизайнера, который может при необходимости сделать проект от и до самостоятельно, выполняя частично функции арт-директора.

Требования:

  • наличие специального образования;
  • опыт работы в агентстве не менее 3 лет;
  • портфолио (упаковка, коллажирование, рекламные принты);
  • резюме. ⠀

Профессиональные качества:

  • графические пакеты Adobe;
  • навыки работы со сборкой фудгрупп;
  • навыки в иллюстрации, анимации, 3D (опционально, но приветствуются);
  • любовь к мелочам и деталям, но без перфекционизма;
  • умение работать в команде, коммуникабельность.
  • стрессоустойчивость;
  • нацеленность на высокий результат.

Условия:

  • дружная, позитивная команда, настольные игры по вечерам;
  • мощные клиенты с интересными задачами;
  • только креативные задачи, никакой текучки;
  • платформа Mac OSX;
  • конкурентная заработная плата по результатам собеседования (условия обсуждаем индивидуально).

Контактное лицо: креативный директор Дмитрий Изотов, d.izotov@yasno.design

Web Designer

по договоренности
DADA Agency

DADA Agency ищет сильного и опытного веб-дизайнера в штат московского офиса.

Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому:

  • дизайнера, который хочет быть не просто руками, а придумывать проекты вместе с креативной командой и по одиночке;
  • дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего, с любовью к сеткам, типографике, иллюстрации, брендингу и миру;
  • дизайнера, который воспринимает гайдлайны и брендбуки клиента не как ограничения, а как новые возможности;
  • дизайнера, который готов рубиться за эстетику не во вред функциональности; – дизайнера со скилами Sketch, Figma, Invision, After Effects и того, чему нам и самим неплохо было бы научиться;
  • дизайнера, который хочет выигрывать awwward / fwa / css awards.

Web designer, которому не все равно, что он делает каждый день, присылает свое резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com

PR специалист(корпоративные коммуникации)

по договоренности
Upside

Upside объявляет об открытии вакансии PR-менеджера (направление корпоративных коммуникаций)

UPSIDE – агентство интегрированных коммуникаций с высокой синергией используемых каналов и инструментов: PR, маркетинг влияния, событийный маркетинг, медиасервис, digital-маркетинг (включая SMM и Performance), а также креатив.  

Актуальные клиенты: Xiaomi, Knauf, L’Etoile, Geox, Uriage, Lumene, Cutrin, Metro, Подружка и др. 

Обязанности: 

  • PR-сопровождение клиентов корпоративного направления 
  • Реализация коммуникационной стратегии агентства (медиаотношения, администрирование процесса участия в международных и российских фестивалях, лидирование команд, участвующих в реализации мультиканальной стратегии агентства – креатив, дизайн, Performance-маркетинг, SMM), обновление сайтов Upside и Upside Cloud 
  • Участие в подготовке тендерных предложений по своему профилю 
  • Мониторинг информационного пространства, анализ конкурентного поля, разработка тактических и стратегических инициатив по своему профилю 

Требования: 

  • Опыт B2B-продвижения крупного российского или международного бренда от 3-х лет 
  • База лояльных СМИ и эффективный опыт построения медиаотношений  
  • Опыт интеграции в индустриальные мероприятия, участия в конкурсах и бизнес-рейтингах, продвижения первых лиц компаний 
  • Опыт взаимодействия с лидерами мнений (Influencer Marketing) 
  • Английский язык не ниже Upper Intermediate 
  • Способность быстро переключаться между задачами и осваивать новую информацию 
  • Активная жизненная позиция, оптимизм, отличные коммуникативные навыки 
  • Командный стиль работы 

Условия: 

  • Творческая атмосфера, молодая команда, гибкий график (начало дня с 9 до 11)  
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста в агентстве с лучшими практиками  
  • Рыночный уровень заработной платы + премии при достижении показателей эффективности 
  • Офис в 2 минутах от м.Менделеевская/Новослободская 

Резюме отправляйте сюда: tatyana@upside.pro 

Арт-директор

по договоренности
Upside

Upside объявляет об открытии вакансии арт-директора.

UPSIDE – агентство интегрированных коммуникаций с высокой синергией используемых каналов и инструментов: PR, маркетинг влияния, событийный маркетинг, медиасервис, digital-маркетинг (включая SMM и Performance) и креатив.

Мы находимся в поисках талантливого арт-директора, который одинаково успешно придумывает большие идеи и визуализирует их.

Работать предстоит с крупными международными брендами: Xiaomi, L’Etoile, Geox, Uriage, Lumene, Cutrin, Metro, Подружка, Knauf и другими.

Обязанности:

  • Разработка идей в паре с креатором-копирайтером и их визуализация
  • Создание дизайн-концептов и верстка стратегических презентаций в Keynote
  • Разработка фирменного стиля, KV и других визуальных решений
  • Участие в переговорах с клиентами и внутренних мозговых штурмах
  • Контроль разработки графических материалов
  • Обучение команды, отслеживание и внедрение трендов в графическом дизайне и рекламе, реализация фестивальных кейсов

Требования:

  • Опыт работы старшим дизайнером или арт-директором на стороне агентства от 3-х лет (branding, events, digital: web design, SMM) на уровне автора креативных концепций
  • Профессиональное владение программами пакета Adobe CС, приветствуется владение Cinema 4D
  • Эстетическое видение и стилистика, близкие Upside Cloud, креативной студии Upside
  • Английский не ниже Intermediate
  • Проактивность, ответственность, внимательность, стремление к развитию и росту, умение слышать и договариваться
  • Готовность выполнить тестовое задание

Почему мы:

  • Творческая атмосфера, молодая команда, гибкий график (начало дня с 9 до 11)
  • Работа над проектами, соответствующими позиции арт-директора, участие в рекламных фестивалях и премиях (приоритет агентства на 2020 год)
  • Перспективы быстрого роста
  • Высокий уровень зарплаты + ежеквартальные премии
  • Офис в 2 минутах от м.Менделеевская/Новослободская

Резюме и портфолио отправляйте сюда: tatyana@upside.pro

PR-менеджер

по договоренности
Future Business Rivals

Друзья, мы начинаем поиски PR-менеджера, чтобы пополнить нашу дружную команду.

От вас — знание digital-рынка, умение находить ключ к сердцам клиентов, инициативность, работоспособность и здоровые амбиции.

От нас — интересные креативные проекты, достойная зарплата, нескучный коллектив и все возможности для развития.

Ключевые задачи:

  • Коммуникация с клиентом на всех этапах работы
  • Подготовка PR-планов (включая поиск инфоповодов и подбор и переговоры с площадками для размещения материалов)
  • Расширение базы СМИ, выстраивание отношений с журналистами
  • Работа с организаторами профильных мероприятий и самостоятельная (с привлечением сторонних подрядчиков) организация клиентских мероприятий
  • Постановка задач команде и подрядчикам (дизайнеры, таргетологи, копирайтеры), контроль сроков
  • Размещение материалов, публикация инфоповодов в соцсетях
  • Составление отчетности

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы в PR (опыт в сфере IT/Digital будет преимуществом)
  • Умеет работать в команде, находить к клиенту индивидуальный подход, решать спорные моменты
  • Может самостоятельно планировать свой рабочий процесс, работать на результат
  • Преимуществами будут опыт проведения мероприятий и знание английского языка

Условия:

  • График 5/2 с 11 до 19, возможность гибкого начала и окончания рабочего дня
  • Уютный офис в БЦ W Plaza 2 (7 минут пешком от м. Тульская)
  • Интересные задачи
  • Дружный, веселый и творческий коллектив
  • Зарплата в рынке

Ждем ваши резюме по адресу: ks@fbr.agency

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.