Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.09.2019 в 17:00

Обзор свежих вакансий в рекламе и маркетинге!

Вопросы о размещении присылайте на vacancy@sostav.ru

3
Фото: Depositphotos

Время обновлять резюме и получать job offer мечты: столичные агентства ждут дизайнеров, диджитальщиков, менеджеров и других представителей рекламной экосистемы. А тем, кто в краткосрочной перспективе не собирается менять работу, рекомендуем ознакомиться с необходимыми сегодня навыками для успешного трудоустройства, чтобы заранее начать их прокачивать. Всем работы по любви!

Старший копирайтер/сценарист EVENT

от 100 000
MAXIMICE

Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • разработка креативных концепций MICE/EVENT мероприятий;
  • написание сценариев;
  • формирование контента мероприятия;
  • разработка рекламных и имиджевых слоганов;
  • при необходимости участие во встречах с клиентом.

Требования:

  • опыт работы в сфере event, MICE, BTL в аналогичной должности приветствуется;
  • опыт разработки креативной части проектов, разработки концепций event-проектов (маркетинговые, корпоративные, trade, бизнес-ивенты);
  • опыт создания презентаций проектов (хорошее знание Power Point);
  • грамотный русский язык;
  • наличие портфолио обязательно;
  • главное – это хороший слог, умение писать продающие тексты и хорошая креативная составляющая, умение придумывать яркие идеи и разрабатывать качественные концепции!

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • рабочий день с 10 до 19 часов, 5 дней в неделю;
  • офис компании находится в шаговой доступности от м. Парк Культуры.

Контактное лицо: Алина Садекова, HR@maximice.ru

Креативный директор

по договоренности
MAXIMICE

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

В event-подразделение ведущей MICE компании.

Обязанности:

  • организация работы креативной команды и креативного процесса (копирайтеры, дизайнеры);
  • создание креативных концепций для мероприятий, описание идей, описание механик и активаций;
  • подготовка презентаций концепций и защита концепций в составе рабочей группы перед клиентом;
  • создание кейсов для презентаций и конкурсов;
  • планирование ресурсов;
  • анализ рынка с целью поиска новых решений.

Требования:

  • высшее образование (профильное);
  • опыт работы в аналогичной должности в сфере event, event communications, event-marketing, BTL и т.д. от 3 лет;
  • опыт работы по созданию концепций в области интегрированных маркетинговых коммуникаций является преимуществом;
  • хороший презентационные навыки и опыт публичных выступлений;
  • стратегическое мышление;
  • знание и понимание современных тенденций рынка в области event коммуникаций;
  • наличие портфолио обязательно.

Условия:

  • график работы с 10 до 19, 5/2;
  • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании (зависит от опыта работы и навыков);
  • офис в шаговой доступности от станции метро Парк культуры.

Контактное лицо: Алина Садекова, HR@maximice.ru

SEO-специалист

по договоренности
Artox Media Digital Group

Обязанности:

  • Проведение аудитов;
  • Проработка и расширение семантического ядра;
  • Написание технических заданий для разработчиков.
  • Участие в проектировании.
  • Исследование возможных причин изменений позиций.
  • Участие в спец. проектах, исследованиях.

Требования:

  • Уверенное знание основ SEO (алгоритмы, составление тегов, проведение аудита, контроль за внедрением разработчиками).
  • Опыт работы минимум с 10 сайтами более полугода, с наличием подтвержденных положительных результатов.
  • Аналогичный опыт работы SEO-оптимизатором – от 1 года (предпочтителен опыт в digital агентстве).
  • Знание сервисов Яндекс и Гугл Вебмастер, статистики в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
  • Знание и опыт работы со специализированными SEO программами и сервисами (Semrush, Ahrefs, Key Collector и др.).
  • Знание PowerPoint, Exсel и статистических пакетов - умение обрабатывать статистические данные.
  • Базовые знания html/css.
  • Знание типовых админок Bitrix, Wordpress и т.д.

Условия:

  • Высокий уровень автоматизации и глубокая аналитика.
  • Использование лучшего ПО на рынке.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Постоянное обучение и профессиональное развитие.
  • Участие в профессиональных конференциях и выставках.
  • Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2" (м. Автозаводская).
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет.
  • Заработная плата (fix + бонус).

Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005

Head of SEO

по договоренности
Artox Media Digital Group

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Развитие SEO как продукта в рамках компании: определение потребностей клиентов, формирование УТП, генерация и тестирование продуктовых гипотез, поиск и внедрение инновационных решений для продукта.
  • Формирование маркетинговой составляющей продукта совместно с отделом маркетинга и PR, обеспечение правильного позиционирования продукта на рынке.
  • Управление пресейл-аналитикой по новым клиентам (в подчинении – медиапланер), участие в презентации и защите продуктовых стратегий на тендерах.
  • Управление производственным SEO отделом в рамках выполнения клиентских стратегий.
  • Контроль и выполнение финансовых показателей по направлению: рентабельность, прибыль.
  • Презентация компании и продукта на тематических конференциях, бизнес-завтраках в качестве спикера.
  • Обучение отдела продаж и отдела клиентского сервиса.

Что мы предлагаем:

  • Возможность возглавить и развивать направление SEO в международном интернет-агентстве.
  • Сформированную команду опытных SEO специалистов.
  • Необходимый бэкграунд, который позволяет минимально вовлекаться в операционные задачи (автоматизация процессов на базе CRM ПланФикс, регламенты и инструкции для специалистов, система адаптации и грейдирования сотрудников).
  • Вспомогательные команды для реализации необходимых задач по продвижению сайтов: копирайтинга и технической поддержки.
  • Возможность принимать участие в разработке и реализации стратегии продвижения крупных федеральных и международных брендов.
  • В списке наших текущих клиентов: банки, авиакомпании, страховые компании, автодилеры, интернет-магазины, агентства недвижимости.
  • Возможность развивать собственную экспертизу за счет компании: участие в профильных мероприятиях и конференциях.
  • Возможность реализации собственных идей в рамках стратегии развития компании.

Кого мы ищем:

Мы ищем человека, который имеет опыт руководства подразделениями интернет-маркетинга в рекламных агентствах.

Обязательны хорошие знания и опыт работы с продуктом SEO как с точки зрения специалиста, так и с точки зрения руководителя.

Ты понимаешь специфику клиентского SEO, знаешь, какую услугу ожидают получить клиенты и как обеспечить для них результат с помощью своей команды.

Ты готов к командной работе с другими подразделениями (маркетинг, продажи, клиентский сервис) и готов отвечать за финансовые результаты вверенного тебе департамента.

Что мы можем предложить:

  • Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы: м. Автозаводская, БЦ "ОМЕГА 2".
  • Участие в профильных конференциях, выставках.
  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет.
  • Конкурентный уровень з/п.

Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005

Бухгалтер на участок «реализация»

по договоренности
Artox Media Digital Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Авансовые отчеты.
  • Представительские расходы (приказы, смета, отчеты).
  • Путевые листы по двум лизинговым авто.
  • Выставление счетов.
  • Контроль корректности ввода номенклатуры в сводах.
  • Оформление первичных документов в 1С.
  • Подшивка актов и счет-фактур.
  • Корректировка реализации (по запросам).
  • Дублирование документов для клиентов (по запросам).
  • Формирование ежеквартальных актов сверки.
  • Контроль задолженности по клиентам.
  • Контроль возврата выданных актов.
  • Заведение клиентов в УТ.
  • Заведение договоров по клиентам в УТ.
  • Подключение новых сотрудников в УТ.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от трех лет.
  • Знание бухгалтерских программ (1С 8.3).
  • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel.

Условия:

  • Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
  • Возможности для профессионального роста.
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.

Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005

Account manager

по договоренности
Artox Media Digital Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Задачи и функционал:

  • Ведение проектов по интернет-маркетингу для клиентов агентства.
  • Выяснение бизнес-задач, потребностей клиента.
  • Управление проектом, постановка задач участникам проектной группы.
  • Контроль исполнения обязанностей всех участников проекта. Контроль качества проводимых работ.
  • Upsale - развитие клиентов.
  • Документооборот (доп. соглашения к договорам, выставление счетов).

Кого мы ищем:

  • Опыт работы в области управления проектами в сфере интернет-маркетинга от года в агентстве​.
  • Высокий уровень коммуникабельности, готовность работать в режиме многозадачности.
  • Опыт работы с дебиторской задолженностью.
  • Опыт продаж или допродаж (развитие клиентов).

Что мы можем Вам предложить:

  • Интересный и сложный продукт, возможность стать экспертом в области digital-маркетинга.
  • Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance.
  • Постоянное обучение и профессиональное развитие.
  • Участие в профессиональных конференциях и выставках.
  • Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).

Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005

Менеджер по продажам (digital)

по договоренности
Artox Media Digital Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Задачи и функционал:

  • Расширение клиентской базы, ведение переговоров с клиентами (инструменты Коммерческого департамента - Отдел телемаркетинга, Отдел PR и маркетинга, Отдел отчетности и аналитики).
  • Продажи и допродажи услуг компании (Performance, SEO, SMM, ORM).
  • Участие в разработке digital-стратегий для клиентских проектов.
  • Документальное сопровождение сделок.

Кого мы ищем:

  • Опыт успешных продаж услуг от 1 года.
  • Опыт работы с клиентами в сфере digital-маркетинга.
  • Опыт ведения переговоров на уровне топ-менеджмента компаний.
  • Желание развиваться в сфере интернет-маркетинга.
  • Уверенность в себе, инициативность и ориентированность на результат.

Условия:

  • Интересный и сложный продукт, возможность стать экспертом в области digital-маркетинга.
  • Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance.
  • Постоянное обучение и профессиональное развитие.
  • Участие в профессиональных конференциях и выставках.
  • Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).

Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005

Project manager SMM

по договоренности
Artox Media Digital Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Задачи и функционал:

  • Ведение проектов по интернет-маркетингу для клиентов агентства (по продуктам SMM/ORM).
  • Управление проектом, постановка задач участникам проектной группы.
  • Контроль исполнения обязанностей всех участников проекта. Контроль качества проводимых работ.
  • Upsale - развитие клиентов.
  • Документооборот (доп. соглашения к договорам, выставление счетов).

Кого мы ищем:

  • Управление проектами в digital агентстве в качестве аккаунт/проджект менеджера.
  • Высокий уровень коммуникабельности, готовность работать в режиме многозадачности.

Что мы можем предложить:

  • Офис БЦ "Омега 2", м. Автозаводская (3 мин. от метро).
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (ДМС, английский, посещение конференций, внешнее/внутреннее обучение).
  • Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).

Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005

Специалист по контекстной рекламе

по договоренности
Artox Media Digital Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Задачи и функционал:

  • Запуск и ведение рекламных кампаний (Яндекс Директ, Google Adwords, Facebook, Instagram, Вконтакте, MyTarget.).
  • Разработка рекламных креативов для рекламных кампаний.
  • Мониторинг рекламных кампаний клиентов.
  • Аналитика размещений и оптимизация.
  • Подготовка отчетов по рекламным кампаниям (в форматах Excel и Powerpoint).

Кого мы ищем:

  • Специалиста с опытом работы в контекстной рекламе не менее 2 лет.
  • Опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний с объемом ключевых запросов более 3000, с бюджетом от 1 млн. рублей.
  • Опыт ведения рекламных кампаний для B2B компаний.
  • Обязателен опыт работы в агентстве.
  • Опыт работы как с Директ, так и с Adwords (наличие сертификатов будет плюсом).
  • Опыт ведения таргетированной рекламы в социальных сетях, ведение контекстной рекламы с оплатой за лиды.
  • Опыт работы с системами автоматизации — K50, Origami etc., опытный пользователь Excel, Google Spreadsheets.
  • Уверенное знание Яндекс Метрика, Google Analytics и Google Tag Manager (наличие сертификатов будет плюсом).

Будет плюсом:

  • Опыт проведения анализа юзабилити посадочных страниц и разработки рекомендаций для повышения конверсии.
  • Опыт проведения A/B тестирования посадочных страниц.

Что мы можем Вам предложить:

  • Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance.
  • Постоянное обучение и профессиональное развитие.
  • Участие в профессиональных конференциях и выставках.
  • Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет.
  • Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).

Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005

Web analyst (SEO/Performance)

по договоренности
Artox Media Digital Group

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Задачи:

  • Участие в разработке стратегии ведения Performance-ориентированных рекламных кампаний для клиентов.
  • Анализ качественных и количественных показателей проведения рекламных кампаний (объем привлеченного трафика, CPO, CPA, конверсия, позиции в поисковых системах).
  • Построение конверсионных воронок, анализ и выбор подходящих моделей атрибуции под проект.
  • Выработка практических рекомендаций по улучшению показателей РК, контроль внедрения рекомендаций рабочей группой проекта, постанализ и корректировка стратегии при необходимости. Поиск точек роста по проектам.
  • Тестирование гипотез и новых инструментов Performance-маркетинга и аналитики для улучшения показателей клиентских проектов.
  • Разработка и создание индивидуальных систем аналитики и отчетности в зависимости от целей клиента. Внедрение их в работу, обучение производственных специалистов работе с системами аналитики.
  • Обоснование эффективности работы проектной команды для клиента с помощью качественных и количественных метрик.
  • Участие во встречах с клиентами при защите аналитических отчетов.

Кого мы ищем:

  • Мы ищем человека, который умеет и любит работать с данными, имеет опыт в веб-аналитике.
  • Обязательны хорошие знания и опыт работы с основными Performance-каналами (контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO).
  • Свободное владение основными инструментами веб-аналитики – Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager.
  • Опытный пользователь Microsoft Excel.
  • Навыки работы с оффлайн- и онлайн-базами данных: SQL, GoogleCloud, Microsoft Azure, BigQuery.
  • Навыки интеграции данных из разных источников в общее хранилище данных.
  • Владение инструментами визуализации данных – Google Data Studio, Microsoft PowerBI, Tableau.
  • Понимание принципов статистики, методик проведения экспериментов.
  • Умение работать с большими объемами данных.
  • Навыки построения отчетности в виде дашбордов.
  • Владение инструментами анализа данных: Statistica, R, Python (пакеты Pandas, Sklearn).
  • Опыт разработки и внедрения систем предиктивной аналитики.
  • Навыки работы с LogsAPI, API Яндекс Директ.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. Оклад+бонусы.
  • Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
  • Возможность участвовать в развитии ключевого подразделения в компании и в будущем возглавить его.
  • Возможность работать с крупными российскими и зарубежными рекламодателями.
  • Возможность участия в крупных российских и зарубежных конференциях по интернет-маркетингу в качестве спикера или слушателя за счет компании.
  • Возможность публиковать собственные исследования на сайте компании с многотысячным охватом аудитории.
  • Возможность дополнительного обучения по веб-аналитике и анализу данных за счет компании.
  • Возможность часть рабочего времени посвящать экспериментам и исследованиям.
  • Возможность самостоятельно формировать собственную команду в перспективе.
  • Несколько большую самостоятельно и автономность, чем обычно принято на такой позиции – мы готовы прислушиваться и давать возможность внедрять собственные идеи в процессе работы.
  • Понимающий руководитель с опытом в сфере интернет-маркетинга и Data Science.

Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005

Digital-стратег

по договоренности
Artox Media Digital Group

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Задачи и функционал:

  • Разработка SMM и ORM стратегий (контент стратегии, коммуникационные стратегии, медиа стратегии).
  • Разработка предложений по текущим клиентам, предложения по спец. проектам и т.д.
  • Развитие продукта, работа над позиционированием и УТП.
  • Участие в тендерах.

Требования:

  • Продвинутые навыки SMM аналитики (Ниппель, JagaJam, SocialBakers).
  • Знание SMM инвентаря (таргетированная реклама, блоггеры, инвайтинги и т.д.).
  • Знание устройства рекламного кабинета разных систем (Fb, Vk, Mytarget).
  • Понимание SMM/ORM трендов и желание внедрять инновации.
  • Способность ясно излагать свои мысли и ставить задачи дизайнерам, копирайтерам, медиапланерам.
  • Успешный опыт ведения SMM проектов подкрепленный кейсами.
  • Опыт создания 360 digital-проектов как плюс.
  • Опыт успешного участия в тендерах, презентации предложений.

Что мы можем Вам предложить:

  • Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы (БЦ "ОМЕГА 2").
  • Участие в профильных конференциях, выставках. Корпоративное обучение/развитие.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005

Дизайнер/визуальный коммуникатор

до 80 000
Ampersand

Привет!

Мы — агентство визуальных коммуникаций Ampersand.fm. Уже 8 лет мы успешно работаем на российском рынке с такими клиентами, как: Metro Cash & Carry, Subway, ВТБ, Альфа-Банк, Сбербанк, Roust Алкогольный холдинг «Русский Стандарт», Группа компаний «НМЖК», компания производитель «Русский продукт», РЖД, Сеть зоомагазинов «Бетховен», TUI, АО «МНПО «СПЕКТР», строительная компания Глобус-Групп, производитель кормов Мустанг, Subway – сеть ресторанов быстрого обслуживания, Simple Wine, Curtis, Сбербанк

Мы ищем в команду сильного крутого дизайнера, и вот что для этого нужно:

  1. Быть креативным, иметь опыт разработки креативных идей на базе ресерча и своего таланта.
  2. Быть придумывателем и реализатором одновременно.
  3. Знать в совершенстве пакет программ Adobe (Illustrator & Photoshop вообще на супер уровне, InDesign), а также иметь опыт работы в креативном агенстве.
  4. Обладать достойной базой профильных знаний по дизайну о модульных сетках, верстке, психологии восприятия цвета, композиции, генерации рекламного креатива, создании KV и пр.
  5. Соответствовать основному критерию: быть мотивированным и способным в своей специальности и знать почему ты хочешь работать именно с нами.
  6. Быть положительным, гибким, компанейским, ориентированным на работу в команде и результат своей деятельности.
  7. Быть не только творческим, но и ответственным.

И тогда мы с радостью рассмотрим портфолио и предложим от себя:

  1. Стабильную ЗП (каждый месяц 1-го числа) от 60 000 на испытательный срок и далее 80 000 на следующий этап и до 100 000 по результатам работы. Наша задача – создавать самые лучшие проекты на рынке и поэтому нам важно иметь очень сильную команду и растить специалистов выше и выше. Предоставляя им комфортные условия труда и интересные проекты с высокой степенью самореализации и развития.
  2. Классный офис в центре Москвы: ул. Новый Арбат. Окна выходят на Старый Арбат. Кроме крутых лофтовых столов с маками, есть кресла и кофемашина.
  3. И, конечно, дружественный коллектив креативных ребят со знаниями, юмором и готовых всех рвать, создавая отличные проекты.

До встречи, присылай портфолио и все будет рок-н-ролл!

Контактное лицо: Талли Кельми, управляющий партнер и креативный директор, +7 499 110 02 03, talli@ampersand.fm

Арт-директор/графический дизайнер

от 100 000
Weavers Brand Consultancy

Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy открывает вакансию арт-директора / графического дизайнера и приглашает профессионала в FMСG и ID, с опытом работы в брендинге и страстью к хорошему дизайну. Вас ждут интересные, масштабные проекты, большие бренды, дружный коллектив, официальное трудоустройство и офис в центре Москвы. Условия сотрудничества обсудим по результатам собеседования.

Что ждем от кандидата:

  • подтвержденный опыт работы на аналогичной позиции 
  • опыт в создании и реализации визуальных концепций для брендов
  • концептуальное мышление
  • навыки управления проектными командами
  • владение пакетом программ Adobe (Photoshop, Illustrator, Indesign)
  • умение рисовать от руки
  • знание технологических процессов

Ждем ваше резюме на почту: team@weaversbc.ru

Junior Project Manager

по договоренности
Weavers Brand Consultancy

Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy приглашает перспективного специалиста на должность Junior Project Manager. Вас ждут интересные проекты, возможность профессионального развития и карьерного роста, официальное трудоустройство и офис в центре Москвы. Условия сотрудничества обсудим по результатам собеседования. 

Обязанности:

  • ведение проектов и поддержка клиентского сервиса
  • поддержание и отслеживание документооборота
  • ведение календаря событий
  • подготовка отчетных документов
  • контроль сроков оплаты

Требования:

  • активность и хорошие организационные навыки 
  • четкость, ответственность и внимание к деталям
  • навыки ведения документооборота 
  • опыт работы в компании в сфере брендинга или дизайна от 1 года
  • английский язык

Ждем ваше резюме на почту: team@weaversbc.ru

Менеджер по продажам рекламы

до 250 000
HIT MEDIA

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Поиск клиентов, продажа услуг (фокус на развитие бизнеса)
  • Составление клиентской базы
  • Холодные звонки
  • Обработка регистраций, откликов, работа с "тёплой" базой клиентов
  • Выход на ЛПР
  • Подготовка презентаций для потенциальных и текущих клиентов
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Проведение встреч
  • Полное сопровождение сделок до передачи клиентов аккаунт-менеджерам
  • Выполнение согласованного плана продаж

Требования:

  • Понимание российского рынка рекламы и digital-индустрии
  • Опыт в продажах рекламы
  • Приветствуется наличие собственной базы прямых клиентов
  • Хорошее понимание различных рекламных форматов в интернете и моделей их продаж
  • Опыт подготовки коммерческих предложений и презентаций
  • Понимание основ медиапланирования
  • Понимание аналитики и инструментов интернет-рекламы

Мы предлагаем:

  • Простую и понятную систему мотивации: оклад + большой % от прибыли
  • Работу в дружном и молодом коллективе
  • Ассистента, который поможет вам во всей рутине и поможет сконцентрироваться на главном - продажи!
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Современный и комфортный офис в БЦ «Юникон» - м. Шоссе Энтузиастов

Контактное лицо: Мия Гаврилина, +7-499-450-29-42, gavrilina@hitmedia.pro

Копирайтер-стратег

по договоренности
DEZA

Студия брендинга DEZA ищет копирайтера-креатора, понимающего в стратегиях, инсайтах, бренд-платформах и тому подобном. Такого человека и профессионала ждёт вся студия. Уже и требования с обязанностями описаны, и приятное рабочее место готово, и работы разной, интересной, важной и местами весёлой, куча, и достойная оплата этого непростого труда прилагается. Не хватает только тебя, мастер слов.

Наши требования: 

  • Полный рабочий день 
  • Опыт работы в брендинговых или рекламных агентствах 
  • Знание разговорного и письменного английского языка на хорошем уровне будет плюсом
  • Организованность, умение работать в команде, адекватность, стрессоустойчивость
  • Ответственность и умение вникать в несколько проектов параллельно
  • Любовь к смыслам, стратегиям, словам и буквам. Понимание, что такое бренд-платформа и зачем она нужна

Обязанности:

  • Разработка креативных идей под разные задачи в рамках стратегии позиционирования бренда (инсайты + креатив + копирайтинг)
  • Участие в разработке новых брендов и обновлении существующих
  • Участие в разработке стратегий и позиционировании
  • Нейминг, копирайтинг и слоганы
  • Креативные идеи и их словесное воплощение для упаковки, рекламных и коммуникационных кампаний
  • Взаимодействие с другими членами рабочей группы (арт-директор, стратег, дизайнеры), чтобы идеи и их воплощение шли рука об руку
  • Понимание трендов и специфики отрасли
  • Написание текстов для внутренних задач студии

Контактное лицо: Дарья Ерасова, руководитель направления стратегии и развития, erasova@dezzza.ru

PPC Manager/Специалист по контекстной рекламе

по договоренности
Digital Geeks

Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день

Digital Geeks — молодое performance-агентство. Мы постоянно растем и ежегодно занимаем высокие позиции в рейтингах на Ruward, Adindex, Рейтинг Рунета и др. В своей работе мы ориентируемся на самые важные для бизнеса показатели: звонки, обращения, сделки. Именно в достижении четко определенного, измеримого и практического результата заключается суть performance-маркетинга. Сейчас в нашу команду требуется специалист по контекстной рекламе для расширения штата сотрудников.

Если вы:

  • Имеете успешный опыт работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ и Google Ads от 1 года;
  • Работали с таргетированной рекламой (не обязательно);
  • Умеете получать и анализировать данные при помощи Google Analytics и Яндекс Метрики;
  • Отличаете СРА от CPO, CTR от CR и ROI от ROMI;
  • Обладаете сертификатами Google Ads, Яндекс.Директ, Google Analytics, Яндекс.Метрика;
  • Проактивны и стремитесь развиваться в сфере контекстной рекламы и performance-маркетинга;
  • Умеете грамотно и быстро писать;
  • Испытываете любовь к цифрам, статистике и аналитике;
  • Уверенно используете Excel, Word, PP;
  • Ответственны, желаете добиться лучших результатов и обладаете здоровым перфекционизмом.

В команде опытных коллег вы будете:

  • Заниматься медиапланированием (прогнозировать CR, кол-во конверсий, ROMI, сезонность);
  • Запускать и вести рекламные кампании клиентов (Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget);
  • Ежедневно повышать эффективность рекламных кампаний, анализируя данные веб-аналитики (GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика);
  • Готовить отчеты (Excel, Word, PP);
  • Проводить аудиты рекламных кампаний (аналитика, подача материала, составление плана работ);
  • Работать с большими объемами данных и проводить углубленные анализы с расчетами качественных показателей.

Мы предложим вам:

  • Достойный доход;
  • Интересные задачи, крупных клиентов и возможность «прокачать» свои навыки в контексте в составе экспертного агентства;
  • Молодой коллектив, адекватное руководство и дружную команду единомышленников;
  • Удобный офис возле м. Автозаводская;
  • График работы 5/2;
  • Профессиональное развитие, обучение и участие в конференциях.

Адрес вакансии: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, офис 546.

 Отправляйте резюме на почту: hr@digitalgeeks.ru (в теме укажите «Вакансия Sostav // PPC»)

Руководитель digital-проектов

по договоренности
ZephyrLab

Мы дадим тебе возможность управлять командой крутых профессионалов.

Тебе с нами по пути, если:

  • Тебе интересно организовывать работу других людей не меньше, чем свою.
  • Тебе нравится анализировать и упорядочивать информацию, только если это не записи с очередного заседания жильцов многоквартирного дома.
  • Ты получаешь кайф от того, что ты понимаешь, сколько времени займет задача и можешь все спланировать. А потом еще и от того, что она идет по твоему плану.
  • Если что-то идет не так, ты можешь понять это в начале проекта и не боишься сказать об этом.
  • У тебя есть опыт работы в digital-проектах и слова «CJM», «спринт», «план-факт», «jira» не вызывают желания сразу открыть google, а еще ты прекрасно знаешь, как разрабатывать сайты / системы / мобильные приложения от идеи до запуска.
  • Тебя не страшит фраза «а давайте всё переделаем», так как ты уже знаешь, как это можно реализовать, и у тебя есть несколько вариантов решения.
  • Ты готов отдать пас своему партнёру по команде, если в данный момент его позиция лучше для реализации голевого момента. 
  • Ты едешь в отпуск, чётко зная, что с собой взять и кого :)

Если ты дочитал до этого момента и тебе всё ещё интересно, вот ещё немного информации для будущего Зефир-PM-мена:

  • С нами ты будешь назначать задачи, контролировать сроки, измерять и даже изменять их.
  • Будешь правильно рассчитывать нагрузку команды и помогать вовремя уходить домой (а если будешь задерживаться на работе, мы всегда поможем тебе).
  • Сможешь повлиять на то, сколько времени будет затрачено на получение конечного результата, а также сможешь показать нам, где есть возможность потерять нажитое непосильным трудом время, а где сэкономить, всегда будешь держать руку на пульсе и в любой момент знать, как движется проект, успеваем ли мы к сроку.
  • Сможешь добавить порядка в жизнь творческих людей и повлиять на внедрение сервисов, облегчающих жизнь миллионам людей.

Чтобы лучше узнать тебя, мы подготовили несложную анкету. Она поможет нам понять, говорим ли мы на одном языке! Попробуем? Переходи по ссылке.

Старший Дизайнер/Senior Designer (btl)

до 100 000
Seven

Обязанности: 

  • Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
  • Создание (креатив) рекламных материалов, промоформа, конструкций в области POSM, визуализация идей, KV;
  • Организация работы творческой команды
  • Защита проектов в составе рабочей группы перед Клиентом.
  • Участие в брейн-штормингах и генерации концепций.
  • Заработная плата до 100 000 руб., обсуждается по итогам собеседования;
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00.

Требования:

  • Опыт работы в рекламном/креативном BTL — агентстве;
  • MAC – опытный пользователь;
  • Умение рисовать от руки;
  • Самостоятельность;
  • Креативность, способность мыслить нестандартно, нацеленность на результат.

Условия:

  • Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
  • Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
  • Прекрасная команда, демократичное руководство;

Контактное лицо: Валентина, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 7485959, доб.702

Account Manager/Менеджер по работе с клиентами (BTL)

до 85 000
Unite

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Ведение клиентов и проектов (NCP, tailor made/ чековые промо, мини-events);
  • Взаимодействие с клиентами, консультирование по возникающим вопросам;
  • Тесное сотрудничество с внутренними отделами (продакшн,логисты, креатив, финансисты и др);
  • Взаимодействие с подрядчиками (полевые агентства - предоставляют и контролируют промоперсонал, формируют полевую отчетность) и партнерами;
  • Составление, ведение, согласование с клиентами таймингов и их соблюдение;
  • Бюджетирование, составление и защита смет;
  • Презентация и защита предложений клиентам;
  • Ведение внутренней и внешней отчетности по проекту;
  • Ведение документооборота по проектам во внутренней системе агентства.

Требования:

  • Опыт работы с клиентами на подобной позиции от 2 лет;
  • Опыт организации и проведения полевых проектов (ncp, семплинги, дегустации, подарок за покупку, мини эвенты и т.п.);
  • Знание Excel на хорошем уровне: фильтры, сортировка, диаграммы;
  • Создание хороших структурных отчетов (презентаций) с построением диаграмм, аналитикой динамики, комментариями;
  • Внимательность, грамотность, стрессоустойчивость, умение работать с большим потоком информации;
  • Опыт работы с разными подрядчиками одновременно;
  • Знание основ документооборота.

Условия:

  • Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
  • Работа с крупными клиентами и известными брендами;
  • Карьерный рост, регулярные аттестации по результатам работы;
  • Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (7-10 мин);
  • График работы с 10.00 до 19.00.

Контактное лицо: Валентина, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 7485959, доб.702

New Business Manager/Менеджер по продажам

по договоренности
SmartHeart

Что нужно будет делать:

  • Мы ищем мастера продаж, который наполнит наш офис очередью клиентов.
  • Он настолько профессионален, что телефон его работает на входящие звонки клиентов (B2B), а холодные исходящие становятся горячими, как угли.
  • Его навыкам переговоров позавидует любой дипломат, а после презентации проектов он слышит только аплодисменты (ключевыми лицами являются директора по маркетингу, бренд-менеджеры, менеджеры отдела закупок, а также директора и собственники компаний).
  • Он мастерски подготавливает презентации и коммерческие предложения, имеет большой опыт участия в тендерах и всегда выходит из них победителем.
  • Клиент для него — лучший друг, и он сопровождает его на всех стадиях проекта.
  • Ну и план по продажам для него — минимум, с которого начинается вся работа.

От тебя требуется:

  • Мы хотим, чтобы человек уже обладал опытом в области Digital и Branding и реализовал массу крупных сделок в сфере маркетинга.
  • Знания основных принципов маркетинга и его специфики обязательны, иначе как продавать наши услуги?
  • Ну, и, конечно, человек должен обладать максимально коммуникативной гибкостью, харизмой, усидчивостью и грамматикой.
  • Не видеть препятствий на пути к своим целям и целям компании.

Мы создаем сильные проекты и активно используем в нашей работе голову и креатив. У нас дружная команда мечты, и в качестве ее расширения мы ищем уникальных людей. У нас просторный современный офис в двух шагах от парка Музеон, пушистая белая кошка Идея, оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, график 5-ти дневка (с 10 до 19), фрукты, кофе, конфеты и драйвовая атмосфера!

Старший графический дизайнер

по договоренности
SmartHeart

Что нужно будет делать:

  • Нам нужен человек-идея, так как кошка с таким именем у нас уже есть.
  • Который примет участие в разработке концепций брендов, утопит нас в море креатива и вернёт в реальность творческий дизайн-отдел.
  • Человек, который может и любит разрабатывать визуальную айдентику брендов и сформирует руководство по применению констант-бренда (Brand Guidelines).
  • Тебе также нужно будет разрабатывать дизайн и вёрстку носителей бренда, рекламных материалов и полиграфии, в общем быть воплощением дизайн-мышления.
  • Ещё нужно подготавливать макеты для печати и быть предельно внимательным. Даже если ты до кончиков волос интроверт, тебе всё равно надо быть коммуникабельным, мы команда и решаем все вопросы с глазу на глаз. И да, довести дело до конца — это святое).

От тебя требуется:

  • Нам нужен человек с художественным образованием и опытом (от 4-х лет) в нашей сфере (дизайн-студии, брендинговые и рекламные агентства), который на примере своего портфолио докажет, что он — гуру дизайна. Без знания графических пакетов нам никто не нужен (да и вряд ли он читает описание этой вакансии).
  • Если ты хочешь стать частью суперсильной команды и расширить свои дизайн-горизонты, не боишься ответственности и видишь мир через призму пантонов, тогда приходи к нам на собеседование. Мы очень Smart и очень Heart.

Мы создаем сильные проекты и активно используем в нашей работе голову и креатив. У нас дружная команда мечты, и в качестве ее расширения мы ищем уникальных людей. У нас просторный современный офис в двух шагах от парка Музеон, пушистая белая кошка Идея, оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, график 5-ти дневка (с 10 до 19), фрукты, кофе, конфеты и драйвовая атмосфера!

Директор по развитию РА DAROMANIA

по договоренности
SA MEDIA GROUP

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Крупный рекламный холдинг SA MEDIA GROUP (ТОП-10 рекламных холдингов, ТОП-3 ООН) в поиске Директора по развитию в агентство Даромания (рекламно-сувенирная и полиграфическая продукция)

Задачи, которые предстоит решать:

  • Обеспечение качественного клиентского сервиса текущих клиентов;
  • Обеспечение потока новых клиентов;
  • Внедрение новой CRM, разработка маркетплейс по определённому виду продуктов;
  • Развитие нового направления (собственного производства): определение и закупка оборудования, выстраивание системы производства и продаж.

Необходимый опыт и личные качества:

  • Знание рынка (рекламно-сувенирная и полиграфическая продукция);
  • Опыт развития рекламного агентства.

Компания готова предложить:

  • Уровень дохода выше среднерыночного (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Высокопрофессиональная, нацеленная на результат команда;
  • Развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
  • Комфортабельный офис в пяти минутах ходьбы от метро Кожуховская;
  • Бесплатная парковка на территории БЦ;
  • Оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
  • Скидки: 50% на спортзал, 20% в ресторане на территории БЦ.

Контактное лицо: Наталья Соколова, Head of HR, n.sokolova@sa.media, +7 (919)960-18-68

New business manager (менеджер по продажам)

по договоренности
SA MEDIA GROUP

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Задачи, которые предстоит решать:

  • Обеспечение притока клиентов по направлениям Группы (Digital и/или ATL);
  • Развитие контактов и неформальных отношений с потенциальными клиентами.
  • Необходимый опыт и личные качества:
  • Опыт работы в сетевых или локальных рекламных агентствах, группах.

Компания готова предложить:

  • Уровень дохода выше среднерыночного (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Высокопрофессиональная, нацеленная на результат команда;
  • Развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
  • Комфортабельный офис в пяти минутах ходьбы от метро Кожуховская;
  • Бесплатная парковка на территории БЦ;
  • График пн-чт с 9:30 до 18:30 (или с 9/10), пятница — сокращенный день;
  • Оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
  • Скидки: 50% на спортзал, 20% в ресторане на территории БЦ.

Контактное лицо: Наталья Соколова, Head of HR, n.sokolova@sa.media, +7 (919)960-18-68

Media planner

по договоренности
SA MEDIA GROUP

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Задачи, которые предстоит решать:

  • Тактическое и стратегическое планирование;
  • Подготовка презентаций для текущих клиентов и тендеров;
  • Аналитические исследования рынка;;
  • Конкурентный анализ, анализ ЦА;
  • Подготовка аналитических отчетов (обзор конкурентной активности, посткампейн отчёт).

Необходимый опыт и личные качества:

  • Опыт от 1,5 лет в качестве Media planner (опыт работы с OOH как плюс);
  • Хорошее знание Excel (сводные таблицы) и Power Point;
  • Желательно знание баз: TNS/MediaScope: Adex, Эспар, Palomars, Mindex, I-creative;
  • Аналитический склад ума, скрупулёзность.

Компания готова предложить:

  • Конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Возможности творческой и профессиональной самореализации;
  • Развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
  • Комфортабельный офис в пяти минутах ходьбы от метро Кожуховская;
  • График пн-чт с 9:30 до 18:30 (или с 9/10), пятница — сокращенный день;
  • Оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
  • Скидки: 50% на спортзал, 20% в ресторане на территории БЦ.

Контактное лицо: Наталья Соколова, Head of HR, n.sokolova@sa.media, +7 (919)960-18-68

PR manager

по договоренности
SA MEDIA GROUP

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка и реализация PR-стратегии компании;
  • Работа с информационными партнерами‚ специализированными и деловыми порталами в рамках проведения мероприятий. Поддержка делового сотрудничества‚ кросс-промо;
  • Копирайтинг: информационная поддержка деятельности компании в СМИ. Подготовка статей, интервью, новостей, анонсов, релизов для публикаций;
  • Продвижение спикеров на специальных мероприятиях (конференциях, форумах, семинарах): подбор мероприятий, определение тем, редактура презентации (при необходимости), использование материалов для дальнейшего продвижения;
  • Участие в рейтингах;
  • Ведение страниц в соцсетях (фейсбук, инстаграм) и наполнение контентом сайта компании;
  • Мониторинг отзывов о компании на сторонних площадках;
  • Разработка программ повышения узнаваемости бренда‚ в том числе посредством информационного партнерства;
  • Участие в разработки PR концепции проектов группы и их сопровождение;
  • Мониторинг конкурентной среды;

Требования:

  • Высшее образование (PR‚ реклама‚ журналистика‚ филология);
  • Опыт работы в должности PR-менеджера‚ пресс-секретаря или руководителя пресс-службы от 1 года;
  • Безупречный русский язык – письменный и устный, умение работать с текстами: написание статей, пресс-релизов и других PR-материалов;
  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ мобильность‚ организованность;
  • Наличие собственных контактов по базе СМИ как плюс;

Условия:

  • Работа в современной и динамичной компании;
  • Молодой‚ амбициозный‚ профессиональный коллектив;
  • Реальные возможности творческой и профессиональной самореализации;
  • Место работы: ст. метро Кожуховская;
  • График работы: с 09.30 до 18.30‚ пт. до 17.30;
  • Уровень дохода будет обсуждаться с успешным кандидатом на собеседовании.

Контактное лицо: Наталья Соколова, Head of HR, n.sokolova@sa.media, +7 (919)960-18-68

Account manager/Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 до 80 000
SA MEDIA GROUP

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Требования:

  • Опыт в сфере онлайн рекламы и дизайна (SMM, брендинг, корпоративный стиль и пр.)
  • Умение вести переговоры и достигать поставленных целей и KPI;
  • Сильные коммуникативные навыки;
  • Опыт работы с клиентами, ведения документооборота‚ отчетности и договорных отношений;
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • Активная жизненная позиция, оперативность, ответственность.

Обязанности:

  • Обработка входящих заявок (SMM, брендинг, корпоративный стиль и пр.)
  • Развитие клиентов, допродажи существующим клиентам;
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение деловых переговоров и презентаций;
  • Подготовка коммерческих предложений и документации для участия в тендерах;
  • Работа с существующей клиентской базой, проведение переговоров, заключение договоров;
  • Ведение отчетной документации.

Компания готова предложить:

  • Конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
  • Прекрасный офис в пяти минутах ходьбы от метро Кожуховская;
  • График пн-чт с 9:30 до 18:30 (или с 9/10), пятница сокращенный день;
  • Оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Скидки: 50% на спортзал, 20% в ресторане на территории БЦ.

Контактное лицо: Наталья Соколова, Head of HR, n.sokolova@sa.media, +7 (919)960-18-68

Арт-директор

от 90 000 до 170 000
SocialCraft

Агентство SocialCraft ищет в команду сильного Арт-директора с опытом в сфере digital (если есть опыт работы в других рекламных сферах - это плюс). Помимо очень веселого и дружного коллектива мы можем предложить интересные проекты и возможность развития направления «под себя». Ты будешь не только рисовать, но и придумывать целые идеи и концепции. Если ты понимаешь, как обрабатывать бриф и как сделать клиента счастливым (особенно из фарм-категории), то будет сложно и интересно, но точно не скучно:)

Специализация:

Digital во всех его проявлениях: SMM, спецпроекты, коммуникационные идеи digital-проектов, «упаковка» кейсов и так далее. 

Требования:

  • Опыт работы Арт-директором (ведущим дизайнером) в рекламном агентстве - обязателен и не менее двух лет;
  • Профессиональное владение пакетом программ Adobe (PS, AI, AE etc.);
  • Владение любыми дополнительными программами, имеющими отношение к дизайну;
  • Способность нестандартно мыслить, находить и уметь воплощать в жизнь новые креативные идеи, а не только готовить макеты и отрабатывать комменты клиента; 
  • Понимание особенностей восприятия различных идей пользователями разных каналов (SMM / спецпроекты на сайтах / блогеры / баннерные сети / OLV и т.д.);
  • Умение рисовать от руки (скетчинг и не только);
  • Умение оформлять (Key / PP) и защищать свои идеи и предложения (в том числе на английском языке). Важно понимать, что презентация не есть простой набор слайдов, это - продукт и ты его продаешь;
  • Навыки работы с видео;
  • Навыки супервайзинга фото- и видеопродакшена. Четкое понимание процессов и умение не только «представить» конечный результат, но и добиться его получения.

Обязанности:

  • Создание и разработка креативной концепции проекта (как в рамках тендеров, так и для текущих клиентов агентства);
  • Защита перед клиентом;
  • Разработка инфографики, KV и айдентики как проектов, так и целого бренда; 
  • Руководство творческой группой, но также самостоятельная работа над проектом;
  • Корректировка, контроль сроков и качества исполнения.

Мы предлагаем:

  • Полную творческую свободу (если это позволяет бриф и клиент не обидится);
  • Интересные проекты в рамках крупных международных брендов (FMCG, авто, техника, фарма), в том числе люксового сегмента;
  • Работу в дружном и молодом коллективе постоянно развивающегося агентства (без жесткой корпоративной иерархии);
  • График работы: 5/2 с 09/10/11 до 18/19/20 часов (на выбор);
  • Офис расположен в пяти минутах ходьбы от ст. м. Маяковская.

РЕЗЮМЕ БЕЗ ПОРТФОЛИО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Размер заработной платы зависит от портфолио и результатов собеседования.

Контактное лицо: vacancy@socialcraft.ru

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.