Так сложилось, что в структуре номинаций «Серебряного Меркурия» прошлых лет не было выделенных номинаций под PR. Поэтому все проекты относящиеся к Public Relations подавались в номинации вроде «Event-маркетинг», «Лучшие интегрированные проекты» и т.п.
В этом году организаторы Фестиваля решили вывести PR в отдельные номинации в Блоке «Маркетинговые инструменты». И в итоге появилось 4 номинации:
PR. Media Relations Management и репутационный менеджмент. В номинации участвуют проекты и долгосрочные программы по формированию, укреплению, восстановлению и поддержанию репутации в медиа, социальных сетях и среди лидеров мнений, а также кризисные коммуникации. Во внимание принимается результативность и эффективность проекта с точки зрения влияния на бизнес.
PR. GR & IR. В номинации участвуют проекты, нацеленные на развитие связей с органами власти и инвесторами. Во внимание принимается достижение заявленных целей.
PR. Спонсорский маркетинг. В номинации участвуют проекты, нацеленные на продвижение бренда через спонсирование спортивных, музыкальных, арт и других мероприятий, звезд и команд. Во внимание принимается влияние на бизнес, рост продаж, осведомленность и отношение целевой аудитории проекта.
PR. Работа с сообществами. В номинации участвуют проекты по ведению, поддержанию и управлению сообществами брендов в социальных медиа. Контент менеджмент и RTM-коммуникации (проекты в области Real-Time Marketing), во внимание принимается результативность и влияние на бизнес, а также уровень вовлеченности целевой аудитории.
Сергей Зверев, председатель АКОС, основатель и президент КРОС
Мы рады поддержать Фестиваль «Серебряный Меркурий» от АКОС и принять участие в работе жюри по PR номинациям. Для компаний-консультантов участие в Премии – отличная возможность поделиться своим опытом, получить обратную связь от коллег по цеху, увидеть, как работу агентств оценивают заказчики PR-услуг. Желаю всем участникам успехов!
Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО
Серебряный Меркурий - это самый большой "плавильный котёл" для коммуникационных проектов и для профессионалов коммуникаций: тут и маркетинг, и реклама, и дизайн, и, конечно, связи с общественностью. История говорит нам, что "плавильные котлы" - это хорошо и правильно, у них большой креативный потенциал.
Аналитика трендов в коммуникационной сфере говорит, что тренд на сближение коммуникационных профессий и инструментов продолжается.
Собственно говоря, «Серебряный Меркурий» этот тренд и поддерживает. Ну, а РАСО, разумеется, поддерживает всё полезное, что работает на нашу общую отрасль.
НЕ ПРОПУСТИТЕ DEADLINE 20 МАЯ!
Загрузить работы можно ЗДЕСЬ
Ознакомиться с номинациями можно ЗДЕСЬ
По всем вопросам обращайтесь в Оргкомитет: Елена Мареева +7 (915) 474-31-39 [email protected]