Социальная сеть X планирует встраивать рекламу в ответы своего искусственного интеллекта Grok. Новый рекламный формат поможет укрепить рекламный бизнес платформы после ухода бывшего генерального директора Линды Яккарино, а также помочь покрыть высокие технологические расходы. Об этом сообщил владелец соцсети Илон Маск в ходе прямого эфира с рекламодателями, пишет TechCrunch.
В ближайших планах компании — сосредоточиться на монетизации. В связи с этим рекламодатели получат возможность платить за размещение своих предложений в релевантных ответах чат-бота. Реклама будет встроена так, чтобы быть максимально уместной: например, при поиске решения какой-либо проблемы бот может порекомендовать рекламируемый продукт как возможное решение.
Кроме того, Маск планирует использовать технологии искусственного интеллекта своего стартапа xAI для повышения точности таргетированной рекламы в X.
Ранее генеральный директор X Corp. Линда Яккарино объявила, что уходит из компании Илона Маска. Она проработала там около двух лет, за которые помогла соцсети вернуть рекламодателей.
