Sostav.ru
07.04.2020 в 11:55

В кампании Lay's с трюками и дэнс-баттлом снялись Черчесов, Крид и Гасанов

Креативная идея разработана командой агентства Mosaic

6

PepsiCo, Пятёрочка и «Перекрёсток» запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s. Выход новых чипсов поддержали Егор Крид, Станислав Черчесов, Гусейн Гасанов и Игорь Лещук.

В основу кампании легла успешная глобальная идея Lay’s, которую команда проекта адаптировала под локальные сети: «Пятёрочку» и «Перекрёсток». Для каждого ролика была выбрана своя стилистика, но одинаково близкая максимально широкой аудитории: экшн с трюками и прыжками, а также Dance Battle. Участие звезд, по мнению авторов кампании, позволит привлечь внимание потребителей с разными интересами.

Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети Пятёрочка :

Мы всегда стараемся быть в тренде и наш новый проект — это яркая и неожиданная коллаборация спорта, танцев и шоу-бизнеса. «Пятёрочка», «Перекрёсток» и PepsiCo уже не раз удивляли всех своими яркими нестандартными проектами с участием звёзд и блогеров. Уверена, что новая рекламная кампания и челленджи в поддержку понравятся всем нашим покупателям.

Наталья Величкина, старший бренд-менеджер Lay`s:

Нам важно, чтобы о новинке узнали как можно больше людей. Мы задействовали практически все возможные каналы коммуникации. Кроме того, мы пригласили в нашу кампанию амбассадоров, которые очень удачно «играют» на разную целевую аудиторию. Рекламные ролики получились эмоциональные и драйвовые — ожидаем, что они, также как и новые чипсы Lay’s, найдут отклик у наших потребителей.

Павел Кесадо-Алонсо, руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекрёсток»:

Мы рады присоединиться к подобного рода масштабному проекту, который уже не в первый раз проводят наши друзья из «Пятёрочки» и PepsiCo. Как и прежде, мы поддерживаем яркие лончи наших партнеров. У нас свой оригинальный способ коммуникации, свой узнаваемый стиль, нам всегда удается удивить и порадовать аудиторию необычными приёмами. Так получилось и в этот раз.

Мы выбрали танцевальный баттл и привлекли топового блогера и лидера мнений, сделав его лицом всего челленджа. Гусейн Гасанов предстает перед зрителями в роли опытного танцора, готового «поспорить» с любым за любимый напиток и снек. Следите за обновлениями в социальных сетях и участвуйте в нашей танцевальной битве за вкус, свежесть и чувство ритма.

Движения для героев роликов поставил звездный хореограф Гарик Рудник. Большинство трюков все актеры выполняли сами, без помощи дублеров и каскадеров. Станислав Черчесов, редко участвующий в рекламных кампаниях, прекрасно справился с ролью наставника на съемочной площадке, отмечают креаторы.

Состав творческой группы:

PepsiCo

Наталья Величкина, старший бренд-менеджер LAYS
Елена Гуркина, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Людмила Заяц, маркетинг-менеджер Pepsi
Ольга Гаврикова, трейд маркетинг-менеджер
Евгения Нянковская, менеджер продаж
Александр Чемин, менеджер продаж
Татьяна Стражнева, трейд маркетинг-менеджер
Екатерина Рожина, трейд маркетинг-менеджер
Ирина Дроздовская, главный продюсер

Торговая сеть Пятёрочка

Кулагина Анастасия, бренд-менеджер
Екатерина Гранина, менеджер по специальным проектам
Анна Захарова, начальник отдела маркетинговых акций и специальных проектов

Торговая сеть «Перекрёсток»

Алена Хетагурова, руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами
Эльдар Лиев, менеджер отдела по работе с поставщиками и партнерами
Павел Кесадо-Алонсо, руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций

Fetish Film (продакшн)

Mosaic (креатив)

Павел Буриан, креативный директор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.