Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2025 в 09:40

В Госдуме предложили включить ожирение в перечень тем социальной рекламы

Инициатива направлена на повышение информированности граждан о рисках и профилактике ожирения

1

Депутат Госдумы от партии «Новые люди» Ксения Горячева обратилась к министру цифрового развития Максуту Шадаеву с предложением включить проблематику ожирения в перечень тем социальной рекламы. Об этом со ссылкой на письмо парламентария сообщает ТАСС.

Горячева отметила, что вопрос ожирения и превентивных мер с этим заболеванием уже обсуждался в Госдуме на круглом столе. По ее словам, инициатива направлена на повышение информированности граждан о последствиях заболевания и доступных методах профилактики.

Депутат попросила главу Минцифры разъяснить, какую долю в социальной рекламе сейчас занимают медицинские темы, по каким критериям формируется перечень заболеваний, освещаемых в таких кампаниях, и существуют ли проекты, посвященные именно борьбе с ожирением.

По словам парламентария, распространение ожирения в России носит массовый характер. Она подчеркнула, что население должно получать научно обоснованную информацию о рисках, а также возможностях скрининга и профилактики.

Ранее общественное движение «Сорок сороков» внесло в Госдуму предложение о запрете снимать детей в рекламе майонеза, колбасы, фастфуда и другой пищи, способствующей набору веса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.