Депутат Госдумы от партии «Новые люди» Ксения Горячева обратилась к министру цифрового развития Максуту Шадаеву с предложением включить проблематику ожирения в перечень тем социальной рекламы. Об этом со ссылкой на письмо парламентария сообщает ТАСС.
Горячева отметила, что вопрос ожирения и превентивных мер с этим заболеванием уже обсуждался в Госдуме на круглом столе. По ее словам, инициатива направлена на повышение информированности граждан о последствиях заболевания и доступных методах профилактики.
Депутат попросила главу Минцифры разъяснить, какую долю в социальной рекламе сейчас занимают медицинские темы, по каким критериям формируется перечень заболеваний, освещаемых в таких кампаниях, и существуют ли проекты, посвященные именно борьбе с ожирением.
По словам парламентария, распространение ожирения в России носит массовый характер. Она подчеркнула, что население должно получать научно обоснованную информацию о рисках, а также возможностях скрининга и профилактики.
Ранее общественное движение «Сорок сороков» внесло в Госдуму предложение о запрете снимать детей в рекламе майонеза, колбасы, фастфуда и другой пищи, способствующей набору веса.
